|
Опубликовано 23.01.2017 04:16 (8 лет назад) # |
Картинка для эффекта Plasma какая-то фаллическая.. может пересмотреть что-то.
Резво обрывается(справа) полоска заполнения в прогресбаре, хотя бы белую рамку, как у всей остальной полоски, а в идеале ещё и форму придать (по аналогии с началом полоски слева)
Шестигранная сетка вылезает за логически ограниченную область, границы которой - серебристая полоска со взъёмом для (видимо) имени профиля.
Общая композиция элементов и оформление (рамки окна, допустим) далеки от приятно воспринимаемых, но это ещё будет переделываться, очевидно, так что комент лишь созерцательный (не критика и не предложение) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.01.2017 08:16 (8 лет назад) # |
Ага, тут треш еще пока. Я Приводил в порядок кнопки выбора скиллов (те 3, что по центру).
На самом деле осознавая сколько работы уже сделано и сколько кода написано, мне становится страшно. Тут система уже настолько огромная и сложная стала, что ойойой!
Иконку сменю, но вообще это кость, типа. Я её просто не выбирал еще, ткнул в первую попавшуюся. |
|
|
|
Опубликовано 23.01.2017 12:52 (8 лет назад) # |
Да ладно))) Похоже же на кость в кислотном супе. Скорее тут дело в восприятии. Напомнил мне один случай из детства. Какое-то время смотрел сериал Lexx, там был один космический корабль, я все время думал что это стрекоза, пока кто-то не сказал что это не так! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 23.01.2017 13:01 (8 лет назад) # |
VanyaR1, учитывая общий фон в сериале с постоянным сексуальным подтекстом в каждой серии, осмелюсь предположить, что это правда было под впечатлением сделано :)
Однако, корабль был и правда жуком, это говорили там не раз, да и транспорт мелкий был мухами у него. Так что я согласен насчет стрекозы.
А тут - кость. Иконку сменю, чтобы вам не повадно было! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.01.2017 08:49 (8 лет назад) # |
Переделал нафиг попиксельное освещение. Сделал реактивные струи из движков более реактивными :)
|
|
|
|
Опубликовано 30.01.2017 09:03 (8 лет назад) # |
Darthman, а тот босс как бы летающая фабрика по производству тех кружочков?
В движение хочется на всё это посмотреть) |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2017 12:06 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
Переделал нафиг попиксельное освещение. Сделал реактивные струи из движков более реактивными :)
А чем старое пиксельное освещение было плохо? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.01.2017 12:55 (8 лет назад) # |
SkyNET, нет.
DRON, оно было плохое и некорректно работало со спекуляром и цвета передавало неправильно. |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2017 14:38 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
DRON, оно было плохое и некорректно работало со спекуляром и цвета передавало неправильно.
Ни на одном из предыдущих скринов или ролике не заметил, как и не заметило бы 99% игроков. Советую делать только те фичи которые добавляют ценности геймплею. А то до пенсии не увидим твоей игры в сторе :) Давай уже херак-херак и даешь релиз! |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.01.2017 14:45 (8 лет назад) # |
Ты не видел, 99% не видело (может быть), однако, соц.опрос показал, что разницу заметили все, кто хорошо знаком был с картинкой до изменения.
А делать это надо было, совет твой неверен. Когда человек нам моделит врагов, делает текстуры, спекуляры, а потом видит совсем не то, что он сделал, это очень расстраивает его. И даже не потому что выглядит не так, а потому что он не очень понимает как надо сделать чтобы в игре выглядело похоже на то, что он видит у себя в 3д.
Теперь же всё совпадает как надо.
редакция от Darthman, 30.01.2017 14:46 |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2017 15:05 (8 лет назад) # |
Круто! В игре планируются 3-D видосики? И даже сюжет завезут? :D
Все время хотел спросить, а что не так с лазером, он должен резко обрываться? |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2017 15:07 (8 лет назад) # |
Вот здесь:
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.01.2017 15:20 (8 лет назад) # |
Все время хотел спросить, а что не так с лазером, он должен резко обрываться?
Там курсор просто на скриншоте он аппаратный, поэтому его не видно. Чтобы видно было, надо на софтварный переключаться, забываю. Каюсь.
В игре планируются 3-D видосики?
Не планировали. Только 2д, только хардкор!
И даже сюжет завезут?
Завезут, но не в ранний доступ. Завозить начнут только в нём. |
|
|
|
Опубликовано 30.01.2017 16:08 (8 лет назад) # |
Darthman
Ладно, вам виднее. Ждем релиза! :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 30.01.2017 16:17 (8 лет назад) # |
И почему от тебя это воспринимается как сарказм... |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2017 08:01 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
И почему от тебя это воспринимается как сарказм...
ну 50/50 я бы сказал :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2017 08:41 (8 лет назад) # |
Профиль уже более-менее напоминает то, чего хотелось.
|
|
|
|
Опубликовано 31.01.2017 11:13 (8 лет назад) # |
Слишком много пустого пространства, ИМХО. Можно сделать много компактнее. Или там будет что-то еще полезное? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2017 12:17 (8 лет назад) # |
Будет, конечно. Но пока так :) |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2017 14:36 (8 лет назад) # |
Иконки стали лучше , до этого чёт не очень были :) |
|
|