|
Опубликовано 08.06.2017 14:57 (7 лет назад) # |
Решил не откладывать, а заранее сделать менюшные экраны, казалось бы что там делать, а время пролетело :)
Уже который раз замечаю, почему-то в разных фреймворках событие клавиши ESC работает через раз (в DGLE2, SFML, SDL, GMS) кто-нибудь знает почему? или как с этим бороться? или это персонально у меня так :/
редакция от surg66, 08.06.2017 15:05 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.06.2017 15:17 (7 лет назад) # |
Видать сделано так через жопу :)
У нас в quad'е все тип-топ |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2017 17:17 (7 лет назад) # |
Darthman написал:
Видать сделано так через жопу :)
У нас в quad'е все тип-топ
В SDL то? Либе 20 лет, а с эскейпом наверно до сих пор борются. |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 02:50 (7 лет назад) # |
Кто - нибудь хочет продление? (я - да) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 06:27 (7 лет назад) # |
Erewego и surg66,
по оформлению напоминают игры из серии Knytt Stories. |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 08:14 (7 лет назад) # |
KLiM написал:
Кто - нибудь хочет продление? (я - да)
И я.Платформер без прыжков не просто. |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 08:32 (7 лет назад) # |
ЗА! у меня вот следующие 3 дня вылетают - уеду туда, где нет интернета и 12-го не смогу залить; выбор у меня либо слить, либо сегодня залить шлак, либо выпрашивать у админов залить 13-го днем, либо о чудо продлят :) |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 08:41 (7 лет назад) # |
Я тоже за продление ибо еще не начинал ничего делать. |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 08:57 (7 лет назад) # |
Я тоже за со схоже с rip мотивацией :D Есть время и желание на ближайшие дни, но нет идеи, это главная проблема :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.06.2017 09:06 (7 лет назад) # |
Продлил конкурс на 3 дня.
Жгите!)
|
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 13:04 (7 лет назад) # |
Привет, всем!
Продлил конкурс на 3 дня. О, это очень хорошо. А то я только узнал о конкурсе и мне захотелось поучастовать. |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 18:14 (7 лет назад) # |
Написал за 4 дня основную часть редактора уровней. Сейчас пишу физику ГГ. Потом триггеры. А потом, что успею )
Симуляция в редакторе.
Продление очень кстати, я поздно спохватился ) Спасибо )
редакция от Hexman, 09.06.2017 18:21 |
|
|
|
Опубликовано 09.06.2017 21:37 (7 лет назад) # |
Ничего лучше чем сделать ремейк своего же "скроллера" (ладно, не только я тему неправильно понял тогда) с 10 конкурса в голову не пришло :D Вот набросок главного персонажа.
|
|
|
|
Опубликовано 10.06.2017 06:18 (7 лет назад) # |
А мне понравился редактор уровней в игре Knytt Stories! С умением пиксель-арта и придумыванием историй с механикой игры можно создать классный платформер.
|
|
|
|
Опубликовано 10.06.2017 21:37 (7 лет назад) # |
В планах было больше, но получилось пока только это. Вообще получаю огромное удовольствие делая арт и анимацию... пусть и такие кособокие. Кажется даже какой-то прогресс в этом направлении наблюдается :D
|
|
|
|
Опубликовано 11.06.2017 21:32 (7 лет назад) # |
Вот примерно это по задумке должно было быть готово вчера. Есть платформы и странные коллизии. Выбирал между физ.движком и простой проверкой AABB в итоге решился на первое из-за удобного рейкастинга который пригодится для оружия. Потом правда выяснилось что в этом движке нет никакой рейкастинга :D (но это не точно).
|
|
|
|
Опубликовано 11.06.2017 22:19 (7 лет назад) # |
Что за физ движок ? Сам пару дней назад box2D подключил в первые.По началу не мог настроить предметы,они падали как ватные.Потом выяснил ,что масштаб нужен. |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2017 09:41 (7 лет назад) # |
dzanis, Nape. Когда-то он был отличной альтернативой для Box2d в мире Flash. Теперь Flash мертв, а код Nape все еще отлично работает т.к. написан на haxe хоть и не обновлялся уже 5 лет. Мне он нравится более простым и человеческим API. |
|
|
|
Опубликовано 12.06.2017 21:58 (7 лет назад) # |
Я так понимаю это теперь моя персональная тема :D
Вот анимация бега одного из врагов.
|
|
|
|
Опубликовано 13.06.2017 08:26 (7 лет назад) # |
KEFIR написал:
...
Вот анимация бега одного из врагов.
такое присниться может только в страшном сне. |
|
|