А я к сожалению не успеваю сильно тоже(
Сейчас пробую что-нибудь хотя бы собрать более менее играбельное.
Но к сожалению задуманное не получилось выполнить(
Но может с небольшим опоздание сегодня ночью дособеру.
У меня совсем коротенькая игра получилась, 1 уровень на 2 минуты максимум. И я вместо того, чтобы сделать что-то путнее: бонусные фичи или босса в конце, потратил время на таблицу рекордов, просто давно хотел сделать и прикрутить где-нибудь.
Сдал хоть что-то.
К сожалению ещё в последний момент попортил исходники.
Слетели все спрайты в исходниках.
Случайно открыл проект в старой Юнити))
Бэкап последний совсем не актуальный, т.к. основное всё делалось за сегодняшнюю ночь и без остановок.
Но игровой билд был до порчи исходников.
И из-за этой проблемы не смог добавить музыку.
Игра проходимая, но сложная и жутконедоделанная)
Ещё решил так же её подпортить увеличив скорость персонажа, иначе прохождение затянется в разы.
Сыпасибо.
Там 6 уровней мрачных подземелий будет, некоторые реально сложные, но все проходимые. Надо только приспособиться.
И инструкицю почитать обязательно (F1 прямо в игре), бо есть несколько моментов со стрельбой, которе могут вызвать вопросы.
а по поводу своей, обязательно должен сказать что в конце 4ого уровня есть секрет, где спрятано новое оружие, которое позволит добраться до других (не столь) секретных мест!
Billy Bro
Шикарно выглядит и играется, пока застрял на втором бомбере после тучки. Это можно в стор выложить.
Nižej
Хорошая игра, а есть ли у неё конец? Тоже можно в стор
Tsar Bomba
Идея интересная и отличная реализация, но больно уж бесячая игра))
Defeoe
Это квест какой-то, застрял после двери на втором этаже в небе из-за бага, может потом пройду
PlatformIV
Тут все хорошо, качественно. Пока единственная, которую прошел полностью. Радует внимание к деталям: прицел, отдача. Не нашел возможности перезапустить уровень, кроме как закрыть игру, когда попал в ловушку. Может сделаю, дойти до последнего уровня не убивая врагов. Я бы добавил возможность после победы повторного прохождения с более динамичной пушкой. И осмысленной концовки не хватает.
RockerS_Revenge
На 3-м уровне застрял на складе, не смог попасть с магазин, хотя огрел хлопца в костюме через дверь, но 4-й посмотрел, благо можно выбирать уровни.
Игра вообще огонь, играть почти невозможно, но все-равно огонь! Настоящее ИНДИ!
cdmlex написал:
RockerS_Revenge
На 3-м уровне застрял на складе, не смог попасть с магазин, хотя огрел хлопца в костюме через дверь, но 4-й посмотрел, благо можно выбирать уровни.
Игра вообще огонь, играть почти невозможно, но все-равно огонь! Настоящее ИНДИ!
Там вверху клетка, в ней выключатель от ворот
Что бы разбить клетку, двойной прыжок и удар
А всё надеюсь, что у меня получится постримить и записать прохождение.
Но что-то не удаётся найти время под это.
Похоже придётся просто пройти молча и описать тоже лишь текстом :(
Erewego
Игра - моё почтение. В этот раз постарался на славу и даже успел сделать действительно законченный... ну если не шедевр, то хотя бы действительно зачётную игру. Приятный визуал, звуки и музыка, даже настройки имеются. Левелдизайн от части навевает воспоминание о Cat Mario - не делает геймплей примитивным, а наоборот даёт челлендж игроку и из обычного примитивного платформера делает сложный платформер, в котором нужно с вниманием относиться к окружающим объектам. Правда, единственное что меня не очень порадовало - это внезапно появляющийся камнекидатель: если ты о нём совсем не знаешь, а от чекпоинта прошёл уже далеко, то это немного раздражает. Но если подумать, в этом и суть, чтобы проигрывать и оттачивать прохождение уровня, и всё равно приходится иногда замедляться перед моментом его появления, чтобы не огрести. Хорошим решением было помещение черепа рядом с этим персонажем, чтобы точно знать, когда стоит остановиться на этой однообразной местности. Хотя, я не ожидал очень многого, но я просто поразился двум вещам: 1) балки, которые скрипят и падают; 2) вагонетки, но даже не они сами, а ТРЁХМЕРНЫЕ ТОРЧАЩИЕ БРЁВНА - вот от этого я вообще выпал в осадок. Не думал, что такой платформер заставит меня ощутить удивление.
В общем, действительно похвально. Было бы интересно посмотреть на законченный проект. Ещё я думаю, что было бы неплохо добавить механику стрельбы - в том плане, что ты поднимаешь один патрон и можешь его использовать только для определённого момента.
