2Doctor_Romchik:
Это у меня такой глюк или так и задумано, что босс прозрачен как хищник из фильма? Задолбался его бить, потом снес суперспособностью) Комбо какие то замудреные слишком, смог только парочку простейших применить)
Баг с damage - я уже догадался, где напортачил, даже не заглядывая в код :) С путями беда, копировал проект из репозитория, переделал пути, сохранил, отправил на конкурс. Оказалось, что непостижимым образом сохранил проект в репозитории, а не в конкурсной папке, еще и закоммитил, пришлось откатываться.
Молодец, что полез в код и разобрался.
Doctor_Romchik
Спасибо за похвалу. Гири, как уже сказали - это "супер-способность" :) Аркадный режим задумывался несколько другой, повторить в некоторой мере Ragdoll Masters, то есть наращивать попеременно размер противников и их количество. В оригинале для меня самый кайф бороться против 4-х соперников. Slow-mo, который там добавляется за мгновение перед ударом/блоком добавляет ощущений.
В общем, если будет время и желание, я-таки попробую сделать свой RM, с покером и блудницами. Из задумок было динамическое окружение: проламываемые стены и столы; стулья, которые можно схватить и дубасить ими противника, оружие вроде нунчаков, спец-приемы (захват противника, взрывная волна)...
В пользовательском голосовании с небольшим отрывом победил пацифизм, поэтому Я не буду мучатся с выбором плюшек для победившего Doctor_Romchik'a.
Вот так вот - все ждут от вас новых, более крутых свершений!