Я по старой традиции напишу фидбэк, про игры :) cherepets
Очень крутая идея! Очень здорово получились котики, особенно, как они вертятся типа в 3D. Озвучка тоже доставила. Но есть одно большое НО, это -- как реализованы коллизии. Столкновение с границами трассы это просто безумие, все дергается, можно просто застрять в бесконечных столкновениях и отскоках в местах поворотов. Можно же просто было сделать, что ты падаешь вниз с трассы, превращаешься в точку, и потом появляешься снова на трассе, было бы намного лучше! Ну и к сожалению игра не имеет завершения и как-такового челленджа, уж не знаю, что мешало довести это до ума. devel
В целом -- неплохо. Физика Box2D работает все так-же хорошо, как и прежде. Конечно, в игре не хватает графики и мне еще интуитивно хочется в такой игре стрелочками управлять степенью наклона транспортного средства. Геймплей есть, и это -- хорошо :) Почему-то у меня эта игра при всем при том не вызывает никаких эмоций, ее как не за что особо ругать, так и хвалить. Doj_Drawman
Не понятно, нафиг это вообще было отправлять на конкурс? И зачем было класть кучу МП3 с музлом в релиз? Erewego
Очень классно, мне с первой картинки игра понравилась :-) Атмосфера передана отлично, все работает здорово, графика просто шик! Единственное, что если бы соперники компьютерные хоть какой-то челлендж создавали, то было бы прям супир! Рекомендую сделать усилие над собой и довести игру до ума, может быть реально прикольно! Hurricane
Не показывай эту игру потенциальному работодателю лучше :0) Я прекрасно понимаю, что на Unity сделать такое можно за пару часов, и ты собственно сдал работу первым. Отсюда -- вопрос, что мешало потратить еще немного времени и довести игру до ума? Все выглядит очень не опрятно и небрежно. Мне кажется, что автору не хватает чувства прекрасного и любви к своему творению чтоли :-/ surg66
Графика просто отпад! Идея игры тоже прикольная :) Понятно, что ты не успел доделать игру, увы. Геймплей, к сожалению унылый совершенно. За реализацию на С тоже респект :)
DRON написал:
Я по старой традиции напишу фидбэк, про игры :)
Отвечу в кратце про свою:
Согласен с критикой коллизий в целом - они полная дичь и так быть не должно :D
Но кхм, используй тормоз и не врезайся в стены. Erewego вот похоже круга три смог проехать.
И в этом и конечная цель - проехать больше, чем остальные :D
cherepets написал:
Дикая физика всё же не краш :D
Все же любят дикую физику в каком-нить условном Hitman 2?
Я не согласен, у тебя не дикая физика у тебя что-то иное. Это просто плохо работающий код, который следовало бы поправить. Или решить с точки зрения геймдизайна, например, просто падением вниз.
DRON написал:
Я не согласен, у тебя не дикая физика у тебя что-то иное. Это просто плохо работающий код, который следовало бы поправить. Или решить с точки зрения геймдизайна, например, просто падением вниз.
Угол падения равен углу отражения (только со стенами) - как в оптике :D
С точки зрения геймдизайна это должно причинять неудобства, чтобы игрок понял, что это нежелательная ситуация.
Конечно лучше, например, как ты говоришь - падать и респавниться или, например, оскакивать сохраняя угол вращения...
Всем ку) Меня тут не знают, я художник-анимтор с gamedev.ru, делал вот вместе с Dron'ом игрушку :)
Я поиграл во все сданные проекты и у меня возникла идея написать фидбэк)
Galactic cat - первое что видно это жесткий порог вхождения. Моего кота трахает о борта, он визжит и разворачивается назад. Максимум хардкора) В это надо учиться играть... но надо ли?) Пока что лень перебарывает мотивацию от онлайн рекордов. Понравилась озвучка:)
Gravity Rave- я вообще не взлюбил эти кастрированные эластомании. Т.е газ и тормоз, нет наклона вперед и назад, разворота. Ощущение будто вообще не играешь, даже будь там охренительнейшая графа. Кроме того, у меня складывается мнение что это довольно сложно балансить и настраивать. Т.е ты халтуришь на этапе геймплея, зато угараешь по полной с картами: каждая карта это уникальный гемор и попытки создать "новый угол" наклона?
Понравились амбиции в документациях:)
KingOfTheLoad - вот это респект. (Мой субъективный респект творческого человека) Код\геймплей какая то какашка: трасса 3 метра и хаотично появляющиеся надписи "вас взломали" и "вы победили". Но зато я увидел смысл в создании этого проекта. Есть идея, есть творческое начало, орнул с персов. Это всё очень сильно неограненный алмаз)) ну или по крайней мере симпотичный камешек в теле корявого булыжника))
SunriseCity- вау! я хочу аниме-новеллу, где эти гонки будут в виде мини игры (за выигрыш мне покажут девочку с большими дойками). Такая цельная стилистика и атмосфера и всё таким перфекционизмом обмазано. Но в плане геймплея это конечно нуль пока. Да и в принципе какой геймплей может быть в таких олдскульных гонках? Разве что-то типа Chase HQ или Road Rush. Т.е какое то противостояние, а повороты это вторично.