Hexman
Идея платформера неплохая. Также имеется приятный визуальный стиль и меню. Эффект взрыва нахожу достаточно необычным. Уровни в меру сложные и я старался собрать все державы, но меня вывел из себя один из уровней, где у тебя есть возможность запрыгнуть в пустой блок в стене - это ужасно. По какому принципу я могу туда запрыгнуть? В какой момент это происходит? От такого издевательства невозможно получать удовольствие, однако игра получилось достаточно приятной. Хотелось бы видеть не такой резкий переход между взрывом и возрождением, да и просто сделать игру немного, скажем, насыщенней звуками, чтобы она ощущалась более отзывчивой к действиям игрока.
Kaps
Игра оставляет много вопросов. Во всяком случае два: "как в это играть?" и "куда эта игра проходима?". А ещё вопрос: "как отсюда спуститься?" пока я наконец не понял что я не умру, если буду свисать с платформы. Ну и конечно, побегав по четырём-пяти экранам, я так и не понял, куда мне нужно двигаться и к чему. Где конец игры? Куда там можно добраться? В общем, игра действительно очень сыровата, а могла бы получиться отличная и атмосферная страшилка, если бы было больше наполнения и хотя бы звуки, не говоря уже о напрягающем эмбиенте.
potraviny
Конечно, я видел процесс разработки и то, что игра была сдана быстрей всех. Однако за всё это время, думаю, можно было бы сделать игру более разнообразной. Если в Downwell ещё есть какой-то смысл уничтожать монстров - получение гемов, которые потом используются для улучшения, то здесь вообще нет никакого резона их уничтожать. Это какой-то Doodle Jump, только Doodle Discent. Можно же даже не заморачиваться и просто лететь вниз. Только зачем? Ни прогресса, ни улучшений, ни таблицы рекордов, ни цели - нет особых причин задержаться в этой игре на подольше. В общем, не смотря на приятный визуал, наполнение игры разочаровало.
Shirson
Да у нас тут ЭПИК ВИН! Даже нет слов, чтобы описать, насколько хорошую игру ты сделал, да ещё и с нуля, что особенно похвально. Есть прекрасное оформленное вступление, хороший левелдизайн - даже когда я умирал от падения в лужу, про которую не знал, или от скрытого паука - это не раздражало, наоборот хотелось закончить игру. И я её закончил! За один присест. Не хватает только музыки и финального босса - вот тогда будет совсем замечательно. Думаю, мог бы ещё придраться к анимации прыжка, ибо хотелось бы видеть анимацию в этот момент, а ещё к панорамированию звука вылетающей кости. Хотя, может оно и есть, просто я так и не смог отметить его наличия.
Очень хорошо получилось, надеюсь ты выиграешь в конкурсе!
VoroneTZ
Визуал меня тут действительно порадовал. Эдакий мэдскиллз :). Гопники, Ашан - вот это вот всё. Правда, очень забавно это выглядит и от этого игра не похожа на другие в этом конкурсе. Проработать систему столкновений и залезания на платформы (чтобы ты не застревал в них намертво - я из-за этого не закончил третий уровень), да и вообще во многих местах если напильником поработать, то будет весьма достойная для ознакомления игра. Хотелось бы видеть здесь более цельный сюжет и поболее сатиры на рок культуру и смежные с ней.
окей, и я тогда напишу сюда своё мнение о проектах Erewego- очень приятная игра, глаз и уши радуются, единственный косяк- когда прыгаешь с вагонетки против ее движения (на лево) и отпустить кнопку движения, то игрок начнет двигаться направо будучи вися над пропастью- странновато
Hex[man]- в целом достаточно приятная игра, но очень сложная, из за чего управление, да и даже обычная фоновая музыка начинает очень раздражать)
Kaps- уже писал выше, не смог понять что делать, а ответа как что куда- не поступило( но должен отметить что атмосфера мне понравилась
potraviny- в целом игра выглядит прикольно, но вот только персонаж, как мне кажется, падает слишком быстро, а противников слишком много, из за чего игровой процесс превращается просто в рандомное нажатие клавиш и падение "на удачу"
Shirson- очень хорошо, понравилась отсылка названия игры и конкурса) по графике все достаточно красиво, единственное чего не хватает- визуальных мелочей, ну типа паутины по углам, треснувших кирпичей, сломанного оборудования, ну а самое главное- музыки для полного погружения в атмосферу. Если допилить эти мелочи, то выходит прям полноценная игра
требуются пояснения для прохождения, смог только подобрать щит и 1 телепортатор под демоном с трезубцем
Сначала нужно взять щит, затем забраться к демону и взять за ним ключ.
После чего котёл подтолкнуть под глазного монстра.
Затем открыть дверь за глазом, подняться в самый верх, перейти по мостику, взять ключ, спуститься вниз.
Открыть дверь в дереве, и запустить в нём лифт.
После чего идти направо, минуя бога и цепляясь за край спрыгнуть вниз.
Взять файрболы внизу-справа.
Подняться обратно к богу и заспамить его файрболами, но аккуратно.