cdmlex
Отличная игра по всем правилам. Есть небольшие шероховатости, но в целом очень закончено и качественно. Не хватает только классических восьмибитных звуков). Иногда не очень понятно, где находится змейка, где скелет, где проход и т.д. То и дело мажешь, потому что опора ключа, бутылочки и змейки чуть выше (они как бы висят в воздухе), чем у монстров. Сам концепт игры тоже хорош - змейка РПГ, со стрельбой и противниками. Важно контролировать размер в обе стороны - не делать слишком длинное тело, но и не умереть. Уровни неплохи, особенно хороши мини-головоломочки с зацикленным экраном, хотя после обучения стрельбе дают несколько уровней, где нужно проходить сквозь скелетов - и больше похоже на баг, что нельзя по ним стрелять. Так же нашел баг в предпоследнем(вроде) уровне - с тремя клетями снизу. Если в верхнем блоке (где генерятся черные бутылочки) уползти вверх до открытия ворот, то ты проползешь в нижнюю левую клеть и не сможешь оттуда выбраться.
devel
Очень неплохой концепт. Пока игра тебе неизвестна, даже сражения с некроморфами на 2 действия интересны. В дальнейшем систему можно было и развить. Визуально неплохо, у уровней есть структура. Единственное спорное решение - случайные битвы при нахождении на перечеркнутых клеточках. Наверное оно не должно быть совсем по честному рандомным - с вероятностью в 20 процентов у тебя есть 0,8%, что игроку попадутся 3 некроморфа подряд - что может убить игрока за раз.
Dondarrion
Задумка хорошая и амбициозная, двусторонний TD, но реализация подкачала.
Сразу хочется похвалить (перед тем, как поругать, хехе) - сделано очень много и очень качественно. Приятная графика в отличном стиле (который подошел бы для разных игр, на самом деле), хорошо работающее управление в большинстве режимов, хорошо понятный визуальный язык, ну и собственно задумка и реализация весьма сложных правил - сделано весьма хорошо. Пожалуй, чтобы как следует оценить игру, не хватает пусть дурацкого и зацикленного, но ИИ.
А теперь проблемы. На самом деле многие решения (интерфейсные и в управлении) вполне в духе консолей, но с современными возможностями можно было бы сделать гораздо лучше.
Основная претензия в такой сложной игре - управление. Собственно лучше и понятнее, по моему, можно сделать только одну часть - выбор монстров. Нужно было убрать скорость атаки (все равно она ни на что, кроме визуала не влияет), а вместо нее сделать количество посылаемых в атаку монстров. Тогда в одном списке можно было бы листать вверх-вниз, выбирая монстров, и сразу устанавливать их количество клавишами влево-вправо.
Более того, можно было целиком отказаться от задания атаки как от двух отдельных стадий. Выбираешь цель для атаки, нажимаешь Z - показывается окно монстров, где ты указываешь их количество. Подтверждение позволяет назначить зону (тебя возвращает на атаку). Пробел - стартует назначенные атаки. Можно даже ограничится одной атакой за ход для упрощения - тоже было бы интересно.
В общем мне понравилось, но играть тяжеловато.
GeePee
Отличная игра. Единственная претензия - довольно сложная, с резким уровнем вхождения. Но в остальном придраться даже не к чему - все просто и понятно, на базу наступают враги, нужно остановить их башнями. Визуальный язык понятен, управление довольно простое.
Единственный минус - непонятно назначение башен. Но с одной стороны - вполне в духе консольных приложений - разбирайтесь сами. С другой - можно конечно сделать страничку хелпа или постепенный ввод в игру башен.
Уровни довольно сложные. Уже туториал можно проиграть, просто поставив маленькую башню не на углу - монстры будут проходить мимо. Дальше уровни еще сложнее - нужно подбирать комбинации, что с чем более менее взаимодействует.
Если будешь доделывать - сделать более пологую кривую обучения и будет отлично.
neuch
Игра не оригинальна, но сделана качественно - простенько, но со вкусом. С одной стороны, все аккуратно, играется как и оригинал. С другой стороны, игра простая, ничего сверхъестественного. Пожалуй, такая игра вполне могла бы существовать на GameBoy, но скорее всего содержала бы таблицу рекордов.