|
Опубликовано 17.01.2019 20:45 (6 лет назад) # |
Помогите быть объективным, пожалуйста.
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1RNlEJacJONaCsBlUABNsMn6D9jNeDYQiMukCVT20KCo/edit#gid=1925791 858 |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2019 04:06 (6 лет назад) # |
vlad-viper написал:
Вчера на работе часика пол играл в игру Daemon. Отвлекла от работы отлично ;). Аж телефон отключил. Жалко что только враги быстро закончились и больше в игре делать было нечего.
Да, этой целиком моя вина. Спавна новых врагов и обломков нет, хотя весь код для этого есть, и сила генерируемых противников настраивается одной переменной.
KregHek
Прочел комментарии к своей игре на гуглдоках. Спасибо, что так развернуто. Вся критика абсолютно по делу. Отвечая на неявно заданные вопросы там:
1. Двигатель в коде есть. И он должен был влиять на скорость игрока, а также дальность гиперпрыжка в другие системы. Попал под фичекат в самом конце. Вместе с другими солнечными системами.
2. Рынок на планетах - точно подмечено. Была идея сделать цену покупки и продажи предметов на планетах, зависимой от самой планеты и от "харизмы" игрока. В случае хорошей прокачки харизмы можно было заработать деньги, покупая грузы на одной планете и продавая на другой.
3. Сюжет получился как в порнофильме, да. Хотел сделать несколько квестов, раскрывающих сюжет, но почти сразу отказался от этого ввиду временных затрат.
4. Бой получился простым, так как я наоборот боялся усложнения. Изначально делал здоровье у каждой ячейки корабля, плюс поражение ячейки означало невозможность использования оборудования в ней. Получилось сложно и немного не очевидно для игрока. Упростил, разбавил дело одноразовыми предметами и случайными характеристиками предметов.
5. Ракетницы - да, только название. Хотел в бою сделать анимацию ракет, но снова фичекат.
6. Остановка противников - да, есть такой баг, еще не смотрел его причины, но ловил. И еще есть баг, что временное усиление крита может остаться навсегда (но это приятный баг :) ). |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2019 04:09 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
П. С. к сожалению проголосовать до конца месяца не смогу, от компьютерных технологий я сейчас далеко, еле форум прогрузил :D
Эм, как тогда быть? Если не проголосуешь, то тебя дисквалифицируют, а у тебя очень неплохой проект получился. |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2019 07:04 (6 лет назад) # |
И правда, как быть? Диквалификация игрока с готовой хорошей игрой - не круто. |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2019 07:08 (6 лет назад) # |
Daemon,
4. Бой очень похож на FTL. Только пошаговый. А у FTL низкой порог вхождения. Думаю, имеет смысл брать пример. |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2019 07:13 (6 лет назад) # |
KregHek написал:
Daemon,
4. Бой очень похож на FTL. Только пошаговый. А у FTL низкой порог вхождения. Думаю, имеет смысл брать пример.
Кхм, забавно. Я давно хотел реализовать подобный бой, нр не играл в FTL. Что ж, надо поиграть :) |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2019 10:46 (6 лет назад) # |
Понравилась игра daemon и Teedeush |
|
|
|
Опубликовано 18.01.2019 20:40 (6 лет назад) # |
Я бы мог оценить участников по видеообзору конкурсных работ..
П. С. если бы нашелся человек, кому не лень его отснять :]
редакция от Teedeush, 18.01.2019 20:40 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.01.2019 10:58 (6 лет назад) # |
Ну если никто из других участников не против, можно просто подождать, когда у человека будет доступ.
Если конечно он в ближайшее время будет) |
|
|
|
Опубликовано 20.01.2019 12:33 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Ну если никто из других участников не против, можно просто подождать, когда у человека будет доступ.
Если конечно он в ближайшее время будет)
Комрад писал, что до конца месяца. Ждать чуть больше полутора недель — не очень интересное занятие.
Можно, конечно, пока начать следующий конкурс, но не уверен. что сайт такое позволит провернуть. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2019 02:26 (6 лет назад) # |
Надо видимо попробовать видео записать как он просит, тогда к середине недели уже конкурс может быть полностью завершен.
Попробую записать просто по 5 минут без комментариев, чтобы особо не привносить своего мнения в происходящее.
Чем кстати лучше писать с браузера? С запускаемыми то понятно - есть и встроенное в винду, и Fraps... |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2019 06:46 (6 лет назад) # |
Так, залил видео игры KregHek:
https://vimeo.com/312462300
И зачем-то из твоей же:
https://vimeo.com/312461768 |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2019 15:22 (6 лет назад) # |
Залил еще свою игру:
https://vimeo.com/312532430
И Daemon:
https://vimeo.com/312537605 |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2019 15:23 (6 лет назад) # |
Можешь оценивать. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2019 15:34 (6 лет назад) # |
Все видео открылись, кроме видео с моей игрой :( |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2019 16:35 (6 лет назад) # |
Daemon написал:
Все видео открылись, кроме видео с моей игрой :(
Да вроде все открываются. Правда я твою пережал немного, потому что мне пришлось её записывать в 2к и то низ экрана не влезал. Но вроде всё видно. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2019 19:11 (6 лет назад) # |
Большое спасибо, с данными видео я ознакомился, сейчас же проголосую
Upd: в общем проголосовал, можете подводить результаты, еще бы можно было бы объявить приз зрительских симпатий :D
редакция от Teedeush, 21.01.2019 19:29 |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2019 04:39 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
Я бы мог оценить участников по видеообзору конкурсных работ.
А чем стал плох классический способ поиграть самому и оценить? |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2019 17:07 (6 лет назад) # |
Так более острые ощущения от гейминга в конкурсные игры получаю, и более точное оценивание их произвожу.
Отсутствие пэка - вот почему классический способ плох |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2019 19:59 (6 лет назад) # |
Teedeush написал:
Так более острые ощущения от гейминга в конкурсные игры получаю, и более точное оценивание их произвожу. По чужому видео?
Смахивает на секс по порнухе и путешествия по гугл-мапс :)
Отсутствие пэка - вот почему классический способ плох Ага.
редакция от Shirson, 22.01.2019 20:00 |
|
|