Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 57
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «143 - Platformer III»
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2017 14:57 (7 лет назад)    #
Решил не откладывать, а заранее сделать менюшные экраны, казалось бы что там делать, а время пролетело :)
Уже который раз замечаю, почему-то в разных фреймворках событие клавиши ESC работает через раз (в DGLE2, SFML, SDL, GMS) кто-нибудь знает почему? или как с этим бороться? или это персонально у меня так :/

редакция от surg66, 08.06.2017 15:05

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2017 15:17 (7 лет назад)    #
Видать сделано так через жопу :)
У нас в quad'е все тип-топ
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 08.06.2017 17:17 (7 лет назад)    #
Darthman написал:
Видать сделано так через жопу :)
У нас в quad'е все тип-топ


В SDL то? Либе 20 лет, а с эскейпом наверно до сих пор борются.
KLiM
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 02:50 (7 лет назад)    #
Кто - нибудь хочет продление? (я - да)
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 06:27 (7 лет назад)    #
Erewego и surg66,
по оформлению напоминают игры из серии Knytt Stories.
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 08:14 (7 лет назад)    #
KLiM написал:
Кто - нибудь хочет продление? (я - да)

И я.Платформер без прыжков не просто.
surg66
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 08:32 (7 лет назад)    #
ЗА! у меня вот следующие 3 дня вылетают - уеду туда, где нет интернета и 12-го не смогу залить; выбор у меня либо слить, либо сегодня залить шлак, либо выпрашивать у админов залить 13-го днем, либо о чудо продлят :)
rip
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 08:41 (7 лет назад)    #
Я тоже за продление ибо еще не начинал ничего делать.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 08:57 (7 лет назад)    #
Я тоже за со схоже с rip мотивацией :D Есть время и желание на ближайшие дни, но нет идеи, это главная проблема :D
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 09:06 (7 лет назад)    #
Продлил конкурс на 3 дня.
Жгите!)
SpaceLover
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 13:04 (7 лет назад)    #
Привет, всем!
Продлил конкурс на 3 дня.
О, это очень хорошо. А то я только узнал о конкурсе и мне захотелось поучастовать.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 18:14 (7 лет назад)    #
Написал за 4 дня основную часть редактора уровней. Сейчас пишу физику ГГ. Потом триггеры. А потом, что успею )


Симуляция в редакторе.

Продление очень кстати, я поздно спохватился ) Спасибо )

редакция от Hexman, 09.06.2017 18:21

KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 09.06.2017 21:37 (7 лет назад)    #
Ничего лучше чем сделать ремейк своего же "скроллера" (ладно, не только я тему неправильно понял тогда) с 10 конкурса в голову не пришло :D Вот набросок главного персонажа.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2017 06:18 (7 лет назад)    #
А мне понравился редактор уровней в игре Knytt Stories! С умением пиксель-арта и придумыванием историй с механикой игры можно создать классный платформер.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 10.06.2017 21:37 (7 лет назад)    #
В планах было больше, но получилось пока только это. Вообще получаю огромное удовольствие делая арт и анимацию... пусть и такие кособокие. Кажется даже какой-то прогресс в этом направлении наблюдается :D
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2017 21:32 (7 лет назад)    #
Вот примерно это по задумке должно было быть готово вчера. Есть платформы и странные коллизии. Выбирал между физ.движком и простой проверкой AABB в итоге решился на первое из-за удобного рейкастинга который пригодится для оружия. Потом правда выяснилось что в этом движке нет никакой рейкастинга :D (но это не точно).
dzanis
Avatar пользователя

Опубликовано 11.06.2017 22:19 (7 лет назад)    #
Что за физ движок ? Сам пару дней назад box2D подключил в первые.По началу не мог настроить предметы,они падали как ватные.Потом выяснил ,что масштаб нужен.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2017 09:41 (7 лет назад)    #
dzanis, Nape. Когда-то он был отличной альтернативой для Box2d в мире Flash. Теперь Flash мертв, а код Nape все еще отлично работает т.к. написан на haxe хоть и не обновлялся уже 5 лет. Мне он нравится более простым и человеческим API.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 12.06.2017 21:58 (7 лет назад)    #
Я так понимаю это теперь моя персональная тема :D

Вот анимация бега одного из врагов.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 13.06.2017 08:26 (7 лет назад)    #
KEFIR написал:
...
Вот анимация бега одного из врагов.

такое присниться может только в страшном сне.
Страница 5 из 8 << < 2 3 4 5 6 7 8 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,963 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.