|
Опубликовано 04.10.2016 11:16 (8 лет назад) # |
В общем, я планирую классический рогалик. С видом сверху. Да.
Попробую сделать то, с чем уже пару раз облажался. Вот, как-то так.
Можно посмотреть на генерацию данжона. Фиговая, конечно, но пока такая.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.10.2016 11:27 (8 лет назад) # |
Не самый плохой данжн. Хотя поработать есть над чем) |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2016 12:24 (8 лет назад) # |
Желтенькое - секретные переходы между областями
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.10.2016 12:38 (8 лет назад) # |
А с точки зрения механики как это будет работать? Визуально плитка, но можно пройти? Или что-нибудь хитрое с обследованием стен вокруг героя?
|
|
|
|
Опубликовано 04.10.2016 12:38 (8 лет назад) # |
Дверь, возможно скрытая |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2016 12:39 (8 лет назад) # |
Думаю, остановлюсь на таком
редакция от pelmenka, 04.10.2016 12:40 |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2016 15:08 (8 лет назад) # |
На первом скрине стены какие-то раскромсанные, много одноклеточных "колонн".
На втором это менее заметно. |
|
|
|
Опубликовано 04.10.2016 18:08 (8 лет назад) # |
на втором снимке, правая верхняя комната, скрыта от остальных 3мя секретными проходами. Баг или фитча? |
|
|
|
Опубликовано 05.10.2016 02:26 (8 лет назад) # |
фитча |
|
|
|
Опубликовано 05.10.2016 02:58 (8 лет назад) # |
комнаты все прямоугольные, надо их как-то разнообразить |
|
|
|
Опубликовано 06.10.2016 20:07 (8 лет назад) # |
За бортом становится все горячее. Моя зефирка сгорела, когда я попытался ее поджарить :(
Решил попробовать изометрию. Никогда раньше не делал этого.
|
|
|
|
Опубликовано 10.10.2016 17:57 (8 лет назад) # |
Обстановка накаляется! В попытке сделать изометрию получилось что-то странное, чего я не планировал изначально.
P.S. Пахнет курочкой и жженой изоляцией. К чему бы это?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 10.10.2016 19:44 (8 лет назад) # |
К очень быстрому обеду.
Да уж, тяжело было представить преобразование от изометрии к 3д за один шаг |
|
|
|
Опубликовано 11.10.2016 07:10 (8 лет назад) # |
Или так
|
|
|
|
Опубликовано 11.10.2016 07:14 (8 лет назад) # |
последнийй вариан больше соответствует понятию изометрия. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.10.2016 10:19 (8 лет назад) # |
Ну дело ведь не в изометрии, а чтобы симпатично и понятно игроку. |
|
|
|
Опубликовано 14.10.2016 19:59 (8 лет назад) # |
Конкурс в самом разгаре и вокруг становится ощутимо теплее. Центр управления говорит что оборудование жароустойчивое и беспокоится не о чем.
А я тем временем решил перестать заниматься фигней и запилил базовое управление игроком.
редакция от pelmenka, 14.10.2016 20:00 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.10.2016 20:31 (8 лет назад) # |
Сурово. Помоему что-то изменилось. |
|
|
|
Опубликовано 18.10.2016 06:36 (8 лет назад) # |
Тебе кажется
|
|
|
|
Опубликовано 18.10.2016 17:10 (8 лет назад) # |
Что это это ,за алгоритм такой "генерация данжона", в гугле сюда вернуло.Приблезительно,представляю алгоритм как - рандом регионов которые соединяются патчфиндером. |
|
|