|
Опубликовано 30.08.2012 11:11 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
Цитата из документации: OpenGL 1.5 is the latest version currently supported.
Жить трудно, но уже свыкся. Из игр остался только Паук виндовый. :)
Ты уж извини меня, но твоя машина слишком старая, чтобы на неё ориентироваться. :/ Хотя это и очевидно. |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 15:26 (12 лет назад) # |
А можно размер игры превысить на 2 метра столько ?
Просто компилятор даже пустой новый проэкт компилирует exe мин размаром в 2 мб |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 15:27 (12 лет назад) # |
Могу скинуть видео |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 15:45 (12 лет назад) # |
Lazarus? Могу подсказать, какие опции выставить, чтобы размер снизить. Кроме того, exe можно паковать UPX-ом. |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 16:00 (12 лет назад) # |
Вроде Констракт, а там никак его ниже не сделать. С таким превышением x3 скорее просто не примут. |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 16:33 (12 лет назад) # |
Dj_smart написал:
Lazarus? Могу подсказать, какие опции выставить, чтобы размер снизить. Кроме того, exe можно паковать UPX-ом.
Кроме того, exe можно паковать UPX-ом.
Да?
Собранную и полностью готовую сборку игры, полученную после компиляции, без использования упаковщиков и архиваторов. Игра должна быть открыта, инсталляторы также запрещены;
без использования упаковщиков и архиваторов |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 16:57 (12 лет назад) # |
Специально для конкурса 84 разрешено использовать упаковщики исполняемых файлов, о чём и написано в правилах текущего конкурса.
Можно использовать упаковщики исполняемых файлов для финальной версии игры, находящейся в архиве. |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 17:24 (12 лет назад) # |
LetsOffBrain Угадал с констрактом ))))
блин жалко....
попробую упаковщиком
редакция от Kalenovsky, 31.08.2012 17:26 |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 17:29 (12 лет назад) # |
Я тут всё балуюсь
P.S: отдельное спасибо Dan'у
редакция от JKot, 31.08.2012 17:31 |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 17:52 (12 лет назад) # |
А если на несколько сотен килобайт превышу размер запакованный ?
пойдёт ?
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.08.2012 18:04 (12 лет назад) # |
оштрафуем чуть, бить сильно не будем. |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 18:06 (12 лет назад) # |
А на скока максимум можно превысить ? |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 18:14 (12 лет назад) # |
и у меня какой-то нетакой шрифт разрешение больше
можете сказать Точное название ? |
|
|
|
Опубликовано 31.08.2012 20:06 (12 лет назад) # |
Превышай на столько, на сколько тебе позволит совесть. |
|
|
|
Опубликовано 01.09.2012 07:29 (12 лет назад) # |
Ок )))
|
|
|
|
Опубликовано 01.09.2012 21:44 (12 лет назад) # |
ндаа что то я давно уже под консольки не программировал, забыл уже что там куча подводных камней
в итоге пока дебажил - потратил кучу времени и не успел ничего сделать((( |
|
|
|
Опубликовано 01.09.2012 23:30 (12 лет назад) # |
Неделя - мало :) |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 08:22 (12 лет назад) # |
нда - еще бы недельку) |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 09:47 (12 лет назад) # |
Да хотя-бы пару дней, уже было бы легче. |
|
|
|
Опубликовано 02.09.2012 10:14 (12 лет назад) # |
Растеризатор свой написал. Уровень вывел. Огромное удовлетворение получил. Но 3D в ANSII оказалось плохой идеей. С трудом ориентируюсь и глаза текут =) Так что забил. |
|
|