Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 56
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «151 - Garbage game II, old pack returning»
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.02.2018 20:49 (7 лет назад)    #
Не то чтобы было проблемой собрать новый пак, но мы подумали, что и старый отлично справится. Ну чуть дополнили только
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 01:57 (7 лет назад)    #
В каких пределах допустимо обрабатывать графику? (помимо: "разрезать, масштабировать, затемнять и осветлять") Можно ли "пиксилезировать" её и менять палитру?
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 08:04 (7 лет назад)    #
Можно ли использовать геометрические фигуры? Для интерфейса, к примеру
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 08:31 (7 лет назад)    #
Есть спрайты персонажей, анимировать их тоже нельзя?
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 11:15 (7 лет назад)    #
Шрифт только тот, что в паке?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 11:49 (7 лет назад)    #
Да, шрифт только тот. Ну если технические ограничения или не получается можно без палева другой.
Геометрические фигуры - так как можно взять любой кусочек изображения, растянуть и обрезать - ничего не мешает наделать прямоугольников любых форм из любых пикселей фигур. С такой логикой можно зайти далеко, но вообще да, получается что базовые фигуры использовать можно.
Можно увеличивать фигурки без фильтрации, делая их с крупным пикселем. Но пикселизовать существующие - нельзя)
Больше фантазии)
Ну и да, можно без проблем использовать одноцветный фон.
Dondarrion
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 12:54 (7 лет назад)    #
А я некоторые в 2 раза уменьшил, это пикселизация?
SmirnuX
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 13:51 (7 лет назад)    #
Можно ли использовать чужую музыку? Или надо самому тыкать в надежде на хотя бы терпимое звучание?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 14:23 (7 лет назад)    #
Dondarrion
Ну если ты потом не увеличишь - нет.
SmirnuX
Можно конечно. Если хочешь совсем по честному - ищи свободную или роялти фри музыку, но вообще можно использовать любую - мы не копирайтеры.
LESHAtima_1997
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 14:57 (7 лет назад)    #
Если я правильно понял, то я могу сделать так:
https://photos.google.com/photo/AF1QipNkZxArn1T1fjLyT0LNsEosb0KlspwPqhn5jxSa

редакция от LESHAtima_1997, 10.02.2018 15:18

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 15:40 (7 лет назад)    #
Нету доступа
The_Mayhem3D
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 16:24 (7 лет назад)    #
neuch написал:
Суть конкурса использовать только те графические ресурсы которые даны.

Это получается что теперь нельзя будет сделать начальное вступление с логотипом IGDC ?
LESHAtima_1997
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 16:35 (7 лет назад)    #
Вот про так сделать:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 17:29 (7 лет назад)    #
The_Mayhem3D
Это наш косяк, нужно было положить. Лого в текущих правилах вроде не указано и не обязательно. Получается да, нужно без него.

LESHAtima_1997
Можешь
Otinagi
Avatar пользователя

Опубликовано 10.02.2018 21:12 (7 лет назад)    #
Здравствуйте!!

Первый раз пишу здесь, хотя очень давно наблюдаю за конкурсами на вашем сайте. Тема весьма заинтересовала и у меня возникли вопросы. Касательно двумерных игр всё понятно. А если разрабатывать игру в трёхмерном пространстве на Юнити, например, то можно ли пользоваться стандартными возможностями движка? Я имею ввиду следующее:
- встроенный генератор карт нормалей (не знаю зачем, но мало ли);
- пост-эффекты, изменяющые цветовую палитру, сел-шейдинг и т.п.;
- ландшафт (т.е. создать объект ландшафта с текстурами из вашего пака);
- базовые объекты (куб, сфера, плэйны);
- можно ли из аналогичных базовых объектов (куб, сфера и т.д.) создавать целые карты в трёхмерных редакторах и потом уже использовать в игровом движке.

Спасибо.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 10:29 (7 лет назад)    #
Ну как и в любых пограничных случаях, вопросы сложные.
На самом деле текущие картинки можно разобрать на пиксели, и сложить в новые, получив любое изображение. Но это было бы не интересно - суть именно в необычном использовании текущих штук.
3д объекты по идее тоже можно использовать только предзаданные. но глупо не использовать обычные кубы с натянутыми текстурами (по сути обычные спрайты - тоже просто квадраты с текстурами)
Опять же, если речь про 3д - можно использовать свет, тень, все это тоже искажает картинки.
А вот из предложенных штук не все нужно.
- Генерацию нормалей под правила тяжеловато подвести - из картинки достается примерная карта высот, из нее строится карта нормалей для улучшения работы со светом на поверхности. Это исказит картинку.
- пост эффекты - почему бы и нет, наверное не все из них соответствуют духу конкурса, но подкрашивания можно делать. Опять же - выше неуч ответил, что пикселизацию использовать нельзя - так можно привести картинку из разнородных элементов к одному виду, но это ведь не интересно.
- Ландшафт - получается, что это уж очень другой элемент. Одно дело - плоскость с текстурой из набора или модель из набора, другое дело - генерируемый ландшафт.
- базовые объекты можно
- получается тоже можно, мы не отследим.

По сути все вопросы направлены на то, чтобы обойти ограничения конкурса, в то время как нужно их креативно использовать)
И да, не забудьте представиться в соответсвтующей теме)
Otinagi
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 13:49 (7 лет назад)    #
Mefistofel, спасибо за подробные разъяснения!! Обходить ограничения конкурса я не хочу, просто возникла идея трёхмерной игры и хотелось пояснений насколько сильно можно развернуться. Теперь всё предельно ясно. Ещё раз спасибо!!
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 15:59 (7 лет назад)    #
Мне кажется зря 3д добавили, теперь будет куча 2д игр, и одна 3д, и как, собственно, ее оценивать? Она же бы будет сильно выделятся из всех игр
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 16:46 (7 лет назад)    #
Спустя 2 года отсутствия в геймдеве, возвращаюсь. С декабря лениво пилю очередной движок. На этот раз JavaScript/TypeScript + WebGL. Ну, как пилю... Большей частью переношу свой старый FreePascal-движок.

Сегодня удалось что-то в итоге завести (спрайт-рендерер, камера и все такое). Прилагаю скриншот.

Что у нас кстати с правилами по выкладыванию кода и всего такого в процессе? Можно же? Вроде убрали пункт из правил.

P.S. Если кто помнит, я тут был один из противников JS и вот этого вот всего.
На работе последние несколько месяцев работаю как full stack (C# + angular), познал боль и некоторую радость от современного фронтенда с его кучей вечно устаревающих за месяц технологий. Но TypeScript + ES2015+ понравилось значительно больше, чем ES5, на котором я писал ранее. Почти зрелый нормальный язык получается. Такой вот каминг-аут, да.

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 11.02.2018 16:48 (7 лет назад)    #
KLiM написал:
Мне кажется зря 3д добавили, теперь будет куча 2д игр, и одна 3д, и как, собственно, ее оценивать? Она же бы будет сильно выделятся из всех игр


Оценивать как и всегда. В чем особая разница в оценке?
Страница 1 из 5 1 2 3 4 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,160 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.