|
Опубликовано 05.11.2016 09:54 (8 лет назад) # |
Я искал в Интернете скрипты для своей игры, но попал сюда. Великолепный сайт, да ещё и конкурс на мою любимую тему(на никакую). Поэтому я решил поучаствовать, хотя больше половины срока уже истекло.
Моя игра
Игра будет в жанре Fighter (или как-то так), персонажи будут ragdoll'ные. Чтобы нанести удар придётся резко разворачивать героя.
В итоге должна получиться безумная тяжёлая игра с большой долей абсурдности.
Ах да... Привет всем! Я новенький! |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 10:13 (8 лет назад) # |
Вот нашёл старую модель LowPoly человечка, допилил лицо, меч и подправил Ragdoll.
редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:56 |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 10:14 (8 лет назад) # |
Если что Bge (Blender Game Engine). |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 10:37 (8 лет назад) # |
Добавил грушу, которую можно бить. Показатель здоровья персонажа. Возможность потерять голову и крутящиеся лезвия, способные лишить головы.
На конечном этапе вид объектов будет изменён (будет добавление большего кол-ва полигонов), а то получается Minecraft какой-то :-)
редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:57 |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 13:07 (8 лет назад) # |
Добавил полную функцию отрывания конечностей. Примитивный искусственный интеллект и надпись "Потрачено", уведомляющую о "смерти"(пасхалочка).
редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:57 |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 14:26 (8 лет назад) # |
Toribash! |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 18:30 (8 лет назад) # |
Действительно похоже, но судя по тому что у меня получается сейчас скорее Ragdol'ная поделка Dark Souls, только совсем не дарк.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.11.2016 19:23 (8 лет назад) # |
Light souls)
Так а чем управляет игрок? |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 19:38 (8 лет назад) # |
Здесь ещё устаревший скриншот. Если возникла проблема разобрать кто из двух персонажей и есть игрок, то я её уже решил(изменением цвета главного героя, а вскоре добавлю ему какую-нибудь фишку). А если вообще непонятно, то игрок управляет псевдочеловеком или роботом, у которого болтаются конечности как у куска мяса, а удары наносить придётся резкими движениями(разворотами, прыжками и т. д.). Изначально гг мог просто зарезать себя, пока бежал ко врагу, но это пришлось исправить, ибо играть было слишком хардкорно. А ведь будут ещё и боссы!
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.11.2016 20:28 (8 лет назад) # |
Я, возможно, непонятно сформулировал вопрос.
Как именно игрок управляет главным героем?
Просто стрелками ходит, а мечь волочется позади по физике, и чтобы ударить, нужно совершить резкий разворот, аля hammerfight?
Или игрок управляет и поворотами тела, и нужно подойти и развернуться?
Возможно для каждой конечности своя кнопка?
Или мышкой тянет за нужную конечность?
Просто Я разные системы видел, в том же toribash управляется каждый мускул, в sumotori dreams управляешь вроде как поведением ног, а корпус по физике гнется. Есть беговые симуляторы, где управляешь каждой ногой. |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 21:36 (8 лет назад) # |
Движение: W - персонаж идёт вперёд A/D - повороты, они же осуществляют удары. Space - прыжок(тоже может пригодиться в бою) Мышь управляет камерой.
Так же в бою пригодятся прокачиваемые навыки, осуществляемые как нажатием одной кнопки, так и целыми последовательностями нажатий(естественно чем сложнее навык, тем он мощнее). |
|
|
|
Опубликовано 05.11.2016 21:43 (8 лет назад) # |
Кстати сюжетка. Есть центр, в котором всегда всё начинается и продолжается, и 4 локации с уникальными мобами и боссами в конце каждого. Разные ответвления от дороги ведут к бонусам(от "много монет" до "уникальный навык" и т. д.). После того как боссы будут побеждены (хоть по разу каждый) откроется возможность сразиться с главным боссом. Только я ещё не додумал как будет вести себя Ragdoll'ный босс...
редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:56 |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2016 10:16 (8 лет назад) # |
Добавлено:
- Вход на первую локацию. Начала этой первой локации.
- Магазин, в котором можно приобрести некоторые утилиты(например аптечки).
- Визуализация инвентаря с этими самыми утилитами.
Изменено:
- Понизил возможность убить самого себя(т. к. играть было бы невозможно), но Мобы стали в разы сильнее и умнее.
редакция от ZblCoder, 06.11.2016 10:55 |
|
|
|
Опубликовано 06.11.2016 14:12 (8 лет назад) # |
Долго провозился с физикой горения тел, возможностью переключать найденные чары и сохранением свойств персонажа.
Скринов этого всего нет, но есть лицо.
|
|
|
|
Опубликовано 07.11.2016 16:44 (8 лет назад) # |
Времени мало, дел много, но я добавил прототип босса. Большие мечи прикреплены к рукам и ногам. Чтобы победить его надо будет сначала сбить с ног чарами, а потом можно и добивать. Вид его обычный. С первым боссом запариваться не стал. Знаю что следующий будет огромный кузнечик.
|
|
|
|
Опубликовано 08.11.2016 11:02 (8 лет назад) # |
Долго исправлял множественные проблемы и баги, связанные с моим вчерашним решением создать наконец ОГРОМНУЮ АРМИЮ RAGDOL'НОГО МЯСА. Больше не стоит кодить в сонном состоянии.
|
|
|
|
Опубликовано 08.11.2016 17:25 (8 лет назад) # |
Очень не люблю это дело, но надо оптимизировать игру. Упростил физические формы многих объектов. Однако компьютер мой старый настолько, что "на нём ещё динозавры косынку играли", железо слабое, игра выдаёт около 16 fps. Надо исправлять. Большая часть ресурсов уходит на растеризацию. Зато после неполной оптимизации не лагает горение и расчлинение роботов.
|
|
|
|
Опубликовано 09.11.2016 15:27 (8 лет назад) # |
Первая, а так же самая простая локация готова к битвам и заполнена порождениями тупости и кровожадности. Только если так дальше пойдёт, то оптимизация ничего не решит. Возможно придётся добавлять остальные локации на других сценах... Или не с таким безумием использовать ragdoll технологию...
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 09.11.2016 16:30 (8 лет назад) # |
На лицах прям-таки читается слабоумие и отвага :) |
|
|
|
Опубликовано 10.11.2016 14:48 (8 лет назад) # |
А вот подъехало слабоумное неубиваемое членистоногое)
Правда пока прототип)
|
|
|