Древний организм
|
Опубликовано 13.12.2011 14:36 (13 лет назад) # |
Не обращайте внимания. Человеку захотелось побыть блондинкой и обратить на себя внимание. :) Не поддавайтесь на провокации. |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 17:04 (13 лет назад) # |
А если движок умеет грузить из zip? Тогда можно все, кроме екзешника, заархивировать?
Алилуя!!! Я ж забыл что Андрю прикрутил загрузку из зипов =) спасибо что напомнил =) |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 19:32 (13 лет назад) # |
the Exile, Андрю недвусмысленно намекал что загрузка из зипа еще не обезбажена. Так что, увы, в следующий раз. |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 20:02 (13 лет назад) # |
Омг только что ловил баги из-за классической ошибки
if (eventType = EVENT_STARTGAME) {
.....
}
И никаких варнингов не видел.... |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 20:14 (13 лет назад) # |
Видимо, пожать Orge3d дллку UPXом религия не позволяет. Она же сторонняя, а главный фаел можно и не паковать...
Впрочем, можно сделать куда интереснее - занликовать в ран-тайме сжимаемо-разжимаемый образ ддлки. Тогда правда конкурс превратится в специальную олимпиаду по спортивному садо-мазохизму и другим извращениям.
Малеханькая программа - распаковщик и дллка на 4,95 мб с игрой....
Вы не забывайте что и текстуры, и геометрию можно в рантайме генерить. Не говоря уже о звуках и музыке.
Вот например всем давно известный http://www.drpetter.se/project_sfxr.html который даже под флеш портировали: http://code.google.com/p/as3sfxr/
В общем мужчины не расслабляйтесь: придумать себе задачу и возлюбить себя ей - это один из самых прикольных моментов геймдева. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 13.12.2011 20:16 (13 лет назад) # |
Малеханькая программа - распаковщик и дллка на 4,95 мб с игрой....
Это уже обсуждалось и было вынесено в правила. Нельзя так делать.
|
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 20:50 (13 лет назад) # |
Энивей, огр это слишком монструозно. Если кто не в курсе есть отличные движки - sauerbraten и cube engine. Они относительно небольшие, и сделать симпатичный мод было-бы неплохо :) |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 20:57 (13 лет назад) # |
Dronishe написал:
ПАЦАНЫ, Я СЕГОДНЯ ШЁЛ КОРОЧЕ ПО IGDC И УВИДЕЛ ИГРУ НА GAMEMAKER, НУ Я ПОДСКОЧИЛ К АВТОРУ И РЕЗКО ПЕРЕЕБАЛ ЕМУ В ЩЩИ С ВЕРТУШКИ И ПОЯСНИЛ ЕГО КРИКОМ "НЕ ЛЮБЛЮ ПЛОСКОПОДЕЛИЯ", ПОТОМУ ЧТО Я УГОРЕЛ ПО 3D, ПАЦАНЫ ДУХ НЕКСТГЕНА ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ТРЕТЬЕМ ИЗМЕРЕНИИ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО КРУИЗИС, ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! ЮНИТИ УЛЬТРАХАРДКОР OGRE3D!!!
Такая няшка, жаль что рак. |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 21:16 (13 лет назад) # |
Zer0 написал:
Такая няшка, жаль что рак.
Вы все рак, а я олтфак.
Сам страдаю. |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 21:21 (13 лет назад) # |
Пришло время сознаться. На самом деле я пишу на HGE. А всё что я наговорил выше - мне просто было скучно на работе. |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 21:42 (13 лет назад) # |
Dronishe
HGE отстой. Будь мужыком, пиши на OpenGL. |
|
|
|
Опубликовано 13.12.2011 22:01 (13 лет назад) # |
А я тем временем сделал рокетланчер. Рокет джамп работает :)
Осталось сделать порталы и можно будет приниматься за графику.
Вероятно сделаю 2D бамп на фоне с неограниченным количествоим источников света.
А ещё мне понравилось что из STL контейнеров можно удалять элементы при помощи std::remove_if.
К примеру у меня в main loop такое:
bool Level::needToRemove(std::unique_ptr<GameObject> &obj)
{
return obj->isTimeToDie();
}
void Level::update()
{
// deleting dead objects
objects.erase(std::remove_if(objects.begin(), objects.end(), Level::needToRemove), objects.end());
}
При этом когда объект удаляется из контейнера, у него автоматом вызывается деструктор (вот она польза умных указателей).
PS на скрине прямоугольник в центре - ГГ, маленький прямоугольник - ракета, остальное - геометрия из 3D Max ^^
редакция от Division, 13.12.2011 22:08 |
|
|
|
Опубликовано 14.12.2011 08:08 (13 лет назад) # |
Начал думать, придмал геймплейиную концепцию, на днях начну кодить. |
|
|
|
Опубликовано 14.12.2011 09:54 (13 лет назад) # |
Всем здрасте, я с gcup-a, решил вот поучавствовать. Выкладываю скрин разработки.
А ещё есть три идиотских вопроса по поводу конкурса. Заранее извиняюсь, что возможно не в той теме, не освоился ещё на форуме.
1) В правилах написано, что можно использовать любую среду разработки, а также конструкторы. Однако, я смотрю все тут кодеры и при сдаче игры требуется код. В моём случае я делаю проект на Scirra Construct, и там не будет даже скриптинга как такового. Мне скрины EventList-a выкладывать ?
2) Прочитав правила, так и не понял на что распространяется ограничение по размеру, на архив со всеми потрохами, или на архив с игрой, или на папку с игрой разархивированную, или на разархивированную папку со всеми потрохами ?
3) Что означает фраза "должна присутствовать ссылка на IGDC ? Логотипа IGDC в меню, со словами, что разработана игра для конкурса, будет достаточно ?
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.12.2011 10:02 (13 лет назад) # |
1) Неважно, какие-то файлы проекта же есть? Вот их и выкладывай. Единственное чем это тебе светит - отсутствием бонуса за качественный код.
2) Отвечаю еще раз, это уже обсуждалось и в этой и во всех других темах подобных. Ограничение на размер на папку с игрой. Не сжатую. Все ресурсы, не требуемые для запуска игры, исходники, утилиты и прочее в папку с игрой не клади и они не будут считаться.
3) Это значит что нужно указать в игре, что она делалась на конкурс IGDC, логотип привествуется. |
|
|
|
Опубликовано 14.12.2011 10:06 (13 лет назад) # |
Это значит что нужно указать в игре, что она делалась на конкурс IGDC
Достаточно ли просто показать логотип в игре?
редакция от Division, 14.12.2011 10:07 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.12.2011 10:21 (13 лет назад) # |
Покажи. |
|
|
|
Опубликовано 14.12.2011 12:00 (13 лет назад) # |
Такая няшка, жаль что рак.
Кот бы говорил. |
|
|
|
Опубликовано 14.12.2011 12:35 (13 лет назад) # |
Ффух, 5 уровней из 10 задуманных готово) Помимо уровней надо еще оформить менюшки, сделать сторилайн и некое подобие тутора. Думаю, до следующей недели закончу.
Кстати, уровни получились хардкорные) Я сам их не всегда с первой попытки прохожу.
|
|
|
|
Опубликовано 14.12.2011 12:37 (13 лет назад) # |
Суть порталов в логике же, не? То есть если ты пройдешь уровень один раз то легко пройдешь его еще раз. |
|
|