Я поиграл в ваши проекты, но нужно потыкать еще
Весьма впечатляет)
VoroneTZ, возможно большое разрешение, у меня 2560*1600
У меня экран выглядит небольшим по центру, но главное что мыша работает в свободном доступе и можно тыкать везде по экрану
Соответственно когда выходит за рамки и Я тыкаю - окно теряет фокус прост
Если ты используешь обычное апи для этого можно мышу в центр все время ставить для шутерных игр
Еще прятать нужно. В общем по ощущениям есть проблема, играть сложно.
Mefistofel написал:
VoroneTZ, возможно большое разрешение, у меня 2560*1600
У меня экран выглядит небольшим по центру, но главное что мыша работает в свободном доступе и можно тыкать везде по экрану
Соответственно когда выходит за рамки и Я тыкаю - окно теряет фокус прост
Если ты используешь обычное апи для этого можно мышу в центр все время ставить для шутерных игр
Еще прятать нужно. В общем по ощущениям есть проблема, играть сложно.
В любом случае большое спасибо! это похоже на баг движка, буду теперь иметь в виду что он может такие приколы выдавать
VoroneTZ, побегал, прикольно. Никаких проблнем с мышкой и/или управлением не заметил (правда поначалу 2 минуты тупил, пытался в здание войти :) )).
Под конец (добежал до биома с мертвыми деревьями и ростками) объекты начали появляться только совсем рядом и они мерцали на горизонте.
VoroneTZ
Ну чтож это такая интересная смесь восторга и разочарования)
Понятно, что прототип но все же.
Виден размах - тут и зоны (даже меняются свойства освещения, скайбокс и туман, очень круто) и разные противники, и несколько поселений (Как минимум Я нашел замок в снежной зоне, прибрежное поселение и отдельные помещения) и разные противники и разные ассеты.
Но конечно со многими аспектами прямо беда.
Во первых, деревья скачут и появляются в неожиданных местах. Кажется, что плотность ассетов не большая и можно сгенерировать чанк сильно за пределами видимости и показывать целиком. Туманом намазано знатно, соответственно поле зрения не очень велико.
Вообще если ты экспериментируешь в эту сторону, то можно попробовать сразу сделать от отбратного - показать массивный далекий рельеф в далеке, чтобы обозревать большие виды (типа целых долин с низкополигональными деревьями) а уж потом идти в детали. С малым количеством ассетов так сделать проще)
Многие здания очень маленькие по масштабу, или как минимум не пропорциональные.
Но конечно самое главное это очень не оттюненное управление.
В любом случае прототип симпатичный. Нужно отладить этот движок, у меня получилось поиграть только когда Я вспоминил про Alt + Enter, чтобы войти в полноэкранный режим
Иначе курсор терялся.
Если тебе интересно, можем обсудить варианты по тому, как реализовать что-то в твоем проекте. Алгоритмы, подохды. Это твой движок?
Erewego
Вот это уже рациональный подход, выглядит как отличный вариант для простого квеста. Отличное оформление и простые механики, очень порадовали помещения (будка - вообще шикарная)) и мельница с вращающимися лопастями.
Все выглядит очень подходящим друг другу по детализации - и анимации, и персонажи и антураж и детали, все на одном уровне детализации, подохдящем друг другу. Но при этом много вкусных деталей. За зомби и мушек отдельный респект.
Парнишка медленный, но ты это упомянул.
В общем наполнить квестами и предметами - прямо будет прикольная игра на немного времени. Хотя это уже конечно большой и тяжелый труд, сделать прямо большой и крутой мир на этих инструментах. Мне напомнило немного игру герой королевства по простоте.
Отличная работа.
Вправо от ракеты попадаешь в лимб - нет сцены))
В общем как обычно, жаль нет времени)
Vaskrol
Ну тут конечно не о чем и говорить. Игра почти обходит КП на релизе) И даже немного менее багованная)
Шикарный город с монументальной архитектурой, куча ассетов и деталей, нпс, несколько веток квестов с разным прохождением, прокачка, хакинг, роботы и турели и конечно же сюжетный твист.
Шикарный завод по производству роботов, шикарная штаб квартира корпорации)
Про таинственного персонажа вообще молчу)))
Придется проходить еще раз чтобы посмотреть другие ветки, потому что Я так и не скатался на поезде.
Но Я вскрыл думаю большинство панелей для хакинга))
В общем тут конечно сложно конкурировать, сложно представить, сколько времени заняло.
Из фидбека конечно стрельба деревянная и ощущается плохо. Понятно, что тут еще рпг элементы и прокачка навыков, но прочуствовать их сложновато. Возможно правильный подход сделать стрельбу честно шутерной (с какими нибудь шутерными механиками, укрытиями, стрельбой по головам), а РПГ элементы использовать для открытия пушек, скорости перезарядки и прочих вторичных навыков, чтобы стрельба была получше. Впрочем это прямо типичная проблема многих игр типа фоллыча или Outer worlds, когда РПГ мешает механическим аспектам игры.