Race in space - хз)) как-то... не знаю, кубы влетают в круги... мне плохо становится от такой излишней структурированности. Обычно её балансят лютым геймплеем, но тут и он такой же предельно простой. Пока это овердоз скукой.
Surg66 - зайчики прям класс! Мило запыхиваются и смешно падают. Тоже как и в санрайз такой простецкий перфекционизм, автор будто бы боялся допустить ошибку))). Всё такое полированное) Но поэтому и наскучивает на 2ом кругу. Мало всего.
Ну и моё субъективное распределение мест:
1)Galactic cat - полноценная игра, есть визуальная изумника, есть своеобразный геймплей.
2)SunriseCity\Surg66 - красиво, цельно, но слишком просто и мало
3)KingOfTheLoad - идея\фишки\перспективность
4)Gravity Rave- полноценная игра, если подобный "жанр" можно назвать играми
5)Race in space - выглядит так, будто сделано на отвали
Shirson написал:
Все не любят глюки реализации. Особенно, когда их пытаются выдать за фичу :)
Ок, услышал. Видимо если захочу потом доделать это до полноценной игры, то придется как-то доработать эти удары. Возможно, стоит еще если игрок за короткий срок много раз ударился выводить какую-то подсказку в стиле "не ударяйся, подумой - нажми пробел".
Shirson написал:
Все не любят глюки реализации. Особенно, когда их пытаются выдать за фичу :)
Ок, услышал. Видимо если захочу потом доделать это до полноценной игры, то придется как-то доработать эти удары. Возможно, стоит еще если игрок за короткий срок много раз ударился выводить какую-то подсказку в стиле "не ударяйся, подумой - нажми пробел".
Shirson написал:
Все не любят глюки реализации. Особенно, когда их пытаются выдать за фичу :)
Ок, услышал. Видимо если захочу потом доделать это до полноценной игры, то придется как-то доработать эти удары. Возможно, стоит еще если игрок за короткий срок много раз ударился выводить какую-то подсказку в стиле "не ударяйся, подумой - нажми пробел".
я не спец, но вроде в юнити есть в физике эффект bounce, чтобы столкновения были как у мяча
За неделю в игре было 24 пользователя, запусков игры 53.
В среднем проезжают за игру: 2958 метров
В среднем заезд длится: 115 секунд
В среднем за заезд зарабатывают: 25270 очков
В целом наиграли все игроки: 193 минуты
По играм: cherepets Очень понравилось. Няшно, котики, забавная японская озвучка, приятная музыка. Минусы: 1) отскоки от "стен", особенно внутри углов это вообще какой-то кошмар, ИМХО лучше сделать как DRON предлагает, либо заменить на трение, уменьшающее скорость 2) слишком дискретная таблица рекордов, тяжко выбивать некого CHE из топа! :) devel Прикольно, но очень коротко. Прошёл быстро, хотелось бы ещё уровней. Впечатлений осталось мало. Порадовало, что боты себя по-разному ведут, было какое-то ощущение, что они "живые". DRON Сперва получил Failed to load li2cpp, пришлось самостоятельно искать и устанавливать из интернета редист, ай-яй :) Играть интересно, сеттинг клёвый. Но по жанру это не похоже на гоночки (ни с кем не соревнуешься на скорость), это скорее сайд-скролл шутер. Erewego Клёвый стиль и музыка, довольно залипательно. Порадовало разглядывать рекламные щиты :) Отдельное респектище, что всё сам делал, и музыку, и графику. Жаль, что нет реиграбильности. Hurricane Единственная игра, для которой мне пришлось лезть в README, чтобы понять что происходит :) Было сложно, но я смог пройти за Летуна! Оформление довольно трешовое, очень многое нужно дорабатывать. Есть неприятный баг: если корабль перевернуть вверх дном, то лево и право инвентируются, из-за этого иногда после столкновения с астероидом не понимаешь что происходит. surg66 Клёвая графика, интересная концепция. Минусы: быстро надоедает, нет реиграбильности, и хочется скоростей по-больше. Очень жаль, что нет ни звуков, ни музыки, это не критично, но этим игра сразу невыгодно отличается от остальных в конкурсе.
surl66
Очень мило и красиво сделано, забавные зайцы, из-за того, что они одинаковые иногда можно перепутать своего с другим. Игра отлично подойдёт для детей, например, из-за своего неспешного геймплея и стиля. Hurricane
Неплохая космическая леталка, кое-что нужно, конечно, поправить, например кривоватый скайбокс но в целом довольно цельно и претенциозно. DRON
Крутая игра, классная рисовка, экшон, очень качественно сделано. Doj_Drawman
Арты классные, круто, что есть выбор персонажей со своими способностями, взлом - имба, как мне показалось. Жаль что сыровата, трасса короткая и не успеваешь сообразить куда, чего, кому) Devel
Милые компактные гоночки в духе эластомании, трассы коротковаты, подлинее бы, можно наполнить контентом с поверапами и машинками с различными харрактерристиками, была бы годная мобилка. cherepets
Отличная игра, забавные котейки и озвучка повеселили, если обуздать котеку, вернее его управление то вполне удобно и легко играть, erw - это типа я) И да, было бы неплохо заменить разворот на 180 градусов при столкновении с краем "трассы" на, например, замедление и/или отскок.