Не успел (как всегда)
Мне как минимум еще неделя нужна)
Игра будет делится на 2 типа
1 на машине нужно доехать до зоны пожара
2 нужно потушить дом от пожара (степень пожара будет зависеть от того как вы быстро доедите)
KLiM написал:
Какая, если не секрет?) Наоборот же, вы бы еще недельку отдыхали, не надо было бы собирать архив и все такое)
Но и мы бы отдыхали. Сидели бы да ничего не делали и снова ждали последнего дня.
А в году между прочим всего 52 недели, каждая дорога.
Да и может быть за неделю набралось бы сто игр! А тут всего три и не надо много времени тратить на сбор архива :)
Между делом, поиграл в игрушки (MGDG - это я если что).
KLiM - O.B.G.W.N Another look
Довольно увлекательно и приятно сделано. Есть небольшое обучение. Удобное и интуитивнопонятное управление. Хорошая физика и тёплая атмосфера.
Так же ещё понравлиось то, что персонажи с прошлого конкурса. Только теперь нужно играть на стороне этих "чужих".
Не знаю почему, но лично мне графический стиль в играх KLiM'а очень по душе, он выделяется среди других.
Основной минус, это слишком "краденная" музыка. Так же хотелось бы побольше уровней. Хотелось бы увидеть комбинацию уровня с бомбами и лифтами.
Prosto_ykrop - Tank destroyer
Игра конечно простая, но увлекает сложность геймлпея. Попадать в люк танка очень сложно, нужно хорошенько натренироваться, чтобы научиться кидать гранату, у меня получилось дойти лишь до 9 очков.
Было бы лучше, если оттягивать курсор нужно было на болльшее расстояние. Нужно слишком точно целится на доли пикселей, иначе не попадёшь.
Так же хотелось бы отметить приятно подобранное звуковое оформление. Если сделать какие-нибудь показатели прицеливания, чуть упростить бросок и добавить постепенное усложнение, то может получиться отличная убивалка времени.
Спасибо за отзыв) Музыку я хотел заменить (уже нашёл сайты с бесплатной музыкой), но совсем забыл про это, когда экспортировал игру :с Уровней хотел сделать по больше, раза в 3 как минимум, но со свободным временем все не удачно получилось на этой неделе :с
KLiM, проект получился весьма весёленьким, меня смутил лишь момент выхода из портала зверюшки. То есть, он выходит с нулевой скоростью и под 270 градусным углом вниз (или на 6 часов). В остальном физика хорошо работает у вас.
Итог: Почти 5
Просто_Укроп, тут меня слегка смутило, то что граната летя к цели отклоняется лишь подойдя к высшей точке подъёма. А в остальном игра интересная, но только насколько должен ещё быть сильным ветер, чтобы достаточно отклонить гранату в сторону или обратно в руки бросающему? 8)
Итог: 4 с минусом
MGDG (Kaps), у меня игра не работает на слабых компьютерах) Поэтому не смог оценить пока вашу игру, будет возможность проверить на сильных представителях зоопарка, проверю)
---
Игры хорошие, но мне важна не графика, а мелочи в механике игры (да хоть игра в текстовой консоли, лишь бы всё было нормально работающим)
Очень понравилась выпадающая менюшка) Порадовала возможность сменить скин и пригодилась очень кстати, т.к. футбольный мячик вызывал какое то отталкивающие ощущение. А вот волейбойный уже зашел гораздо лучше, (наверное это потому, что возникает подсознательная ассоциация, что футбольный мячик для земли, а волейбойный для воздуха, а мы как раз прыгаем по облакам).
Что касается геймплея, дак я бы добавил динамики, чтобы мячик по быстрее двигался в воздухе, слишком медленно он падает, из за этого не ощущается его масса. А в целом геймплей мне понравился. Играть было приятно.
Теперь о том, что не понравилось. А не понравился только стиль игры (или вселенная игры). Ладно еще мячик прыгает по облакам. Но лава.. Лава в небе КАРЛ :D Я бы посоветовал вместо неба использовать серую текстуру камня (пусть это будет стена внутренней стороны вулкана), вместо облаков каменные выступы, а вместо мячика любого придуманного персонажа, тогда и не надо объяснять, что он забыл внутри вулкана, и вот там лава смотрелась бы очень круто. Если все же использовать небо, я бы сделал вместо лавы самолет, когда мячик начинает падать и пролетает уже 5 облаков, то с одного края до другого пролетает самолет, который сбивает мячик)
Ну а так, в целом игра понравилась.
