|
Опубликовано 17.11.2011 05:37 (13 лет назад) # |
Получается такая структура папки с игрой:
Ник участника
/Название игры
/release
/source
/documentation
/screenshots
А лучше, скачайте шаблон для сдачи работы. Ограничение на размер архива — 5 мегабайт (именно архива, со всеми исходниками и прочим). Пожалуйста, запаковывайте в форматы rar или zip. В итоге все игры будут собраны в единый zip, так что смысла экономить здесь нет.
В правилах конкурса 75:
Максимальный размер - 5 мегайбайт, сроки - 2 недели (до 13 ноября, включительно).
редакция от LLITALKER, 17.11.2011 05:44 |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 05:42 (13 лет назад) # |
Я читал это, упаковывал в максимальное сжатие RAR - сжималось в более 4 раз от размера. И поэтому особо не переживал.
А ограничение размера стоит, скорее всего, для того, чтобы не тратить трафик тому, у кого интернет не развит.
Жаль, что такая путаница, и ты кажется что-то не доработал, так как думал, что превышаешь размер.
редакция от LLITALKER, 17.11.2011 05:42 |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 09:38 (13 лет назад) # |
Dan - обманщик )))))
Я когда смотрел скрины думал, что арена сама сделана с помощью G2Landscape, а, оказывается, это меш ((( а я так надеялся )
редакция от the Exile, 17.11.2011 09:39 |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 12:28 (13 лет назад) # |
the Exile, неужели кто-то даже исходники смотрит?!=) так намного универсальнее, полноценный менеджер сцены с коллизиями и физикой=)
LLITALKER, да тут я согласен, стока времени потратили на продумывание и написание правил и получилась сплошная путанница... ни какой ясности.
я так понимаю тебе штраф 10%=)
редакция от Dan, 17.11.2011 16:43 |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 20:37 (13 лет назад) # |
Dan, я вообще фанат твоих исходников )) потому что хочу заюзать твой двиг в одном своём проекте ))
А если я допустим хочу забахать достаточно большой мир? Лепить в редакторе меш тогда наверное будет слишком утомительно, да и размер увеличится. Я вообще не копался ещё в сути вопроса. В TES вроде бы ландшафт из карты высот грузится, в то время как в Готике это меш. Второй варинт лучше в плане того что можно сделать отвесные скалы и другие изощрённые вещи, но как при этом организована оптимизация я не знаю.
В любом случае варинат с картой высот мне видится более простым, но ты говоришь
так намного универсальнее, полноценный менеджер сцены с коллизиями и физикой=)
Получается для G2Landscape этого всего нет? |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 20:57 (13 лет назад) # |
в G2Landscape есть очень оптимизированый ландшафт и столкновения с ним и нчего больше. он может очень оптимально отрисовывать огромные ландшфты. но у него есть несколько больших ограничений.
к примеру, отвесные скалы, как ты говоришь, на нём сделать нельзя. в то же время я оттачиваю свой менеджер сцен до такого уровны чтобы он не уступал ландшафту. если ты видел Project69 то там использовался ещё не оптимизированый менеджер сцен для ландшафта, а работал уже приемлемо. на данный момент в менеджере сцен имеются различные методый отбрасывания загороженной и невидимой геометрии, что делает этот метод эффективнее чем ландшафт.
вообще сейчас я работаю над ноаым двжком g2mp который будет по силе сравниваться с Gen2, а работать будет на различных платформах: win, linux, osx. сейчас в разработке андроид.
редакция от Dan, 17.11.2011 21:14 |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 21:38 (13 лет назад) # |
Ну мне мультиплатформенность ни к чему ) я такими вещами не увлекаюсь. А что касается того, что ты написал про сцены меня заинтересовало. Надо будет попробовать сделать простенькую сцену и поглядеть что к чему. |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 22:17 (13 лет назад) # |
Dan
the Exile, неужели кто-то даже исходники смотрит?!=) Ну ты ведь смотришь? :)
Я вот смотрю все исходники в надежде хоть у кого-то заметить data-driven. |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 22:22 (13 лет назад) # |
data-driven для таких конкурсов слишком круто ;)
тут надо по-быстрому накидать чтобы работало. |
|
|
|
Опубликовано 17.11.2011 22:38 (13 лет назад) # |
А я уже дважды опробовал на gamedev.ru.
Во время конкурсов игры до ума довести не удалось, но процесс проектирования и прогресс в архитектуре радуют.
редакция от Adler, 18.11.2011 09:11 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 18.11.2011 06:25 (13 лет назад) # |
Я тоже смотрю.
В последнее время очень заинтересовался вопросами архитектуры и как правильно. За последние года 3 я очень изменил свое отношение к сторонним модулям и разработкам от "сам напишу" до "почему бы и нет".
Тут правда код довольно сумбурный - все таки скорость, да и не все специалисты, но код движков(оттачиваемый дольше игр) и отдельных моментов зачастую помогает.
Dan ты как всегда крут. Твои игры не всегда самые допиленные и играбельные, но всегда одни из самых аккуратных, красивых и технологичных. Обязательно поковыряюсь в сурцах:) |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2011 15:58 (13 лет назад) # |
На этот раз без штрафов и бонусов - они не влияют на результат.
LLITALKER
С размером переборщил. В правилах вообще-то есть:
Превышение максимального размера игры: 10% (считается только незапакованная сборка без исходников, максимум указывается для каждого конкурса отдельно);
Если в следующий раз будет такое же огромное превыщение - то дисквалификация.
редакция от beisik, 18.11.2011 16:00 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2011 16:24 (13 лет назад) # |
Dan, поздравляю с победой.
И товарищи, совет на будущее, выкладывайте свои проекты, даже если считаете их сырыми, не мне одному будет интересно почитать исходники и почерпнуть для себя, что-то новое, будь то формулы или просто мелочи имеющие отношение к механике определённого жанра.
редакция от evilmolen, 18.11.2011 16:24 |
|
|
|
Опубликовано 18.11.2011 22:48 (13 лет назад) # |
В архиве вирус - индюк (кажетсо) :( |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2011 08:56 (13 лет назад) # |
avast! nod32- чисто |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2011 14:40 (13 лет назад) # |
Хз хз... У меня стоит авира и в файле Game.exe из папки c игрой the Exile нашел дроппер Delphi.gen... Я не уверен, но помойму этот тот самый индус или индюк, который делфу заражает..
ЗЫ: Nod32 - уг :D |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2011 16:33 (13 лет назад) # |
каспер молчит, все работает нормально. Аргумент что каспер уг не приемлю. В конце концов только у тебя антивир ругается. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 19.11.2011 17:41 (13 лет назад) # |
Не пользйтесь делфи7 и младше и индюк будет бесполезен. |
|
|
|
Опубликовано 25.11.2011 19:26 (13 лет назад) # |
Игра Dan'a нечто =). Беспорный победитель! =) |
|
|