Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «156 - Race IV»
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 19.09.2018 09:46 (6 лет назад)    #
А неплохо прямо получилось
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2018 09:53 (6 лет назад)    #
Я по старой традиции напишу фидбэк, про игры :)
cherepets
Очень крутая идея! Очень здорово получились котики, особенно, как они вертятся типа в 3D. Озвучка тоже доставила. Но есть одно большое НО, это -- как реализованы коллизии. Столкновение с границами трассы это просто безумие, все дергается, можно просто застрять в бесконечных столкновениях и отскоках в местах поворотов. Можно же просто было сделать, что ты падаешь вниз с трассы, превращаешься в точку, и потом появляешься снова на трассе, было бы намного лучше! Ну и к сожалению игра не имеет завершения и как-такового челленджа, уж не знаю, что мешало довести это до ума.
devel
В целом -- неплохо. Физика Box2D работает все так-же хорошо, как и прежде. Конечно, в игре не хватает графики и мне еще интуитивно хочется в такой игре стрелочками управлять степенью наклона транспортного средства. Геймплей есть, и это -- хорошо :) Почему-то у меня эта игра при всем при том не вызывает никаких эмоций, ее как не за что особо ругать, так и хвалить.
Doj_Drawman
Не понятно, нафиг это вообще было отправлять на конкурс? И зачем было класть кучу МП3 с музлом в релиз?
Erewego
Очень классно, мне с первой картинки игра понравилась :-) Атмосфера передана отлично, все работает здорово, графика просто шик! Единственное, что если бы соперники компьютерные хоть какой-то челлендж создавали, то было бы прям супир! Рекомендую сделать усилие над собой и довести игру до ума, может быть реально прикольно!
Hurricane
Не показывай эту игру потенциальному работодателю лучше :0) Я прекрасно понимаю, что на Unity сделать такое можно за пару часов, и ты собственно сдал работу первым. Отсюда -- вопрос, что мешало потратить еще немного времени и довести игру до ума? Все выглядит очень не опрятно и небрежно. Мне кажется, что автору не хватает чувства прекрасного и любви к своему творению чтоли :-/
surg66
Графика просто отпад! Идея игры тоже прикольная :) Понятно, что ты не успел доделать игру, увы. Геймплей, к сожалению унылый совершенно. За реализацию на С тоже респект :)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2018 12:46 (6 лет назад)    #
DRON написал:
Я по старой традиции напишу фидбэк, про игры :)


Отвечу в кратце про свою:
Согласен с критикой коллизий в целом - они полная дичь и так быть не должно :D
Но кхм, используй тормоз и не врезайся в стены. Erewego вот похоже круга три смог проехать.
И в этом и конечная цель - проехать больше, чем остальные :D
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2018 14:42 (6 лет назад)    #
cherepets написал:
Согласен с критикой коллизий в целом - они полная дичь и так быть не должно :D
Но кхм, используй тормоз и не врезайся в стены

Если игра вывалится - значит проиграл. Логично :)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2018 15:17 (6 лет назад)    #
Shirson написал:
Если игра вывалится - значит проиграл. Логично :)


Дикая физика всё же не краш :D
Все же любят дикую физику в каком-нить условном Hitman 2?

редакция от cherepets, 20.09.2018 15:18

DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2018 15:20 (6 лет назад)    #
cherepets написал:
Дикая физика всё же не краш :D
Все же любят дикую физику в каком-нить условном Hitman 2?

Я не согласен, у тебя не дикая физика у тебя что-то иное. Это просто плохо работающий код, который следовало бы поправить. Или решить с точки зрения геймдизайна, например, просто падением вниз.

редакция от DRON, 20.09.2018 15:21

cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2018 15:33 (6 лет назад)    #
DRON написал:
Я не согласен, у тебя не дикая физика у тебя что-то иное. Это просто плохо работающий код, который следовало бы поправить. Или решить с точки зрения геймдизайна, например, просто падением вниз.

Угол падения равен углу отражения (только со стенами) - как в оптике :D
С точки зрения геймдизайна это должно причинять неудобства, чтобы игрок понял, что это нежелательная ситуация.

Конечно лучше, например, как ты говоришь - падать и респавниться или, например, оскакивать сохраняя угол вращения...

