Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 50
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «☢ 140 - Hard To Control»
Страница 5 из 12 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2017 12:59 (8 лет назад)    #
ZblCoder, дело говоришь. Так и сделаю. А то сейчас какая-то непонятная загогулина типа безье(длина_кривой/положение_игрока). С учетом того, что сама длина считается через зад, получается какая-то хрень. А ведь действительно можно вообще обойтись без этих расчетов.
Piroxyline
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2017 15:51 (8 лет назад)    #
Нашел графику, запилил ее в окошко - полдела сделано :D
Человечек анимированный, остальное пока просто вывел чисто для красивого скрина ^^
По сравнению с остальными работами идея очень проста - обычный раннер. Зато кроссплатформенный и с мультиплеером, если успею.
Sniper
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2017 17:46 (8 лет назад)    #
Немного ASCII хардкора. Жаль, идея совпала с идеей KLiM.

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 18.02.2017 21:35 (8 лет назад)    #
Всю неделю ничего не делал, начал недавно.
Это будет скроллер со стрельбой.

У гг есть здоровье и щит (синее - щит). Щит включается на ПКМ, отжимает 75% входящего урона, медленно расходуется когда активен и восстанавливается когда выключен.

В общем я запилил только то, что есть на видео.

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2017 17:55 (8 лет назад)    #
Самонаводящийся камень в собственный огород!
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2017 09:13 (8 лет назад)    #
pelmenka, что обозначает нижняя полоска?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2017 09:24 (8 лет назад)    #
Заряд щита. Я думаю сделать индикаторы кольцами вокруг гг либо прилепить их в какой-нибудь угол
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2017 13:32 (8 лет назад)    #
Немного графики:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2017 14:50 (8 лет назад)    #
Ну если количество попаданий дискретное и небольшое (3-5 жизней и 3-5 щита), то хорошее дело будет отображать визуально - щит можно толщиной колечка и прозрачностью/цветом (5 уровней будет различимо на глаз после небольшой тренировки) а жизни - на персонаже.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2017 18:43 (8 лет назад)    #
Кто как себе представляет (возможно военную)базу сбоку в 2D?
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2017 20:14 (8 лет назад)    #
VanyaR1, я представляю это себе как 2-3 этажный домик с антеннами, рядом высокий флагшток с флагом (красным), и бетонные заборы с колючкой.

Чутка переделал индикаторы у гг (как и планировал один из вариантов). Добавил врагам индикатор хп и пулеметчика. Ну и ракеты сделал немного злее, хотя на видео этого не видно.

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 06:26 (8 лет назад)    #
neuch написал:
Рок трубит!

И в этот момент включить тяжелый рок :D
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 12:36 (8 лет назад)    #
neuch написал:
Вопрос:
Если все в игре управляется с одной кнопки, но общая игровая пауза на отдельной клавише, то бонус за одну кнопку сохраняется или сгорает?

Кнопки паузы, выхода из игры - это не игровой процесс. В требованиях только игровой процесс. Можешь сделать, что все кнопки (кроме игровой) ставят паузу, и ты соблюдаешь требования.

редакция от ZblCoder, 21.02.2017 12:36

VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 18:42 (8 лет назад)    #
Как-то тихо.
Вот еще видео:
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 19:24 (8 лет назад)    #
ZЫ прав.
Паузы, меню и т.д, не участвующие в игровом процессе непосредственно, не считаются.
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2017 19:54 (8 лет назад)    #
neuch написал:
VanyaR1 написал:
Как-то тихо.
Вот еще видео:

Стрелами против танка? Серьезно?

Танк надувной. Разве не видно? :DDD
VanyaR1
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2017 11:35 (8 лет назад)    #
neuch написал:
Стрелами против танка? Серьезно?

Нет. На самом деле это пушка:
Shirson
Avatar пользователя

Опубликовано 22.02.2017 17:06 (8 лет назад)    #
neuch написал:
Стрелами против танка? Серьезно?

Ты не поверишь на сколько серьёзно ;)
https://en.wikipedia.org/wiki/Armour-piercing_fin-stabilized_discarding_sabot

редакция от Shirson, 23.02.2017 15:59

Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2017 14:15 (8 лет назад)    #
Чего молчим?)
У Мефа и Кефира были хорошие идейки. Хотя бы скажите что кораблик поплыл, а поезд поехал по рельсам)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 23.02.2017 18:47 (8 лет назад)    #
Только поплыл. Эксперимент умеренно удачен, но времени нет и не прёт. Сейчас на выхах попробую сделать и сдать концептуально рабочую вещь, она вроде не сложная. Но понял, что сам такую работу со звуком не потяну, поэтому это так и останется просто прототипом.
Страница 5 из 12 << < 2 3 4 5 6 7 8 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,926 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.