Древний организм
|
Опубликовано 14.04.2013 19:38 (12 лет назад) # |
Кстати в тему - в замке, что выше всего 36 цветов используется. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.04.2013 19:43 (12 лет назад) # |
Ну во, я только вошел кураж. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.04.2013 19:52 (12 лет назад) # |
когда быстро печатаю, я не ставлю знаки препинания и могу допустить орфографические ошибки
Значит печатай медленнее. Куда ты так торопишься? :)
Изображение предметов набором пары пикселей кажется мне простой ленью.
Вот, кстати, тоже самое хотел сказать. "пиксельартом" часто оправдывают лень или неумение рисовать.
редакция от Darthman, 14.04.2013 19:53 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 14.04.2013 19:52 (12 лет назад) # |
Bloov написал:
Элементарно помогает перечитывание сообщения три раза минимум.
Malcolm'у этого не говори ))
редакция от ZblCoder, 14.04.2013 19:53 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.04.2013 20:01 (12 лет назад) # |
Я просто оставлю эту выдержку с главной страницы сайта:
Добро пожаловать на сайт проекта "Independent Games Developers Contests". Если вы хотите участвовать в конкурсах, то должны неукоснительно соблюдать правила проекта, быть вежливыми на форуме и в мини-чате, соблюдайть правила русского языка в общении и уважать друг друга. Надеюсь на вашу поддержку и понимание. Если вы хотите, чтобы конкурсы продолжались - давайте приложим для этого максимум усилий. Спасибо. |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2013 21:10 (12 лет назад) # |
Что же, я смотря народ уже начал делиться своими наработками и обсуждать их. Покажу-ка и я своего персонажа. Хочется выслушать вашу конструктивную критику пока ещё есть время что-то подправить.
[img]http://toolson.net/ImageData/GifAnimation/730079.gif?r=635015702013423991[/img]
Блин, вроде всё правильно, но картинка не вставилась :-(
Ладно, если кому интересно, переходите, пожалуйста по ссылке.
редакция от Doctor_Romchik, 14.04.2013 21:29 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.04.2013 21:15 (12 лет назад) # |
Товарищи, завязывайте фигней страдать и пикселями мерятся.
Игры делайте.
Doctor_Romchik
Страшненький товарищ. Что то непонятное в области шеи, голова неестественно подергивается при ходьбе, руки как деревянные, логично было бы сжать их в кулаки. У майки ворота нет и ощущение, как будто она жестяная.
Мало деталей, но прорабатывать я бы не рекомендовал, потому что времени мало:)
|
|
|
|
Опубликовано 14.04.2013 21:21 (12 лет назад) # |
Mefistofel, да времени, конечно мало, но голова и вправду сильно дёргается. Буду исправлять. Деталям я, вроде как уделил внимание, но при таком разрешении их, к сожалению, не разглядеть. Правда в игре разрешение будет таким, чтоб не превысить конкурсный размер - тут уж ничего не поделаешь, а вообще, изначально он был таким.
редакция от Doctor_Romchik, 14.04.2013 21:28 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 14.04.2013 21:31 (12 лет назад) # |
ох, он просто жесток. |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2013 21:33 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
ох, он просто жесток.
Да, особенно с лица))) |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2013 21:45 (12 лет назад) # |
Так лучше? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.04.2013 21:58 (12 лет назад) # |
ТВОЮЖМАТЬ, я ж спать теперь не смогу :))) |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2013 22:11 (12 лет назад) # |
Когда-нибудь, в далёком-придалёком будущем, я научусь делать фото реалистичных персонажей. А пока что получаются такие вот кадры.))) Ну, ничего, это будет мультяшный персонаж ;-) |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2013 23:20 (12 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 00:26 (12 лет назад) # |
Мне очень нравится эта макака в футболке! Это, наверняка, хороший парень, не блещущий энштейновской гениальностью, но оказавшийся в неблагоприятной обстановки и мечтающий вернуться к родным. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 08:33 (12 лет назад) # |
Ух, мне казалось, что у вас обычно спокойнее :)
Пиксель-арт и стиль «под пиксель-арт» не подходит тем, кто не умеет рисовать. Например, я. У меня и планшет есть, и рисовать когда-то любил, но руки словно из задницы, поэтому единственное, что мне удается — играть с векторной графикой мультяшного стиля.
Так что, чтобы рисовать хоть что-то — надо уметь хоть что-то :)
Doctor_Romchik
Персонаж не без харизмы, да:) Игра в 3D будет?
|
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 09:31 (12 лет назад) # |
Daemon, к сожалению игра не в 3-д, но практически все спрайты будут отрендерены с з-д моделей. |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2013 09:48 (12 лет назад) # |
У меня возник вопрос касательно управления. Посмотрите на выложенный мною ранее скриншот. При таком виде (вид строго сверху) какое управление будет лучше:
1. WSAD - двигает героя. Левая (или правая) кнопка мыши позволяют собирать предметы/применять итемы, если игрок находится достаточно близко.
2. Управление с мышки а-ля стратегии:
Предметы с панели инвентаря применяются левой кнопкой.
Левый клик также выбирает объекты (позволяя показать информацию о нем), правый клик - двигает героя к выбранной точке/ объекту. При достаточной близости правый клик вызывает действие (собрать предмет, выпить чего-нибудь).
3. Другой вариант?
Сейчас WSAD + мышь, но я пока не уверен в правильности. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.04.2013 10:45 (12 лет назад) # |
Doctor_Romchik, пройдись по ним celshader, будет лучше. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2013 11:12 (12 лет назад) # |
Стратегическое управление будет более удобным для такой игры(щелкнул на землю - персонаж дошел туда, щелкнул на предмет - подошел и взял). Управление стрелками нужно если персонажу нужно целится, бегать или прыгать, выполнять подобные действия.
Стратегическая система чуть сложнее в реализации, но легче в ипользовании.
редакция от Mefistofel, 15.04.2013 12:54 |
|
|