редакция от cherepets, 20.09.2018 15:37

Kiriyama
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2018 18:16 (6 лет назад)    #
Всем ку) Меня тут не знают, я художник-анимтор с gamedev.ru, делал вот вместе с Dron'ом игрушку :)

Я поиграл во все сданные проекты и у меня возникла идея написать фидбэк)

Galactic cat - первое что видно это жесткий порог вхождения. Моего кота трахает о борта, он визжит и разворачивается назад. Максимум хардкора) В это надо учиться играть... но надо ли?) Пока что лень перебарывает мотивацию от онлайн рекордов. Понравилась озвучка:)

Gravity Rave- я вообще не взлюбил эти кастрированные эластомании. Т.е газ и тормоз, нет наклона вперед и назад, разворота. Ощущение будто вообще не играешь, даже будь там охренительнейшая графа. Кроме того, у меня складывается мнение что это довольно сложно балансить и настраивать. Т.е ты халтуришь на этапе геймплея, зато угараешь по полной с картами: каждая карта это уникальный гемор и попытки создать "новый угол" наклона?
Понравились амбиции в документациях:)

KingOfTheLoad - вот это респект. (Мой субъективный респект творческого человека) Код\геймплей какая то какашка: трасса 3 метра и хаотично появляющиеся надписи "вас взломали" и "вы победили". Но зато я увидел смысл в создании этого проекта. Есть идея, есть творческое начало, орнул с персов. Это всё очень сильно неограненный алмаз)) ну или по крайней мере симпотичный камешек в теле корявого булыжника))

SunriseCity- вау! я хочу аниме-новеллу, где эти гонки будут в виде мини игры (за выигрыш мне покажут девочку с большими дойками). Такая цельная стилистика и атмосфера и всё таким перфекционизмом обмазано. Но в плане геймплея это конечно нуль пока. Да и в принципе какой геймплей может быть в таких олдскульных гонках? Разве что-то типа Chase HQ или Road Rush. Т.е какое то противостояние, а повороты это вторично.

Race in space - хз)) как-то... не знаю, кубы влетают в круги... мне плохо становится от такой излишней структурированности. Обычно её балансят лютым геймплеем, но тут и он такой же предельно простой. Пока это овердоз скукой.

Surg66 - зайчики прям класс! Мило запыхиваются и смешно падают. Тоже как и в санрайз такой простецкий перфекционизм, автор будто бы боялся допустить ошибку))). Всё такое полированное) Но поэтому и наскучивает на 2ом кругу. Мало всего.

Ну и моё субъективное распределение мест:

1)Galactic cat - полноценная игра, есть визуальная изумника, есть своеобразный геймплей.
2)SunriseCity\Surg66 - красиво, цельно, но слишком просто и мало
3)KingOfTheLoad - идея\фишки\перспективность
4)Gravity Rave- полноценная игра, если подобный "жанр" можно назвать играми
5)Race in space - выглядит так, будто сделано на отвали
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 20.09.2018 21:59 (6 лет назад)    #
cherepets написал:
Дикая физика всё же не краш :D
Все же любят дикую физику в каком-нить условном Hitman 2?

Все не любят глюки реализации. Особенно, когда их пытаются выдать за фичу :)
cherepets
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2018 00:53 (6 лет назад)    #
Shirson написал:
Все не любят глюки реализации. Особенно, когда их пытаются выдать за фичу :)

Ок, услышал. Видимо если захочу потом доделать это до полноценной игры, то придется как-то доработать эти удары. Возможно, стоит еще если игрок за короткий срок много раз ударился выводить какую-то подсказку в стиле "не ударяйся, подумой - нажми пробел".
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2018 05:27 (6 лет назад)    #
cherepets написал:
Shirson написал:
Все не любят глюки реализации. Особенно, когда их пытаются выдать за фичу :)

Ок, услышал. Видимо если захочу потом доделать это до полноценной игры, то придется как-то доработать эти удары. Возможно, стоит еще если игрок за короткий срок много раз ударился выводить какую-то подсказку в стиле "не ударяйся, подумой - нажми пробел".

