|
Опубликовано 17.02.2017 12:59 (8 лет назад) # |
ZblCoder, дело говоришь. Так и сделаю. А то сейчас какая-то непонятная загогулина типа безье(длина_кривой/положение_игрока). С учетом того, что сама длина считается через зад, получается какая-то хрень. А ведь действительно можно вообще обойтись без этих расчетов. |
|
|
|
Опубликовано 18.02.2017 15:51 (8 лет назад) # |
Нашел графику, запилил ее в окошко - полдела сделано :D
Человечек анимированный, остальное пока просто вывел чисто для красивого скрина ^^
По сравнению с остальными работами идея очень проста - обычный раннер. Зато кроссплатформенный и с мультиплеером, если успею.
|
|
|
|
Опубликовано 18.02.2017 17:46 (8 лет назад) # |
Немного ASCII хардкора. Жаль, идея совпала с идеей KLiM.
|
|
|
|
Опубликовано 18.02.2017 21:35 (8 лет назад) # |
Всю неделю ничего не делал, начал недавно.
Это будет скроллер со стрельбой.
У гг есть здоровье и щит (синее - щит). Щит включается на ПКМ, отжимает 75% входящего урона, медленно расходуется когда активен и восстанавливается когда выключен.
В общем я запилил только то, что есть на видео.
|
|
|
|
Опубликовано 19.02.2017 17:55 (8 лет назад) # |
Самонаводящийся камень в собственный огород!
|
|
|
|
Опубликовано 20.02.2017 09:13 (8 лет назад) # |
pelmenka, что обозначает нижняя полоска? |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2017 09:24 (8 лет назад) # |
Заряд щита. Я думаю сделать индикаторы кольцами вокруг гг либо прилепить их в какой-нибудь угол |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2017 13:32 (8 лет назад) # |
Немного графики:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 20.02.2017 14:50 (8 лет назад) # |
Ну если количество попаданий дискретное и небольшое (3-5 жизней и 3-5 щита), то хорошее дело будет отображать визуально - щит можно толщиной колечка и прозрачностью/цветом (5 уровней будет различимо на глаз после небольшой тренировки) а жизни - на персонаже. |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2017 18:43 (8 лет назад) # |
Кто как себе представляет (возможно военную)базу сбоку в 2D? |
|
|
|
Опубликовано 20.02.2017 20:14 (8 лет назад) # |
VanyaR1, я представляю это себе как 2-3 этажный домик с антеннами, рядом высокий флагшток с флагом (красным), и бетонные заборы с колючкой.
Чутка переделал индикаторы у гг (как и планировал один из вариантов). Добавил врагам индикатор хп и пулеметчика. Ну и ракеты сделал немного злее, хотя на видео этого не видно.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.02.2017 06:26 (8 лет назад) # |
neuch написал:
Рок трубит!
И в этот момент включить тяжелый рок :D |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 21.02.2017 12:36 (8 лет назад) # |
neuch написал:
Вопрос:
Если все в игре управляется с одной кнопки, но общая игровая пауза на отдельной клавише, то бонус за одну кнопку сохраняется или сгорает?
Кнопки паузы, выхода из игры - это не игровой процесс. В требованиях только игровой процесс. Можешь сделать, что все кнопки (кроме игровой) ставят паузу, и ты соблюдаешь требования.
редакция от ZblCoder, 21.02.2017 12:36 |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2017 18:42 (8 лет назад) # |
Как-то тихо.
Вот еще видео:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.02.2017 19:24 (8 лет назад) # |
ZЫ прав.
Паузы, меню и т.д, не участвующие в игровом процессе непосредственно, не считаются. |
|
|
|
Опубликовано 21.02.2017 19:54 (8 лет назад) # |
neuch написал:
VanyaR1 написал:
Как-то тихо.
Вот еще видео:
Стрелами против танка? Серьезно?
Танк надувной. Разве не видно? :DDD |
|
|
|
Опубликовано 22.02.2017 11:35 (8 лет назад) # |
neuch написал:
Стрелами против танка? Серьезно?
Нет. На самом деле это пушка:
|
|
|
|
Опубликовано 22.02.2017 17:06 (8 лет назад) # |
neuch написал:
Стрелами против танка? Серьезно?
Ты не поверишь на сколько серьёзно ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Armour-piercing_fin-stabilized_discarding_sabot
редакция от Shirson, 23.02.2017 15:59 |
|
|
|
Опубликовано 23.02.2017 14:15 (8 лет назад) # |
Чего молчим?)
У Мефа и Кефира были хорошие идейки. Хотя бы скажите что кораблик поплыл, а поезд поехал по рельсам) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 23.02.2017 18:47 (8 лет назад) # |
Только поплыл. Эксперимент умеренно удачен, но времени нет и не прёт. Сейчас на выхах попробую сделать и сдать концептуально рабочую вещь, она вроде не сложная. Но понял, что сам такую работу со звуком не потяну, поэтому это так и останется просто прототипом. |
|
|