Prosto_ykrop- Tank destroyer
На первый взгляд вообще не понравилось. Просто вставлена статичная картинка танка, на этом танке черное пятно, которое находится совершенно в другой плоскости. И у нас есть граната. Бросок которой сделан очень криво. Граната летает острыми углами. К тому же у нас нет никаких обозначений силы броска.
Но как бы это странно не звучало, чем больше я пытался совладать с этими кривыми гранатами, тем больше меня это затягивало :D И вот уже спустя 5 минут игры, меня покинуло то чувство, которое появилось при первом взгляде. Я, конечно, и дальше понимал, что игра безумно сырая, но теперь уже видел в ней потенциал, если все довести до ума, получится действительно не плохой таймкиллер.
Спасибо за таки объемные отзывы, я не очень по написанию текстов и критике, поэтому заранее прошу прощение за скудные отзывы:
KLiM - O.B.G.W.N Another look
Приятная игра, видны мелочи в дизайне (по типу анимированных иконок при наведении и укусов), интересно играть, есть обучение.
Из минусов я заметил только мелочи (застывание анимации иконок уровней после наведения). 10 баллов!
KAPS (MGDG) - Прыгающий футбольный мяч
Неплохая убивалка времени, из плюсов классное меню, приятная физика и управление.
Из минусов: не пропадающие под тобой платформы, и сеттинг.
Для меня обе ваши игры были по своему прекрасны, и что уж там говорить в разы лучше моей. Было довольно сложно не написать в оба текстовых поля: "Все классно, так держать!!". Надеюсь вас не обидела скудность критики.
CEight,
на счет физики, я сначала делал клон бросания бумаги в мусорку, но жадность до баллов меня одолела... Kaps
Ну да, управление меня самого раздражало, но кода я захотел сделать его просто по углу мыши по отношению к гранате понял что придется пол игры переписывать и скорей всего не хватит времени... KLiM
Ну критика вполне заслуженная. К сдаче у меня приходили мысли, о том что по основному условию не пройдет...
KLiM
Собственно самый хороший игровой опыт физических игр. Простенькая и неказистая, но достойная продолжательница дела Crazy Machines или Armadillo Run. Естественно все очень сырое (и большая часть претензий именно к этому), но опыт интереснее, чем от других игр. Ассеты новые так и не завезли, хотя наличие хоть какой то графики, музыки и звуков радует. Бомба взрывается неочевидно, но, что характерно, этот уровень можно решить без бомбы вообще (что для физических игр даже хорошо). Уровни неплохи, хотя большая часть из них учебная. В общем неплохой каркас для игры - еще соточка уровней, и получится достойный клон многих физических симуляторов) Ну и еще один важный недостаток - плохая контрастность платформ (физичных) по сравнению с фоном и одинаковость переносимых и привинченных у уровню платформ.
MGDG
Видно, что проделана большая работа. Особенно впечатляет сеть (его работоспособность проверить не удалось). Ну и на джеме уже нашел. http://gamesjam.org/3223/.
В целом неплохо, но вместе с тем, видно, как все сыро.
Сначала игра. Основной режим довольно сложен. Усложнить всегда успеется, а вот сделать плавный вход и обучение, чтобы игрок приобрел нужный скилл - гораздо сложнее. Возможно стоит еще поиграться с параметрами мяча и размерами платформ (облачков), попробовать другие типы платформ (липкие или со стенками - чтобы сделать попроще) или добавить дополнительные штуки - например для обучения показывать траекторию мяча после запуска, а затем сократить ее. Не играл в оригинал, но подозреваю, что там управление и физика в целом были проще.
Есть большая проблема с управлением - указатель слишком длинный(или, что правильнее - отступа от стенок окна нет) - если попытаешься слишком сильно потянуть вниз (а у меня там еще и игру перекрывает полоса пуска) или в стороны - мышка уходит из окна, фокус теряется и происходит удар с неправильными параметрами. Это ужасно, учитывая, как игра наказывает за неправильные удары (ты вниз падаешь и умираешь, ага)
Режим с бомбами гораздо интереснее, но и хаотичнее. Это еще не игра. Чтобы он был лучше, неплохо бы добавить еще деталей. Впрочем если это было сделано ради бонуса со взрывами - ок, бонус получен, теперь можешт пилить про мяч, с ним лучше выходит)
По поводу остального - меню и прочее выполнено со старанием, но не очень профессионально. Анимации длинные и больше мешают, периодически сваливают элементы в кашу, все хаотично, и главное - иконки не всегда передают суть игры. Это плохо, нужно пользоваться шаблонами в голове пользователя, чтобы уменьшить сопротивление там, где оно не нужно. Шестеренка еще нормальная, но другие вещи не столь очевидны. Домик - это профиль? а может обозначение кемпинга? Значок бесконечности еще неплох, а пот перечеркнутый ноль - как понять, что это игра по уровням на очки? А вот значок мультиплеера - это по видимому мужской туалет. Я надеюсь, ты не обижаешься на такие сравнения, но текстом было бы понятнее. Если же это прикидки интерфейса - зачем анимации?
