Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 26.05.2017 21:11 (7 лет назад) # |
Ну что, кто участвует? |
|
|
|
Опубликовано 26.05.2017 21:16 (7 лет назад) # |
Участвую
редакция от KLiM, 26.05.2017 21:16 |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 06:05 (7 лет назад) # |
я намерен поучаствовать |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 06:19 (7 лет назад) # |
Можно ли полет считать прыжком? |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 08:35 (7 лет назад) # |
Есть у меня одна безумная идея, которую я скорее всего не реализую и в которой прыжки мне бы только мешали. Можно ли сделать платформер - РТС? То есть управление будет несколькими юнитами, мышью, но с видом сбоку, как в платформере. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.05.2017 11:37 (7 лет назад) # |
GeePee написал:
Можно ли полет считать прыжком?
Можно не считать.
Точно так же как крюки, цепляние за стены и прочее.
Но тогда оно не должно выглядеть как прыжок, должна быть другая механика, а не просто включил двигатель, взлетел и упал (как будто оттолкнулся, взлетел и упал).
Dondarrion
Нет, даже с натяжкой.
Прямое управление обязательно.
Вот если ты будешь ходить юнитом-командиром, который может прицеплять к себе бойцов (которые будут ходить толпой) и оставлять их в отдельных местах (в засадах и дзотах), то это с натяжкой еще можно называть.
Посмотри на Cortex Command - хотя это тоже с большоооой натяжкой платформер. |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 11:46 (7 лет назад) # |
А бонус "за один экран" подрузамевает только отсутствие скроллинга? |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 11:46 (7 лет назад) # |
Dondarrion, ещё можно переключатся между героями , но прямое управление должно быть
Кстати вопрос про бонус -Герой не умеет прыгать. герой не умеет прыгать вообщем или можно сделать непрямое управление прыжками например сделать платформу и если на неё наступит герой то платформа подбросит героя, так можно? |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 12:24 (7 лет назад) # |
Напало творчество... глав.герой - робот, прыгать он не может, зато подтягиваться запросто, высота "шеи" зависит от количества доступной энергии.
|
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 12:41 (7 лет назад) # |
А множество платформ - это сколько на уровень? 10, 20, 100? (Если уровень 1 экран) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.05.2017 12:46 (7 лет назад) # |
Erewego
Да.
Можно делать несколько уровней-экранов.
SkyNET
Можно, это не прыжок, а подбрасывание.
cdmlex
Больше одной) |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 13:19 (7 лет назад) # |
* Герой не умеет прыгать
Как по мне, это самый не удачный бонус.
Платформер без прыжков, это уже не платформер.
Никогда еще я не был против какого либо бонуса, но в этот раз, считаю, что этот бонус вообще никак не вписывается в данный жанр.
Я понимаю, что бонусы это всего лишь бонусы, и их можно не соблюдать (а этот, я точно не буду), но все же он здесь лишний. Прыжки это чуть ли ни основа всех платформеров.
редакция от KLiM, 27.05.2017 13:21 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.05.2017 14:07 (7 лет назад) # |
То есть ты не заметил легкого челленжа этого бонуса?
И, скорее всего, не видел Bionic Commando, loco roco, gish и других впечатляющих примеров?
И тебя не смутили другие сложные условия?
Разумеется, прыжки - основа платформеров.
Тем интереснее заменить эту базовую механику другой, ведь перемещаться по платформам нужно.
Именно поэтому тут установлен такой бонус - чтобы попытаться сделать нечто интересное, используя ограничения.
Толчок в сторону экспериментов. Ну и да - он не важен. |
|
|
|
Опубликовано 27.05.2017 15:07 (7 лет назад) # |
Другие условия меня не смутили, они не противоречат сути платформеров. Смутил меня только бонус за отсутсвие прыжков, но я уже пересмотрел свою точку зрения :D |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2017 02:29 (7 лет назад) # |
2surg66, напомнило одну старенькую досовскую игрушку "hopy one" https://www.youtube.com/watch?v=F-D4M1_ou30
Набросал вот тоже примерную графику.
|
|
|
|
Опубликовано 28.05.2017 08:14 (7 лет назад) # |
Erewego, шикарная графика *-* |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2017 10:36 (7 лет назад) # |
Хех, не знал о такой, а так, да почти так же, только без прыжков. |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2017 16:57 (7 лет назад) # |
Еревего, а ты последние проекты на чем программируешь?
редакция от Teedeush, 28.05.2017 16:57 |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2017 17:33 (7 лет назад) # |
Teedeush написал:
Еревего, а ты последние проекты на чем программируешь?
Godot Engine. В качестве встроенного языка там свой GDScript с синтаксисом питона. Очень годный, кстати, движок для любых 2d игр, для 3d пока слабоват, но скоро ожидается версия 3.0, которая обещает конкурировать даже с Unity.
Не реклама :)
редакция от Erewego, 28.05.2017 17:39 |
|
|
|
Опубликовано 28.05.2017 22:01 (7 лет назад) # |
|
|
|