DjKarp
Игра показалась не доделанной, управление не очень удобное, ракета вылетает не ровно прямо. Можно проходить сквозь стены. Обучение убивает, каждый раз надо ждать пока оно тебе все объяснит, даже если начинаешь игру не первый раз. Графика немного режет глаз. В целом работа достойная и проделано колоссально много работы. В следующий раз не советую сдавать работу больше чем сутки, а попробовать её обработать напильником. Молодец, продолжай в том же духе!
Какой конструктор используешь? Хочу исходники глянуть.
MysticCoder
Игра показалась странной и с очень странным рандомом. Первый запуск создал мне мир в котором только три объекта по которым можно прыгать, остальные далеко, но выбрался прыгнув на врага и прокатившись на нем. В целом работы не доделанная, как и у все участников. Идея годная и заставка есть.
DjKarp,
Сначала была проблема с размером окна, у меня разрешение максимальное 1366х768, нижние элементы интерфейса были невидны, но сдвинув меню пуск набок и найдя в настройках пункт hide menu, эту проблему как то решил.
Самая доделанная работа по оформлению. Куча бонусов которые можно подбирать да и прокачиваться) Есть хорошее обучение)
Но мне кажется, что лучше было бы всего этого поменьше, но было бы играбельнее. Как то странно наблюдать как стражник выпустивший дрона в дальнейшем тебя полностью игнорирует. Кривые ракеты и дроны иногда улетающие куда то за пределы экрана сквозь стены. Меня дико раздражало, что тыкать можно было только в пределах зеленого круга, т.к. в него еще попасть надо(около границ), а если ход сделал наполовину - то этот круг уменьшается до смешных размеров. Враги по моему двигаются слишком быстро и хаотично, подкрадываться сзади к ним лучше даже не пытаться, так что весь стелс сводится к тому чтоб держаться от врагов подальше. Обучение долгое и его нельзя пропустить(
В целом работа хорошая, было интересно в неё поиграть.
ZblCoder ,
Оригинальный геймплей) Только как то странно, что можно пулеметом стрелять) Враги почему то шибко точные и не дают почти никакого шанса, что как то демотивирует. Со взрывами ты по моему переборщил, такие взрывы делать можно только если вместо спрайтов огня там будут сиськи)
Мало уровней, ну хотя бы редактор есть. Просто и со вкусом, но как то уж слишком просто. Со стелсом тоже какая то непонятка, больше похоже на экшн чем на стелс.
DjKarp
Первое впечатление хорошее, графика, музыка (правда зазвучала уж очень резко, аж подпрыгнул). Но потом... Дальнейшее напомнило вот это видео:
И ещё, у меня пикселей пять было видно от нижней панели, я видел там куцые огрызки от органов управления. В общем, не влезла игра в экран целиком, у меня 1366х768, ноут. Если б не затянутые обучающие сообщения, то играть ещё можно было бы, а так как-то тяжко. Пару уровней прошел и всё.
MysticCoder
Установил OpenAL32. Запустил. Долгое возникновение лого igdc, долгое затухание. Зеленая тряпка на булыжнике, та же фигня. Наконец, игра. Та-а-а-кс, что тут делать? Почитал документацию. Попрыгал по астероидам, прыгнул на врага, понажимал пробел, когда этот пробел появлялся. Враг исчез. Хммм. Трудно сказать, игра это или нет. Музыка красивая, графика тож ничаво. Геймплей скучный и непонятный.
ZblCoder
А вот эта игра без всяких прелюдий бросает нас в самый центр событий с самого начала! Не успев ещё даже сориентироваться и понять что к чему, я оказался застигнутым врасплох увлекательнейшим пиксельхантингом в меню игры. У пиксельхантинга нашлись и настройки сложности: развернув окно на весь экран, я обнаружил, что в пункты меню стало ещё сложнее попасть. А пункт "Помощь" вообще не подавал признаков интерактивности. Наконец, преодолев такое многообещающее начало, я добрался до следующего эпизода. Но там всё оказалось намного сложнее, чем я предполагал. Искусственный интеллект вражеских, хм, молочных желёз, не давал мне опомниться! Приходилось постоянно бегать за ним следом, и я даже не знал с какой целью я это делаю. Позади меня что-то иногда взрывалось. И так продолжалось минуты три - "враги" ходят туда-сюда, я рисую стрелочки им вслед. Ну а потом мне надоело. СтОит отметить, что пиксельхантинг в начале игры был куда увлекательнее. Документация к игре скорее добавила вопросов. Очень загадочная игра. Ждём второй части с более продвинутым пиксельхантингом.
ЗЫ Прочитал документацию, узнал про правую кнопку! Но мой "квадросись" немедля был убит. После этого оставалось нажимать "ентер" и наблюдать передвижения вражины по второму уровню. Медитативно. Это, наверное, самая удачная игра из всех.