В общем смешаные впечатления. Но энтузиазм впечатляет, сделано реально много. Пили, может получиться что-то достойное.
Prosto_ykrop
Ну, тут все вообще довольно плохо) Впрочем для этого мы конкурсы и проводим. Надеюсь, что это у тебя одна из первых игр - примерно так они и должны выглядеть) Опустим простоту и незамысловатость концепции и вообще один игровой экран (это кстати не плохо, для многих вещей неплохо было бы обойтись одним экраном).
Плохо все с игрой и с физикой. Игры чуть есть, но очень чуть чуть, сложно, долго учиться и игра не вознаграждает за это. Процесс не динамичен. Плохая обратная связь - неочевидно, насколько нужно отвести курсор, чтобы кинуть гранату - нет ни индикаторов, ни точки отсчета.
Но самое плохое - физика гранат. Этот анимированный зигзаг просто ужасен) Если есть желание, напиши мне в скайп или на почту - Я тебе с формулами помогу. Траектория гранаты никак не позволяет проанализировать ни силу ветра, ни направление броска. Нельзя такое делать с гранатами, они заслуживают большего)
Спасибо за отзывы. Поздравляю с победой KLiM! Prosto_ykrop был главным судьёй :D
А теперь про замечания.
Почему лава и облака? Мяч стремится попасть в рай, пытаясь не угодить в ад!
Хотя на самом деле изначально падение было просто в пропасть, потом я добавил красный прямоугольник от низа экрана до черты куда падать и получилась, лава, которая поднимается. И уже под конец конкурса добавил систему частиц вместо этого прямоугольника, а так изначально задумка была в том, что мяч просто падает вниз.
Хотя сейчас я задумываюсь над советом KLiM убрать лаву, и сделать просто падение. А внизу просто затемнять слегка, чтобы видеть, где конец.
Просто в игре планируются различные уровни и логичнее сделать действительно уровень в пещере с прыжками по выпирающим скалам.
Попытка сделать "клон" игры со старой Nokia. На старых телефонах, там нужно было просто прыгать по облачкам вверх, без физики. Мне почему-то она очень понравилась в то время. Хардкорная была.
На самом деле делали эту игру уже года три, если не больше, и изначально игра называлась ColorBall Jumper. Задумка игры появилась и того раньше. Но до конкурса это был просто прыгающий мяч вверх по разноцветным облакам, без какой либо физики. На конкурс было переделано совершенно всё. Да и там ничего не было сделано толком, лишь вверх можно было прыгать и то с багами. Так же ещё раньше это был просто прыгающий шар, не мяч, но для интересна было придумано использовать различные мячи, даже хочется потом добавить гирю и арбуз. Гиря будет даже разрушать облака, а арбуз будет от стен на куски разлетаться :D Но это спорно.
Физика в игре, можно сказать, не корректировалась. Как сделал наугад, так и оставил, один раз ускорил чуток, раньше мяч ещё медленнее прыгал. Не думаю, что есть смысл ускорять мяч. В мультиплеере это может слишком всё усложнить, там можно обдумать в полёте дальнейшие действиями.
Платформы так же сделаны случайного размер, я даже если честно не ожидал, что мяч будет в них так ложиться хорошо, так как их размер я вообще не правил. Думал, чтобы сделать их шире, но как-то хочется добавлять больше гейплейных фишек, а не возиться с размерами платформ.
То что не удобно играть в окне, это да, сам бывает делаю мисклики в другое приложение запущенное на заднем фоне. Просто изначально игра рассчитывалась именно на телефоны, там всё очень удобно.
Про показ траектории думал, но мне кажется, но почему-то боюсь, что это упростит игру, да и это слегка сложновато в реализации, попозже как-нибудь сделаю может быть.
Выдвигающиеся кнопки меню тоже не совсем удовлетворяют и даже раздражают, но почему-то хотелось сделать именно такое появление сверху и уход вниз, так как в игре так же, всё появляется сверху и уходит вниз.