|
Опубликовано 11.04.2014 14:35 (11 лет назад) # |
5 дней воевал с очень неприятным багом, и только сейчас его победил. Надеюсь, за 6-то часов успею. |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2014 20:19 (11 лет назад) # |
Как локально запустить мою игрушку я так и не нашел, так что просто оставлю ссылочку на прототип.
https://googledrive.com/host/0BwxZY4z751wjdVNFcjBzc0VyZzQ/index.html |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2014 20:45 (11 лет назад) # |
LetsOffBrains написал:
Как локально запустить мою игрушку я так и не нашел
Так а добавление недостающих либ не помогло? :( |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2014 21:55 (11 лет назад) # |
интересно) а что вычисление вектора относительно объекта помешало сделать? а то пока не допер что ориентация на цетр совсем неудобно было |
|
|
|
Опубликовано 11.04.2014 22:00 (11 лет назад) # |
Опоздаю на 1 день, если такое приемлемо. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.04.2014 22:21 (11 лет назад) # |
Чую гифты наверное опять раздавать не придется... |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2014 04:43 (11 лет назад) # |
интересно) а что вычисление вектора относительно объекта помешало сделать? а то пока не допер что ориентация на центр совсем неудобно было
Так и задумывалось, хотел еще каких-нибудь мелочей, которые от ветра тоже летают добавить, думаю было бы понятней, но как-то не задалось уже. Движение относительно центра немного усложняет процесс, хотя можно привыкнуть. Да и я хотел это в гугл плей выложить, когда с "художником" доработаю, а с таким перемещением все же реже палец будет перекрывать шарик.
Так а добавление недостающих либ не помогло? :(
Если честно, то даже не пытался, уже забыл.
Чую гифты наверное опять раздавать не придется...
3 игры же сдано. =\ |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2014 15:21 (11 лет назад) # |
"Ядро" игры закончил, через часика два сделаю остальное и выложу. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.04.2014 17:41 (11 лет назад) # |
Ох, вот и что с тобой делать?
Опоздания вроде как запрещены. Дартман мне выскажет.
KEFIR
У меня выдает ошибку, путь к ресурсу неправильный - пол пути слеши, пол - бэкслеши. |
|
|
|
Опубликовано 12.04.2014 17:59 (11 лет назад) # |
Я закончил. Сейчас соберу архив.
UPD. Отослал архив в личку.
По поводу причин опоздания. Болел (и сейчас болею) + овератаймы на работе. Сплошные форс-мажоры...
редакция от Dj_smart, 12.04.2014 18:17 |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2014 06:12 (11 лет назад) # |
Mefistofel написал:
У меня выдает ошибку, путь к ресурсу неправильный - пол пути слеши, пол - бэкслеши.
Нужно больше подробностей :) Где выдает? К какому ресурсу? Какая ошибка дословно? Какой путь? |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2014 11:04 (11 лет назад) # |
Мне пришлось скачать другой http сервер, чтобы запустить — отсюда. Ну и скопировать в папку www. |
|
|
|
Опубликовано 13.04.2014 11:39 (11 лет назад) # |
Вообще это было совсем не обязательно. Я вот тут выложил все это дело. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.04.2014 16:01 (11 лет назад) # |
Вертолетик взрывается от столкновения с рамочкой экрана? Серьезно? Огонь потом горит на месте крушения уже в след. игре, а на первом уровне можно тупо провалиться под уровень и туда же потерять ящик... в центре карты.
редакция от Darthman, 14.04.2014 16:02 |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2014 17:22 (11 лет назад) # |
Не было времени починить :) Может быть, в ближайшем времени починю. А второе — недостаток дизайна уровней, которые в охапке делались в последний час. |
|
|
|
Опубликовано 14.04.2014 18:24 (11 лет назад) # |
Вертолетик взорвется сам, если суметь распороть трос. (трос разрезался на куски по все стороны и ..., также возможен самовыпил посылкой)
погода жутко нелетная.
ненависть к слову: "потрачено".
Wind Trip
воздушный шарик живой, но садо-мазо: бъет током по нервам, когда дуешь... (деревянные игрушки, прибитые к полу в детстве автора детектед)
правка: локально не завелось (лиса опера, годичной давности)
WindyBall
няха, три-ддд, зачет (но халтурка)
редакция от wildboar, 14.04.2014 18:28 |
|
|
|
Опубликовано 15.04.2014 17:24 (11 лет назад) # |
Скажу пару слов:
Dj_smart - приятная графика и музыка, всё идёт плавно, без тормозов. Физика хромает, но в целом играбельно - прошёл 2 уровня. Баги не критические.
KEFIR - мой фаворит в этом конкурсе, т.к. в его игре мы управляем непосредственно ветром, которому, собственно, конкурс и посвящён. Очень хотел пройти до конца, но чем больше играл, тем больше игра тормозила. На третьем уровне играть стало невозможно.
tiger1025 - игра мне понравилась, но к этому конкурсу её можно прицепить с ОЧЕНЬ большой натяжкой, т.к. эти огромные вентиляторы влеплены просто для вида. Набрал 65 очков и наткнулся на сплошную уходящую в даль стену из блоков.
В целом: бывало и хуже. Все игры по своему хороши и заслуживают внимания.
редакция от Doctor_Romchik, 15.04.2014 17:24 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.04.2014 20:33 (11 лет назад) # |
Вообще конечно безобразие, товарищи.
Но посмотреть конечно есть на что.
Dj_smart
Очень занятно, иногда физику очень уж сильно выворачивает, но в целом играбельно, понятно, разнообразно. Допилить, поправить баги - и в путь.
KEFIR
В целом топорно, пилить и пилить еще. Игра есть, ветер чувствуется. Если бы был не воздушный шарик, а нечто не столь определенное, было бы лучше, а так мне кажется физика нереалестичной.
В остальном это конечно беда, надо что-то думать, менять правила, или быть может разрешить какие то определенные сторонние хостинги. Правило про полный и самодостаточный оффлайн понятно, но оно нас во многом подводит и тормозит, быть может в рамках конкурсов оно здорово устарело, интернет есть у всех, технологии развиваются, вебжл, хтмл 5, плюшки, все дела. Мне и правило про полный запрет опозданий кстати не нравится. Быть может настала пора завести холиварчик.
tiger1025 - слабо. Ну хоть прикрутил бы вентилятор снизу и прыжки, а то получился раннер без задумки вообще. Я понимаю, не успел, все дела, поучаствовать хочется, но и элементарные требования существуют. А так получилось никак. Хотя как Я подозреваю, как минимум вентиляторы смоделены.
|
|
|