Doctor_Romchik написал:
Участники, дайте, пожалуйста, ссылки на ваши игры по отдельности, а то целый архив я до послезавтра качать буду. А посмотреть то хочется.
Вот http://yadi.sk/d/QMsfy_F0PKnkC
Но я уже изменил парочку вещей:
1. Трупы не пропадают до конца волны.
2. В соседних домах можно найти оружие и мебель. (раньше они пустые стояли)
3. Добавил звуки окружения.
4. Сократил расстояние столкновения с заборами в два раза.
5. Очки в вкладке окна показывает.
6. Деревья смотрят в четыре стороны. (раньше во все восемь смотрели)
SiLeNDiUM написал:
1. Трупы не пропадают до конца волны.
Я хочу заметить, что иногда твоя игра подтормаживает. Это на версии из архива
Да, действительно. Это как-то связано с движком gm'а. Сегодня только этой проблемой и занимаюсь. Потому что странная она. На одних и тех же событиях может упасть фпс, а может и не упасть. Пока привожу в порядок объекты. Если не поможет, буду рендеринг менять.
Neuch - Удобное управление, понятная механика, разные виды врагов, приятная графика, отличная музыка. В этот раз игра у тебя удалась на славу! Из минусов - мелкие баги (зомби вылазят выше земли, меняют цвет только после того, как вылезут, не всегда оставляют монетки, неточные коллизии) и неудобные, практически бесполезные, гранаты. Отдельно отмечу улучшения - их так и хочется купить все, чтобы показать этим монстрам, кто здесь главный! В общем, молодец!
SiLeNDiUM - Выглядит неплохо, я бы даже сказал, атмосферно! Играть сложно, поэтому даже немного страшно, но, к сожалению надоедает довольно быстро. И как уже было замечено, в этом тумане без карты легко заблудится, поэтому от дома с оружием лучше не уходить, а враги то окружают! Звуки хорошие, но мне не понравилось, что в независимости от того стоит враг далеко за домами или у тебя за спиной, рычит он одинаково громко. Это ещё больше дезориентирует.
pelmenka - Играть можно, но чтобы продержаться долго нужно сильно исхищряться, а игра не настолько интересная, чтобы было желание это делать. Хотя, думаю, следует похвалить тебя за оригинальность. Да и графика в итоге вышла довольно таки терпимая. А вот геймплей не дотянул.
DRON - Я думаю, особые комментарии излишни. Все и так всё понимают. У этой игры может быть большое будущее. Версия для PC доставила мне массу удовольствия (обожаю КРОВЬ!), а вот с версией для Android не лады... ;-(
Экран моего HTC Desire S тух, как только завершалось скачивание игры (пытался несколько раз) и включался только посредством вынимания/вставления аккумулятора.((((((
pelmenka - ну, думаю, тебе самому понятно, что оформление ни к черту, все однообразно, враги одинаковые, прокачка для галочки(хотя с ней все очень неплохо) а играть не интересно. Если делать игру дальше, надо еще пилить и пилить. Уж не знаю, не успел, не постарался или вдохновения не было, в общем ждем новых более крутых проектов в будущем.
DRON - ну прямо типичная казуалка для аппстора, с занятным геймплеем. Это вообще матерный матюг и страшное оскорбление (казуалка с аппстора, брр. аж передергивает), но для быстрой игры конечно отличное качество. Все элементы целостные, графика вся, профессиональная, звуки полноценные, играется на ура(ну может чуть подкрутить динамику и элементов добавить, все таки геймплей прост). Да еще денег не просят после каждого чиха:) Будешь релизить? F2P?
neuch - ты прямо радуешь. Очень и очень неплохо получилось в смысле доделанности. Геймплей есть, апгрейды есть, все в одной стилистике и сравнительно аккуратно, эффекты есть. Лягушки и душа на крылышках вообще адово посмешили. Ну с геймплеем проблемы есть - он скучноват становится, волны медленно переключаются(надо долго стрелять скучных зомби), не всегда адекватно бегать и прыгать, застреваешь в прыжках, гранаты получаются малополезные, потому что взрываются за спиной монстров. Очень странное решение, что добраться до верха можно двойным прыжком, но его изначально нет. Локация только одна.
SiLeNDiUM - очень занятно, Я даже один раз вздрогнул от коварных вурдалаков. Очень пригодилась бы карта, либо другой дизайн уровня(разные строения? дорожки? какие нить уличные сооружения? Лабиринты?), а то очень легко заблудиться. В целом интересно, пока не слишком сложно и есть что исследовать. Когда начинаешь блуждать в соснах и со всех сторон прут враги(но откуда непонятно) быстро становится сложно(
Ладно скажу сразу про все: 1) Графика. Здесь я не гуру, но выглядит она, ИМХО, не так уж и уродливо, можно выкрутить в конфигах разрешение на максимум, тогда земля будет смотреться покрасивше, а "пафос" станет чуть мельче. Хотя от общей уродливости врагов, базы и "пафоса" это не спасет.
