|
Опубликовано 04.08.2023 07:00 (год назад) # |
Mikle написал:
...и можете добавить меня в список к Монобогдану, видимо, он хороший человек.
Привет, Монобогдан, не сразу узнал)
(Это шутка)
редакция от Erewego, 08.08.2023 15:26 |
|
|
|
Опубликовано 04.08.2023 08:42 (год назад) # |
Mikle, очень жаль, что ты через строку читаешь и заполняешь пробелы домыслами. Вряд ли тут кто-то нацизм поддерживает или просто ненависть к людям за цвет их паспорта.
А по конкурсу — тема классная, времени давали полно, я слежу за сайтом — мне интересно это, но сейчас много творческой деятельности и тяжело собраться с мыслями. Вряд ли успею поучаствовать, хотя хочу. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.08.2023 09:52 (год назад) # |
Кек, пока ещё раз
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.08.2023 09:54 (год назад) # |
Да, сложно сказать по поводу Ignis'а и ответного комментария.
Но вот такой прорыв первого канала конечно впечатляет |
|
|
|
Опубликовано 06.08.2023 19:26 (год назад) # |
количество завершенных работ радует
ну, у меня впереди целые сутки что бы что то закончить) |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.08.2023 08:46 (год назад) # |
Фига себе. Что тут проихошло пока меня не было О_О |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2023 10:32 (год назад) # |
блин, в игре у меня баг нашелся, связан скорее всего с подгрузкой звука через mmSystem. иногда при столкновении (такое может быть примерно 1 раз за всю игру или не быть вовсе) игра виснет на 5-6 секунд, но потом всё нормально.
еще такое же происходит при старте игры, точнее при первом столкновении "мячика" с "кирпичиком", но там это длится 1-2 секунды.
Я это говорю чтоб никто не пытался судорожно закрыть игру, надо просто подождать))
Я без понятия как это исправить :D Разве что звук через какую-нить библиотеку выводить, но игра тут же растолстеет, если какой-нить SDL/SFML подрубать + будет за собой DLL-ки паровозиком таскать . |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2023 12:05 (год назад) # |
сдал тоже. в этот раз взял планку низенькую, но с недостатком времени как раз уложился. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.08.2023 15:19 (год назад) # |
У меня очень стеснённые условия из-за небольшого путешествия, поэтому мне нужно будет собрать архив сразу после 12
Пожалуйста не опаздывайте)
|
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 07.08.2023 16:02 (год назад) # |
Надеюсь успею. Придется писать все с нуля почти за это время из-за кучи переездов) |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2023 16:17 (год назад) # |
А я сдался( не смог дать нормального ума ИИ
Были некоторые мысли создания костылей, но уже не успею |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.08.2023 21:38 (год назад) # |
Нет, извините (
Можно выкладывать как внеконкурсное.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.08.2023 21:39 (год назад) # |
Примечание к архиву:
- на игру Dan'а ругается дефендер и некоторые сетевые антивирусы.
Есть шанс, что вы не увидите оригинальной версии игры (38 кб).
Поэтому Я собрал из исходников неупакованную версию (100 кб), она вроде не смущает никого.
редакция от Mefistofel, 07.08.2023 21:43 |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2023 22:34 (год назад) # |
Эх, не успел выложить( |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2023 03:35 (год назад) # |
Вот же! Только сейчас увидел, что одно из основных условий - бесконечный геймплей а у меня вполне себе конечный, ну как я это пропустил... fuuuuuuuuuuuu |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2023 03:50 (год назад) # |
Mefistofel, напиши какими онлайн антивирусными средствами пользуешься, на будущее, я буду заранее проверять. вообще антивирусы дающие ФП должны привлекаться за клевету
редакция от Dan, 08.08.2023 03:52 |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2023 09:34 (год назад) # |
ArtSvetlakov - счет 302. в целом задумка прикольная, но не хватает изменения угла "шарика" в зависимости в в какое место на платформе ударило, а так же прикольно было бы со всякими выпадающими бонусами
Dan - счет 20. По ушам бьет изменение скорости музыки после начала игры) По началу прям испугался перекрытых между собой труб. Проблем с антивиром не возниколо. Клик мышки отрабатывает не каждый раз (мб дабл клик событие приходит вместо обычного клика), поэтому играть можно ток на клавиатуре
Erewego - счет 19050. Отличная музычка в начале, приятная графика, имеется все то, чего не хватало в первом варианте. Если бы вместо одного уровня был переход на другой (и даже возможно с будущими повторениями) то конечно было бы интересней в плане бесконечного игрового процесса
Rimush- вот тут антивир уже ругался. По графике ок, но критически не хватает звукового сопровождения, после смерти не вижу счет)
Tiger1025- счет 19350. Игра заставила меня прям попотеть, отличная задумка, реализация на уровне, обрадовало наличие 2х игроков. Как по мне лучший проект. |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2023 09:59 (год назад) # |
VoroneTZ написал:
ArtSvetlakov - счет 302. в целом задумка прикольная, но не хватает изменения угла "шарика" в зависимости в в какое место на платформе ударило, а так же прикольно было бы со всякими выпадающими бонусами
Я рад что игра в принципе работает :D Но да, получилось как-то слабенько)
У меня сложные отношения с тригонометрией (чтоб по честному), поэтому отскок "мячика" был реализован довольно примитивно :D А с бонусами в моём случае стало бы слишком легко, я думаю. |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2023 11:43 (год назад) # |
Tiger1025 - Box Attack - счет 41100 (с далеко не первой попытки) - вот на столько затянула беготня с коробками, хоть сейчас в Steam выкладывай :D
Dan - TwittyFlapper - Счет 27 - Ну, Флэппи Бёрд и есть Флэппи Бёрд) (касперыч не ругался, всё норм)
Erewego - Arcanoid - счет 19800 - Качественно сделанный классический арканоид с бонусами (особенно порадовало превращение к космический кораблик :D) Хотелось бы какого-то рандома или хотя бы еще 1-2 уровня :)
rimush - Astra - счет 820 - side scroll shooter с симпатичной графикой, что еще сказать :) не хватает звука хотя бы "пиу-пиу" и отображения счета после смерти. (а вот тут касперыч уже сработал и снёс exe-файл, поэтому поставил Python и запустил из исходников, ну и по приколу собрал новый exe и касперыч уже не ругался).
P.S: По поводу своей игры добавлю что если "шарик" встретить с зажатой в его сторону стрелкой, то он отскочит в обратном направлении, а не туда куда летел (то есть я его сделал хоть немного управляемым и не упоминал об этом. Типа "скрытая механика", но лучше всё же сказать, наверное :D)
редакция от ArtSvetlakov, 08.08.2023 11:44 |
|
|
|
Опубликовано 08.08.2023 12:21 (год назад) # |
У меня тоже ругался антивирус, но времени не было разобраться.
Хотел добавить и звук и еще пару пушек и боню врагам. Но времени не хватило и собрал, что было на скорую руку.
редакция от rimush, 08.08.2023 12:23 |
|
|