Скорее игрока в центр трассы кидать.
Hurricane
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2018 06:23 (6 лет назад)    #
cherepets написал:
Shirson написал:
Все не любят глюки реализации. Особенно, когда их пытаются выдать за фичу :)

Ок, услышал. Видимо если захочу потом доделать это до полноценной игры, то придется как-то доработать эти удары. Возможно, стоит еще если игрок за короткий срок много раз ударился выводить какую-то подсказку в стиле "не ударяйся, подумой - нажми пробел".

я не спец, но вроде в юнити есть в физике эффект bounce, чтобы столкновения были как у мяча
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2018 10:53 (6 лет назад)    #
Вот статистика занятная по нашей игре:

За неделю в игре было 24 пользователя, запусков игры 53.
В среднем проезжают за игру: 2958 метров
В среднем заезд длится: 115 секунд
В среднем за заезд зарабатывают: 25270 очков
В целом наиграли все игроки: 193 минуты
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2018 15:43 (6 лет назад)    #
Kiriyama, спасибо за фидбэк!

По играм:
cherepets Очень понравилось. Няшно, котики, забавная японская озвучка, приятная музыка. Минусы: 1) отскоки от "стен", особенно внутри углов это вообще какой-то кошмар, ИМХО лучше сделать как DRON предлагает, либо заменить на трение, уменьшающее скорость 2) слишком дискретная таблица рекордов, тяжко выбивать некого CHE из топа! :)
devel Прикольно, но очень коротко. Прошёл быстро, хотелось бы ещё уровней. Впечатлений осталось мало. Порадовало, что боты себя по-разному ведут, было какое-то ощущение, что они "живые".
DRON Сперва получил Failed to load li2cpp, пришлось самостоятельно искать и устанавливать из интернета редист, ай-яй :) Играть интересно, сеттинг клёвый. Но по жанру это не похоже на гоночки (ни с кем не соревнуешься на скорость), это скорее сайд-скролл шутер.
Erewego Клёвый стиль и музыка, довольно залипательно. Порадовало разглядывать рекламные щиты :) Отдельное респектище, что всё сам делал, и музыку, и графику. Жаль, что нет реиграбильности.
Hurricane Единственная игра, для которой мне пришлось лезть в README, чтобы понять что происходит :) Было сложно, но я смог пройти за Летуна! Оформление довольно трешовое, очень многое нужно дорабатывать. Есть неприятный баг: если корабль перевернуть вверх дном, то лево и право инвентируются, из-за этого иногда после столкновения с астероидом не понимаешь что происходит.
surg66 Клёвая графика, интересная концепция. Минусы: быстро надоедает, нет реиграбильности, и хочется скоростей по-больше. Очень жаль, что нет ни звуков, ни музыки, это не критично, но этим игра сразу невыгодно отличается от остальных в конкурсе.
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 21.09.2018 20:32 (6 лет назад)    #
surl66
Очень мило и красиво сделано, забавные зайцы, из-за того, что они одинаковые иногда можно перепутать своего с другим. Игра отлично подойдёт для детей, например, из-за своего неспешного геймплея и стиля.
Hurricane
Неплохая космическая леталка, кое-что нужно, конечно, поправить, например кривоватый скайбокс но в целом довольно цельно и претенциозно.
DRON
Крутая игра, классная рисовка, экшон, очень качественно сделано.
Doj_Drawman
Арты классные, круто, что есть выбор персонажей со своими способностями, взлом - имба, как мне показалось. Жаль что сыровата, трасса короткая и не успеваешь сообразить куда, чего, кому)
Devel
Милые компактные гоночки в духе эластомании, трассы коротковаты, подлинее бы, можно наполнить контентом с поверапами и машинками с различными харрактерристиками, была бы годная мобилка.
cherepets
Отличная игра, забавные котейки и озвучка повеселили, если обуздать котеку, вернее его управление то вполне удобно и легко играть, erw - это типа я) И да, было бы неплохо заменить разворот на 180 градусов при столкновении с краем "трассы" на, например, замедление и/или отскок.
Doj
Avatar пользователя

Опубликовано 22.09.2018 08:51 (6 лет назад)    #
Освоил технику котэджампа — прошёл игру.
Страница 5 из 5 << < 2 3 4 5
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,257 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.