|
Опубликовано 12.05.2013 14:57 (11 лет назад) # |
Daemon,Знаешь ли, по графической составляющей не судят игру, мне например важна механика\геймплей игры. Графика это всего лишь оболочка, к примеру DwarfFortress, там графики никакой, но зато геймплей конфетка!
редакция от Teedeush, 12.05.2013 14:59 |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 15:36 (11 лет назад) # |
Daemon, конечно стоит выкладывать, ты в любом случае не опозоришься. |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 17:32 (11 лет назад) # |
раз такое дело выпало на выходные то я тоже решил поднапрячься=)
|
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 17:40 (11 лет назад) # |
Критики (в лице меня) потирают руки и ждут архива :) |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 17:50 (11 лет назад) # |
Dan
Хоть бы предупредил (>_<). Я бы сильней старался, а теперь нет шансов=) |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 18:20 (11 лет назад) # |
Смотрю на скрины и балдею, за 3 дня.. |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 18:38 (11 лет назад) # |
Дааа, ну и скрины у всех! Мне кажется много времени на конкурс - зло! За три дня можно сделать гораздо больше чем за три месяца) Правда я все- равно кучу всего не успел)) ..но уже сдал!) Больше работать сегодня все-равно не выйдет. |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 20:00 (11 лет назад) # |
Имхо 5-7 дней оптимально для игры. Игра все же еще и играбельна должна быть ) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.05.2013 20:30 (11 лет назад) # |
Ребята, да вы красавцы все просто.
Будут кто опаздывать сильно, или я соберу архив уже ночью?
DRON
5-7 дней оптимально для прототипа игры, игру делать в любом случае дольше.
Но и за 3 дня можно сделать многое.
Понятно ведь, что все зависит от кучи факторов - количества и качества игровых ресурсов, количества кода(и соответственно от геймплея)
Понятно, что уже сделанные кем то игры гораздо проще реализовать, чем чтото абсолютно новое. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.05.2013 20:42 (11 лет назад) # |
DRON, тут за последнее время конкурсов, в которых времени было достаточно было предостаточно и ты в каждом из них грозился участвовать и самое важное ни в одном не участвовал, но всегда требуешь продлить и говоришь что мало времени. Тебе это не кажется странным? :) Другим вот хватает времени. |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 20:46 (11 лет назад) # |
Mefistofel, разве что минут на десять. |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 20:50 (11 лет назад) # |
фу... я сдал. хардкор кодинг=) наговнокодил за 2 дня целую кучу, так что на код не жаловаться если кто будет смотреть. весь код игры в одном классе=)
редакция от Dan, 12.05.2013 20:51 |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 20:58 (11 лет назад) # |
С вашего позволения опоздаю на минут 30-40. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.05.2013 21:01 (11 лет назад) # |
Фух, сдал за 2 минуты. Выделил за 2 вечера достаточно говнокода. Надо было начинать с начала конкурса, а не вчера в 17 часов. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.05.2013 21:03 (11 лет назад) # |
cdmlex
хм, а ты в участники от добавился? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.05.2013 21:04 (11 лет назад) # |
наговнокодил за 2 дня целую кучу
:D
весь код игры в одном классе
А класс точно есть? :) |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 21:16 (11 лет назад) # |
сдался, "такая жуть что просто жуть", один вечер всетаки мало с моими знаниями, даже для танков |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2013 21:19 (11 лет назад) # |
Возникли трудности со сдачей) Как оказалось если релиз я чудом в пихнул в 5мб (пришлось отказаться от музыки), то проект юнитёвый занимает хренову тучу места, так, что общий архив оказался 40 мб, формочка сдачи отказалась пропихивать такой размер и послала. Поэтому сдал архив с указаниями откуда качать и пароль. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.05.2013 21:34 (11 лет назад) # |
ок, разберемся.
Zbl кодер, ты гребанный маньяк, это просто шедевр! |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 12.05.2013 21:41 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
ок, разберемся.
Zbl кодер, ты гребанный маньяк, это просто шедевр!
Я старался. Ты в игру поиграл или только код смотришь?
редакция от ZblCoder, 12.05.2013 21:42 |
|
|