2) Звук. Да, я понимаю, что слушать завывания какой-то замученной кошки (или кота) не слишком приятно, а аплодисменты после волны врагов звучат совсем не в тему. Все это, если мешало, можно было выключить в конфигах. Так-же можно было дать "игровому плееру" свою музыку (об этом написано в ридми). Хотя без встроенной музыки, конечно, не очень хорошо, может быть стоило положить парочку треков? Тот-же "Battle hymn"?
3) Геймплей. Тут я признаю, серьезно налажал, не знаю почему мне показалось хорошей идеей сделать тележку, которая ездит вверх-вниз, стреляет непонятным "пафосом" и еще замучанно мяукает. Все враги однообразны от того, что враг планировался всего один, а когда я сделал еще 2, то (после неравного боя с Ленью, закончившемся моим полным разгромом) дал им всем одно поведение. Улучшения хоть и выглядят сделанными для галочки, но они планировались с самого начала и на них расположены кнопка выхода в бой и подпись игры (привет Лени). Опять-же в более-менее баланс я не смог, можно улучшить красный "пафос" и просто всех аннигилировать (головная боль от непрерывного зывывания, если включен звук, обеспечена)
Спасибо всем, давно не участвовал и рад был в этот раз потусить с вами! :)
Хотя ряды поредели заметно, или мне кажется?
Жалко, что Dan слился, я то так хотел ему зад начистить (хотя кто знает кто кого еще), может когда-нибудь потом! :)
Я тоже надеюсь, что еще когда-нибудь поучаствую, хотя со временем все большие и большие напряги. Но есть мечта допилить DGLE (на пенсии / в отпуске / в могиле) и запилить мобильную игруху на нем уже.
2Mefistofel
Игра нифига не казуалка, не надо так...! Ты где видел казуалки с кровью? Просто мидкорная мобильная игра с нормальным артом приличным. :)
Мне уже пара издателей написали, так что может и сделаю с этой игрой что-то дальше, хотя смысла большого не вижу. Мы и так сейчас в студии Rapid Bricks делаем большой проект с издателем коммерческий.
2Doctor_Romchik
Жаль, что у тебя не заработала. Ну я тут ничего поделать не могу это все - Unity какашка! :)
pelmenka
Да ладно тебе, не оправдывайся, мы знаем, что ты можешь круче:)
По поводу графики - мегапиксели, гигагерцы и количество текстур никого не интересует, графика - это целостное восприятие. Хочешь сэкономить на графике - сделай пиксельарт(дешево) или абстрактные фигурки(сердито). Но когда вроде бы приличные тайлы травы и камня с претензией на реалистичность, пиксельартовая стена(так себе:)) и лазер и нарезанные из фоток (картинок) головы собак с красными глазами смешиваются - из глаз начинает течь кровь. А ведь если бы ты в стиле лазера нарисовал бы врагов - танков, или все нарезал бы из фоток - картинка была бы гармоничнее.
Посмотри на игру неуча - только экран покупок немного выбивается из единого стиля. Зато монстры, гг, уровень, интерфейс и окружение(монетки, гранаты) выглядят единым целым.
То есть на графике сэкономили, но сама графика полноценная(есть конечно пиксельарт как искусство, но неучу еще учиться и учиться до него:)
Впрочем это Я так, брюзжу, ибо Я тоже не то чтобы специалист по художественной части.
Mefistofel написал:
pelmenka
Да ладно тебе, не оправдывайся, мы знаем, что ты можешь круче:)
По поводу графики - мегапиксели, гигагерцы и количество текстур никого не интересует, графика - это целостное восприятие. Хочешь сэкономить на графике - сделай пиксельарт(дешево) или абстрактные фигурки(сердито). Но когда вроде бы приличные тайлы травы и камня с претензией на реалистичность, пиксельартовая стена(так себе:)) и лазер и нарезанные из фоток (картинок) головы собак с красными глазами смешиваются - из глаз начинает течь кровь. А ведь если бы ты в стиле лазера нарисовал бы врагов - танков, или все нарезал бы из фоток - картинка была бы гармоничнее.
Посмотри на игру неуча - только экран покупок немного выбивается из единого стиля. Зато монстры, гг, уровень, интерфейс и окружение(монетки, гранаты) выглядят единым целым.
То есть на графике сэкономили, но сама графика полноценная(есть конечно пиксельарт как искусство, но неучу еще учиться и учиться до него:)
Впрочем это Я так, брюзжу, ибо Я тоже не то чтобы специалист по художественной части.
Я не посчитал смешение стилей графики особой бедой. Кстати, вырезана из картинки только чубака, пса я честно скоммуниздил.
pelmenka
Я думал что смешение стилей это как раз тот самый намек на такой нарочитый трэш... Потому что, конечно никто так не делает, графика должна быть консистентной. А так как геймплей в игре не трешевый (хотя звуки то самое оно туда), то я не проникся. Но респект что С++ а не как нынче все на всяких там гамаках да юньках... Ты как настоящий мужик - уважаю! Я вот уже как не настоящий стал :)
Хотя Я видел в исходниках файлы за 16.04:) Впрочем ты говорил, что есть наработки.
Наработки все равно не отличить от движка или сборки графики/звука, как и подключение других. И даже более того, народ может несколько месяцев что-то пилить и очень близко попасть в тему. И поэтому это как то все естественно (;