Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 60
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «93 - Survival»
Страница 4 из 26 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 10:45 (12 лет назад)    #
Сдает обычно не больше половины от начавших.
capkoh
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 13:09 (12 лет назад)    #
По поводу закрытия исходников. Я уже писал и ещё раз напишу, что исходники в наше время не стоит бояться выкладывать, даже если это супер движок. Важен не движок, а игра. Идея, которая в ней заложена. Именно она стоит денег. Посмотрите, сколько сейчас крутых движков есть? Море. А игр достойных сколько? Совсем немного. И почему? Потому что придумать игру гораздо сложнее, чем её запрограммировать. Исходники, код, движок – всё это лишь инструменты.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 13:11 (12 лет назад)    #
Саркон, красавец.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 13:25 (12 лет назад)    #
Да вот как раз наоборот, бывает порой трудно написать ту или иную вещь. Хотя каждый человек индивидуальность, у кого-то код пишется нормально, у кого-то идея горой =)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 14:29 (12 лет назад)    #
Так как тему исходников закрыли, то перейду сразу ко второй части :)

Лично мне как трудно придумывать идею, так и трудно ее реализовывать. Иногда это приятная трудность. Но часто перерастает в занудную трудность.

По теме: подготовил чуть арта, начал реализовывать базовый геймплей. Пока все печально.

редакция от Daemon, 14.04.2013 14:32

Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 14:44 (12 лет назад)    #
Покажи арт, думаю будет интересно посмотреть на него =)
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 15:19 (12 лет назад)    #
Через некоторое время покажу. Ловлю непонятный AV. Алгоритм появления неясен, локализовать пока не удается. Спонтанно проявляется. Чешу голову.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 15:49 (12 лет назад)    #
Просто мистика. Каждый третий запуск(!), в одно и то же время (10 секунд) происходит вылет по AV. Строку не подсвечивает, коллстэк мутный.
Все осложняется тем, что игра в exe, а движок в dll. Кроссдебаг ничего не дает.

Вылет AV строго по одним и тем же адресам. Перезапуск Delphi не помогает.

Жесть, со мною такое впервые.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 16:01 (12 лет назад)    #
Где-то или освобождаешь память уже освобожденную, или обращаешься по неверному адресу. Вариантов не так и много.
Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 16:20 (12 лет назад)    #
Немного локализовал область.
Ни то ни другое самостоятельно я не делаю. На подозрении утечки памяти (хотя при выходе по утечкам ничего нет) и работа этакого "сборщика мусора".

UPD: Нашел причину, но устранить ее довольно трудно, она концептуальна :)
Сделал дебаговый класс для вывода значений параметров выживания. И обновлял их каждый кадр. Каждый кадр на каждый параметр приходилось неяво создание трех String-ов (передача в качестве параметров функций).

И все это было бы неплохо, если бы String не загонялся потом через интерфейсы в dll движка. Рискну предположить, что в этом месте счетчик ссылок у строк давал сбой.

UPD2: Да, я плохой парень, я не юзаю ShareMem или FastMM... Видимо, пора уже :)

редакция от Daemon, 14.04.2013 16:45

Daemon
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 17:51 (12 лет назад)    #
Таков прогресс на сегодня. Сразу скажу, что я программер, поэтому арт отвратительный.
Больше подробностей — в блоге

редакция от Daemon, 14.04.2013 17:52

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 18:07 (12 лет назад)    #
А мне пока и показать нечего :(
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 18:15 (12 лет назад)    #
Daemon написал:
Таков прогресс на сегодня. Сразу скажу, что я программер, поэтому арт отвратительный.

А мне нравится, если в таком стиле будет все остальное, то даже очень нечего получится. Главное не пиксель арт )))

P.S. Не хватает шкалы мочевого пузыря )) (хотя сила духа это оно и есть)

редакция от ZblCoder, 14.04.2013 18:17

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 18:40 (12 лет назад)    #
иди в пень великий ты "художник"

Но, но! Спокойнее.
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 18:52 (12 лет назад)    #
И вправду, Zbl, чем тебе пиксель-арт не угодил?
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:12 (12 лет назад)    #
Ну под фильтрами пиксель арт не так уж и плох =)
Teedeush
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:15 (12 лет назад)    #
Вот что делает фотошоп с рисунками из пэйнта =D

Neuch,я надеюсь это место таким пустым не останется =)

Казалось бы 2 с половиной недели, но что-то сдерживает сделать что-то грандиозное =)

редакция от Teedeush, 14.04.2013 19:17

Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:23 (12 лет назад)    #
Fargost, я тебе объясню. Это как художник, который нарисовал херню полнейшую, а всем говорит "я так вижу" и самые укуренные кивают головой... Да, он видит круто...
Пиксельарт родился когда не было разрешений вроде 1920х1080. Он родился, когда не было 16 миллионов цветов. Именно поэтому особенностью пиксельарта является маленькое количество цветов и отрисовка попиксельно руками. Фото в те времена смотрелись ужаснейше. Пиксельарт это не только крупный пиксель. Если говорить точнее, это вообще НЕ крупный пиксель. Это рисование пикселями.

Вот это пиксельарт:


А вот это попытка использовать технику пиксельарта чтобы сделать что-то вроде игры непотребного вида:


А вот это то, что люди думают что это пиксельарт:


Так что если думаете что пиксельарт это 200х200 пикселей, натянутых на любого размера экран и сколько угодно цветов - ошибаетесь. Пиксельарт это чертовски сложный вид искусства, на который многие мои знакомые художники решиться никак не могут.

редакция от Darthman, 14.04.2013 19:24

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:31 (12 лет назад)    #
На самом деле хороший пиксель арт парой красивее многих топовых игр. Могу и я сказать тоже самое, что и Bloov. Много игр с пиксель артом, шлаком являются не только из-за графики, что отбрасывает тень и на арт. И уже начинает надоедать тенденция пихать везде пиксели громадных размером, выглядит ужасно.

Это не значит, что не нужно делать игры не используя пиксель арт, есть игры с очень фиговой графикой, но в них то и дело хочется переигрывать.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 14.04.2013 19:32 (12 лет назад)    #
а пускай попробует что то красиво в такой стилистике нарисовать ничего не выйдет, он думает это так легко рисуется?
нетут то было это все сложно и трудоемко


Господи, ну когда они научатся русскому языку. Ну или для начала пользоваться встроенной в браузер проверкой орфографии...
Страница 4 из 26 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,766 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.