|
Опубликовано 07.08.2015 11:36 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
GL_TEXTURE_MAG_FILTER
GL_NEAREST
Спасибо, добрый человек!
Мне еще учиться и учиться.
редакция от VanyaR1, 07.08.2015 11:36 |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.08.2015 13:25 (9 лет назад) # |
Такой клевый конкурс, столько отчетных скринншотов, я счастлив!!! ^,,^
Давайте еще.
редакция от ZblCoder, 07.08.2015 13:26 |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 13:43 (9 лет назад) # |
Darthman написал:
1) у ЭЛТ экрана пиксели это не палочки, идущие в ряд, там триады. Если, конечно, это не sony trinitron. Странно, мне из детства вспоминается, что в телевизоре было как tv crt на этой пикче
Да и сложные триады лень мутить)
2) у тебя по 9 пикселей в каждом большом "пикселе" выходит, судя по триадам, опять-таки. Есть такое, да) Только тссс, никому ни слова) Я пока побалуюсь ещё с эффектом, может надоест и я отключу, а может нет и буду рисковать дисквалификацией)
3) по краям ни один элт монитор нормальный не теряет яркость, как у тебя. Это временная мера, чтобы скрыть растянутые пиксели по краям (хорошо понятно о чём речь в гифке с шумом)
редакция от JUOQ, 07.08.2015 14:22 |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 13:51 (9 лет назад) # |
Когда-то перерисовывал тайлы для одной своей недоделки с 24х24 до 32х32, потому что, как казалось, не хватало места для творчества.
Теперь рисую тайлсет 4х4.
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.08.2015 14:35 (9 лет назад) # |
JUOQ, у ТВ действительно пиксели иначе сделаны, поэтому и ПК подключенный к ТВ смотрелся жутковато :) Однако палочки были ТОЛЬКО у тринитрона:
Эффект телевизора не нарушает правил. Фактическое разрешение у тебя 64х64 этих огромных квадратов, значит дисквалификации никакой не будет, уж поверь админу :)
Затемни пиксели резко, всё что тянется, а что не тянется оставь! |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 18:18 (9 лет назад) # |
скриншоты отличные, прямо вдохновляет) но идей пока нет |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2015 00:41 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Kaps
Если это космос и кораблики - круть. Если это человечки - то не круть.
Нет, не космос. Это человечки. Прикрепил изображение, чтобы застолбить жанр :) А то потом кто-нибудь начнёт делать подобное и скажет, что у него идею украли, просто не хотелось таких недоразумений. Но не стоит так недооценивать эту картинку. Это лишь прототип. И стоячий кадр выглядит не интересно, но в динамике всё довольно неплохо. Работа кипит во всю. Слишком многое хочется сделать. Но к сроку успеваем на этот раз. Пока, что нет красивых скриншотов, но примерно будет всё выглядеть следующим образом.
Надписи на экране будут убраны.
|
|
|
|
Опубликовано 08.08.2015 10:37 (9 лет назад) # |
Нарисовал картинки для игры. Получилось 19 png-файлов с общим размеров 3 Кб. |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2015 17:54 (9 лет назад) # |
Еще один концепт с упрощенным интерфейсом и увеличенными картинками.
редакция от pelmenka, 08.08.2015 17:55 |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2015 22:25 (9 лет назад) # |
Восемь цветов это роскошь!
|
|
|
|
Опубликовано 08.08.2015 22:52 (9 лет назад) # |
Такой вопрос: а можно ли использовать 2 экрана? Допустим, как на Nintendo DS - 1 сенсорный, и 1 обычный, и оба по 64х64. И да, элементы оформления будут считаться игровым экраном, или же я могу свободно нарисовать вокруг геймплейного окошка сам девайс?
редакция от imagineburner, 08.08.2015 23:06 |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2015 23:25 (9 лет назад) # |
2 imagineburner, Мне кажется, что в условии конкурса предельно ясно сказано: "Размер игровой области экрана - 64х64 пикселя". То есть область одна и ее размер 64х64 пикселя.
2 0nni, ммм, CGA. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 09.08.2015 00:43 (9 лет назад) # |
imagineburner так можно схитрить и сказать что у тебя 4 экрана и зафигачить 128 на 128 и радоваться жизни |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2015 05:39 (9 лет назад) # |
Концепт от меня
редакция от imagineburner, 09.08.2015 05:40 |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2015 09:04 (9 лет назад) # |
2 экрана - интересно. Решил заюзать, не против?)
|
|
|
|
Опубликовано 09.08.2015 10:26 (9 лет назад) # |
Да нет конечно, я уже передумал) |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2015 15:43 (9 лет назад) # |
imagineburner, это платформер?
LetsOffBrains, стиль похож на японские ролевые игры. |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2015 16:15 (9 лет назад) # |
VanyaR1, да, платформер. Вот, я пытался в сносный арт. И нарисовал лого, а что ж еще в первую очередь делать)
редакция от imagineburner, 09.08.2015 17:53 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.08.2015 18:23 (9 лет назад) # |
imagineburner
Абсолютно правильно ответили - 2 экрана нельзя, у тебя область 64*64, можно в ее рамках поделить на 2/4 части, если тебе кажется, что 64 - это много.:)
LetsOffBrains
То есть Я не один подумал о механиках JRPG? |
|
|
|
Опубликовано 09.08.2015 20:50 (9 лет назад) # |
Можно ли использовать разные конструкторы?Или же только программирование? |
|
|