Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 49
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «84 - Console»
Страница 5 из 9 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 30.08.2012 11:11 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
Цитата из документации: OpenGL 1.5 is the latest version currently supported.

Жить трудно, но уже свыкся. Из игр остался только Паук виндовый. :)

Ты уж извини меня, но твоя машина слишком старая, чтобы на неё ориентироваться. :/ Хотя это и очевидно.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 15:26 (12 лет назад)    #
А можно размер игры превысить на 2 метра столько ?
Просто компилятор даже пустой новый проэкт компилирует exe мин размаром в 2 мб
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 15:27 (12 лет назад)    #
Могу скинуть видео
Dj_smart
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 15:45 (12 лет назад)    #
Lazarus? Могу подсказать, какие опции выставить, чтобы размер снизить. Кроме того, exe можно паковать UPX-ом.
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 16:00 (12 лет назад)    #
Вроде Констракт, а там никак его ниже не сделать. С таким превышением x3 скорее просто не примут.
horizonOffset
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 16:33 (12 лет назад)    #
Dj_smart написал:
Lazarus? Могу подсказать, какие опции выставить, чтобы размер снизить. Кроме того, exe можно паковать UPX-ом.


Кроме того, exe можно паковать UPX-ом.


Да?

Собранную и полностью готовую сборку игры, полученную после компиляции, без использования упаковщиков и архиваторов. Игра должна быть открыта, инсталляторы также запрещены;


без использования упаковщиков и архиваторов
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 16:57 (12 лет назад)    #
Специально для конкурса 84 разрешено использовать упаковщики исполняемых файлов, о чём и написано в правилах текущего конкурса.

Можно использовать упаковщики исполняемых файлов для финальной версии игры, находящейся в архиве.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 17:24 (12 лет назад)    #
LetsOffBrain Угадал с констрактом ))))
блин жалко....
попробую упаковщиком

редакция от Kalenovsky, 31.08.2012 17:26

JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 17:29 (12 лет назад)    #

Я тут всё балуюсь
P.S: отдельное спасибо Dan'у

редакция от JKot, 31.08.2012 17:31

Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 17:52 (12 лет назад)    #
А если на несколько сотен килобайт превышу размер запакованный ?
пойдёт ?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 18:04 (12 лет назад)    #
оштрафуем чуть, бить сильно не будем.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 18:06 (12 лет назад)    #
А на скока максимум можно превысить ?
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 18:14 (12 лет назад)    #
и у меня какой-то нетакой шрифт разрешение больше
можете сказать Точное название ?
LetsOffBrains
Avatar пользователя

Опубликовано 31.08.2012 20:06 (12 лет назад)    #
Превышай на столько, на сколько тебе позволит совесть.
Kalenovsky
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2012 07:29 (12 лет назад)    #
Ок )))
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2012 21:44 (12 лет назад)    #



ндаа что то я давно уже под консольки не программировал, забыл уже что там куча подводных камней
в итоге пока дебажил - потратил кучу времени и не успел ничего сделать(((
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 01.09.2012 23:30 (12 лет назад)    #
Неделя - мало :)
Gambit_oz
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 08:22 (12 лет назад)    #
нда - еще бы недельку)
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 09:47 (12 лет назад)    #
Да хотя-бы пару дней, уже было бы легче.
JKot
Avatar пользователя

Опубликовано 02.09.2012 10:14 (12 лет назад)    #
Растеризатор свой написал. Уровень вывел. Огромное удовлетворение получил. Но 3D в ANSII оказалось плохой идеей. С трудом ориентируюсь и глаза текут =) Так что забил.
Страница 5 из 9 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,925 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.