Были интересные бажки, например на меня сагрился секретарь краснозвездного завода, но перед смертью с ним были опции поговорить (обычные сценарии) и при выборе опции он исчез.
Так же были странные подвижки когда Я пытался пробраться с главного входа / заднего двора / опять главного входа - все сагрились без причины.
Ну в общем видны сценарии, что можно пройти через харизму, но Я их поломал)
В общем это прямо завидная заявка на хороший прототип, куча всего есть.
Будешь пробовать чего доделать? Может попробовать какой то подход, который потребует меньше ручной работы, типа роуглайта в таком мире?
Да, спасибо за комментарии, понятно, что моя игра - сырое гуано)
Я на самом деле доволен несколькими изобретенными штуками и тем, что удалось собрать прототип боя, но конечно можно было собрать и побольше.
Это мой старый концепт, Я попытаюсь его развивать в будущем (правда, скорее всего после текущего проекта)
Mefistofel написал: VoroneTZ
Если тебе интересно, можем обсудить варианты по тому, как реализовать что-то в твоем проекте. Алгоритмы, подохды. Это твой движок?
движок я как и в предыдущих проектах использую 3DGameStudio A8
Сейчас я вообще плотно занятся чтивом про гейм дизайн, левел дизайн и в целом как не надо делать игры, планирую сделать какие либо выводы, после чего закончить "Месть рокера" с 175ого конкурса http://igdc.ru/igdc_top.php?konkurs=175
Далее уже думаю этот проект развивать, но думаю абсолютно все буду переделывать для большей детализации (хотя текущий мир можно конвертировать в LOD, как раз для дальнего отображения)
Думаю не плохой задумкой будет завезти тут блог продолжения разработки игр, которые создавал для здешних конкурсов!
UPD
Mefistofel написал:
и несколько поселений (Как минимум Я нашел замок в снежной зоне, прибрежное поселение и отдельные помещения)
В начале отчетной темы я выкладывал карту, красные квадраты- это как раз города, и они реализованы все 30шт) (хоть и достаточно однообразно, но уже все же это было ручное создание)
собственно для этого и добавил миникарту, что бы не сбиватсья с тропинок, так же расставил около ~80% дорожных знаков-указателей (в темной локации уже банально устал, там не закончил)
Mefistofel, спасибо за отзывы! Во все игры было интересно побегать. Мне, правда, неловко что попал на второе место с учетом того, что опоздал да еще и сдал билд не рабочий.
Так, попробовал поиграть в другие игры из конкурса, вообще прямо таки удивлен качеством. Наверное, здесь кто-то уже это предлагал, но надо объединиться в тиму и порвать стим)).
Vaskrol
Очень прикольный город, в модельках чувствуется определенный стиль, как в форме, так и в подборе цветов. И в целом кол-во механик довольно большое для такого кол-ва выделенного времени.
Сходу не понял откуда брать деньги, а патроны заканчивались. Мусор с маленьких ботов без полностью прокаченного дамага себя не окупает. Зато потом саграил на себя синих ботов, и периодически они спавнились в большом кол-ве рядом с квестовым НПС. А с них падали нужные патроны).
Местами точность пистолета немного раздражала, но потом адаптировался. Еще показалось, что у врагов есть френдли фаер - если собрать их в узком месте, так что бы за спинами ботов стояли другие, они начинают умирать.
Думаю, было бы прикольно повысить точность, и сделать слабые места у мобов, например красную панель сзади у маленьких ботов и голову у человекоподбных.
Еще порадовало, что у квестов есть несколько способов прохождения.
Mefistofel
Total War? Понравилась реализация боя, можно строить определенные тактики (если быть ограниченным в ресурсах, конечно), часто бои можно выиграть только с определенным преимуществом.
Было бы прикольно чутка допилить ИИ, чтобы широкие большие отряды брали маленькие в окружение. Сейчас они как то умудряются просто фронтом вставать, пока задние ждут.
Еще видел странный баг, когда часть врагов побежала назад, и часть моих челов побежала за ними)) Но в итоге остановились и устроили махач
Erewego
Очень понравилась стилистика и анимации. Все подходит друг другу, играть довольно приятно. Немного удивили растущие мухоморы)) Квест с шестеренкой понравился, еще можно в стиле старых квестов добавить несколько вложенных действий.
Отдельный респект за птичек и зомби.
Я ездил на поезде (и на машине тоже). Поезд был неприятно багованный, после перехода в новую локацию я оказывался вне поезда и поезд меня пихал в стену. Чтобы справиться с ним, я прыгал под поезд, умирал, и оживал уже в положенном месте. В выходные постараюсь написать более подробные впечатления.