|
Опубликовано 09.01.2017 17:57 (8 лет назад) # |
Блин :) Почему людям приходят одинаковые идеи!? наверное потому что нас людей так много) Правда я не для РПГ собирался сделать, а на какой нибудь рогалик. Правда с моей совподает только 1,2,3,4 и то у меня не паук, а в планах змея! (придумал идею когда пытался сделал рогалик для Free Fall) Фантастика просто :( |
|
|
|
Опубликовано 09.01.2017 18:00 (8 лет назад) # |
Надеюсь хотя бы не реал тайм ?) хоть какое то отличие будет:) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.01.2017 22:01 (8 лет назад) # |
Да, рогалики. Столько уж пробую, а все никак(
Пытаюсь выдумать боевую систему для своего космосима - все как об стенку горох, чего то мне не хватает(
По теме
Получается что-то типа TD с элементами?
Какой будет геймплей? Чем отличаются лучники, пехотинцы и маги? |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2017 08:36 (8 лет назад) # |
фух пронесло xD ну идея очень похожа :) у меня в задумках опасаться нужно не людишек , а таких же змей, а люди так помеха ... но зато очень питательная помеха. |
|
|
|
Опубликовано 10.01.2017 13:53 (8 лет назад) # |
KregHek написал:
Но в игрострое обычно идеи ни стоят ни гроша.
Ну как минимум для каждого разработчика своя собственная идея бесценна) Ещё знаю для студентов проводятся ежегодные конкурсы созданные для поддержания игростроя в стране. В котором есть номинация на лучшую идею (концепт). Денежный приз не особо велик , но там можно найти ещё и спонсоров :) |
|
|
|
Опубликовано 11.01.2017 12:52 (8 лет назад) # |
KregHek, по какому принципу происходит бой? Поочередно юниты атакуют и защищаются или в режиме реального времени? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.01.2017 13:51 (8 лет назад) # |
По ощущениям паук довольно медленный. Впрочем это ведь паук.
В остальном выглядит прилично, но не понятно, как будет играться. |
|
|