|
Опубликовано 15.08.2013 00:16 (11 лет назад) # |
Пока иду с отставанием от своего же плана. Удается выделить время только с 0 до 3 ночи пока. Вообще достаточно одного более-менее свободного дня чтоб реализовать все хочется. Пока не уверен что удастся впиндюрить киллер фичу которую очень хотел. Тщательно работаю над управлением геймпадом, так что готовьте свои. Может быть на этот раз удастся фидбэк реализовать.
Не надо ничего продлевать! Совсем сдурели чтоли?! :))
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.08.2013 06:18 (11 лет назад) # |
Albert N написал:
*Можно ли вместо 2-х типов оружия сделать например 2 типа снаряда ( Бронебойный,Осколочный)
Можно, но желательно, чтобы они и выглядели по разному и имели разный эффект.
*Весь ли исходный код игры нужно предоставлять , или можно только основу механики самой игры ?
Весь. Одна из основ нашего сайта - самообучение, чтобы при желании можно было открыть чужой проект, собрать его и посмотреть, как он работает.
Боишься за свой гениальныйй код?:)
*И кто за продление конкурса, хотя бы до 21 августа (если это вообще возможно )
Нет, это не покатит. Делайте фичекат, торопитесь. И так времени много:)
За оставшиеся 4 дня, кстати, можно напрячься и выдать замечательный и полностью играбельный прототипище с нуля.
Я тоже делаю и тоже не успеваю. |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2013 09:54 (11 лет назад) # |
Боишься за свой гениальныйй код?:)
Нет не особо ) Я буду даже рад если он кому то , поможет. )
Я имел в виду,то что можно ли не предоставлять вместе с исходниками свои арт-наработки,музыку и т.д ?
*Можно ли добавить такое новшество - "Победитель (занявший 1место) имеет право выбрать тему следующего конкурса" ( Это прибавит больше мотивации на победу,ну и создавать игры будет куда интереснее )
|
|
|
|
Опубликовано 15.08.2013 10:07 (11 лет назад) # |
Я имел в виду,то что можно ли не предоставлять вместе с исходниками свои арт-наработки,музыку и т.д ?
У тебя конструктор? Тогда необходимо в качестве исходника предоставить файл проекта и указать в readme название твоего конструктора. Ресурсы к предоставлению необязательны. (насколько я помню, ув. администрация меня поправит, если что)
Это прибавит больше мотивации на победу,ну и создавать игры будет куда интереснее
Мотивации в виде монеток, которые можно потратить на игры из steam недостаточно (не говоря уже про фан от разработки)? :)
Кажется, подобное уже вводили. Чаще всего победитель выбирает тему, которую практически никто из участников не поддерживает, ввиду разных причин. В этом плане рулит голосование, либо демократическое назначение темы администрацией :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.08.2013 12:10 (11 лет назад) # |
Наработки, и концепты, так же как и макеты фотошопа, модели в формате редактора и т.д - по желанию. Обычно такие вещи не кладут.
Вариант победитель - тему в целом интересен, но возможны косяки.
Не всем интересны все темы. |
|
|
|
Опубликовано 15.08.2013 13:51 (11 лет назад) # |
Добавил врагов. Получается какой-то балаган))
|
|
|
|
Опубликовано 15.08.2013 17:22 (11 лет назад) # |
Xneg написал:
Добавил врагов. Получается какой-то балаган))
Мне тоже так кажется, но, думаю, если сделать врагов раза в 2-3 меньше размером, будет неплохо.
редакция от Doctor_Romchik, 15.08.2013 17:25 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.08.2013 16:40 (11 лет назад) # |
Так мало времени, а я только вчера начал =___= Долбанная работа. ноя попробую что-нибудь все таки вытянуть) Пока намутил толкьо основу - героя и вражин которые невероятно тупы |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2013 14:56 (11 лет назад) # |
Ура , наконец то , я купил usb мышку теперь смогу нарисовать спрайты для игр. Надеюсь мне хватит 2 дня,и 6 часов что бы сделать хотя-бы одну игру. вообще у меня в задумке было 3 игры, но времени съездить купить не было. вот и пролетели дни просто так ( |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2013 15:49 (11 лет назад) # |
А зачем 3 игры? Зачем себе усложнять жизнь?
Лучше сделать одну БОМБОВУЮ ИГРУЛЮ, чем 3 фекальных игр
редакция от Teedeush, 17.08.2013 15:51 |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2013 17:32 (11 лет назад) # |
Сейчас , я по любому только 1 игру смогу сделать. и все силы только в нее и вложу. Я имел виду что если бы времени у меня было больше, я бы все придуманные мной игры по теме сделал . |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.08.2013 18:22 (11 лет назад) # |
Albert N написал:
Я имел виду что если бы времени у меня было больше, я бы все придуманные мной игры по теме сделал .
Вообще то сделать достойную игру, даже очень простую, весьма непросто. Быть может Я неправильно понял, но 3 игры за 2 недели можно сделать только в том случае, если эти игры совсем простые и с небольшим количеством геймплея, либо клоны известной механики, и то с оговорками.
В общем, очень самонадеянное заявление:)
Вот мой супер вертолет.
Трепещите!
редакция от Mefistofel, 17.08.2013 18:25 |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2013 18:29 (11 лет назад) # |
без тени, кажется, что вертик волочится по земле |
|
|
|
Опубликовано 17.08.2013 18:44 (11 лет назад) # |
Mefistofel, а что это за маленькая штучка под вертолетом?) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 17.08.2013 19:03 (11 лет назад) # |
Xneg
Кубик-маркер. Это физическая позиция вертолета. В финале такой фигни, естественно, не будет.
А сбоку - такой же маркер-прицел.
Fargost
Тень для вертолета постараюсь, но вряд ли. Планов громадьё.
В динамике лучше выглядит. |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 12:46 (11 лет назад) # |
Mefistofel . а на чем игру пишешь ? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.08.2013 12:52 (11 лет назад) # |
Delphi
OpenGl, свой движок.
Кстати вот, теперь точно трепещите:
|
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 13:04 (11 лет назад) # |
Прикольно . а что за пятно внизу изображения ) разлитая нефть )) |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 13:06 (11 лет назад) # |
Спасибо. Действительно стало немножко лучше .
___________До_________________________После__________
редакция от Albert N, 18.08.2013 13:08 |
|
|
|
Опубликовано 18.08.2013 13:58 (11 лет назад) # |
так сам робот же не изменился, Mefistofel наверное имел ввиду что-то такое:
редакция от ObelardO, 18.08.2013 14:01 |
|
|