Небольшой очерк по проектам, плотно поиграть удастся только на выходных.
devel - геймплей интересный, затягивает но скорость спавна врагов высоковата, нужно с филигранной точность двигаться так, чо бы почти каждый выстрел прилетал во врагов.
Hex[man] - очень приятный бильярд с классными анимациями и интересной физикой, предположу что вдохновлён side pocket и/или lunar pool с NES. Играется легко и непринужденно.
Kaps - да, сыровато, но потенциал для крутого шутера и продолжения 1-й части есть. Уровень действительно через чур большой.
StormT - очень крутой проект, анимации, геймплей на уровне, видно, что затрачено много сил, голос расказчика - вообще шикарно придумано, уважение. Показалось, что сложность великовата, вот бы у персонажей было несколько ударов в запасе, но это уже придирка на основани кривых рук. Пока только первый уровень прошел и почти второй. А полный выход на esc - это подленько)
Да, у меня конечно слишком сыровато, нахватало пары дней чтобы подсобрать игру нормально.
Здесь просто демонстрация оружия из билда, который был до релиза.
devel - Сложно, но захватывает. Долго продержаться нереально, враги спавнятся слишком быстро.
Erewego - Всё шикарно. Ходьба меха очень интересная, не просто идёт вперёд, а следует перебирая ногами. Порой было легко из-за того, что можно убивать врагов из далека. Но в один момент вообще закончились патроны и ракеты перед боссом, да ещё и танк дорогу преградил, думал не выживу. А босс вертолёт, это так вообще выше всех похвал.
Hex[man] - Помню на Денди играл в такой бильярд) по самой ностальгии ударило. Играть очень понравилось. Да ещё и заставки крутые.
StormT - Всё на высшем уровне. Музыка и звуки подобраны идеально. Качественная озвучка. Анимации персонажей и окружения. Всё выглядит очень достойно. Даже интересный левелдизайнерские решения, вроде, что уровень заканчивается не просто стеной, а деревом. Но жуки и смерти, всё превосходно. И к слову, у меня не было проблемы с рассинхроном) возможно мой нынешний компьютер не сильно быстрый.
К сожалению, не могу постримить с моим компьютером и интернетом, это нереально.
Хочу так же предупредить. В моей игре есть косяк. Лазер должен браться в самом конце (оружие с красным дулом), а так же, внизу пулемёт нужно брать предпоследним.
Т.е. до пулемёта должны быть на руках: два пистолета, два автомата, дробовик, штурмовая винтовка, огнемёт и ракетница. И лишь потом можно брать пулемёт, и затем лазер. Иначе появятся стены и вернуться к предыдущему оружию будет невозможно. Большой конечно недочёт, делал в спешке.
Devel - Законченная игра, затягивает, но требует хорошего напильника, чтобы вообще было замечательно. Сложность нарастает очень быстро, игровая сессия крайне мала. Возможно стоит давать какое-то время герою разобраться со старым противником, а потом подкидывать новых. Хелсов на защиту от таких свирепых орд до боли мало и не хватает пару добрых секунд бессмертия после того как тебя покусают, чтоб поменять направление, скосить какое-то количество гадов и дальше прокладывать себе путь. Прокачка оружия несильно меняет расклад. Знаю, на хороший баланс нужно потрать немало времени. Оформление, спрайты и их анимации приятные.
Erewego - Движение меха и его анимация в первую очередь произвели приятные впечатления. Сперва пришлось попривыкнуть к габаритам меха, в самом начале игры подорвался на мине. Наполнение уровней разнообразное и интересное, что совсем не дает скучать во время прогулки. Противник глуп, но очень внимателен и ловок, практически всегда наносит урон первым, что заставляет его опасаться, кем бы он ни был (за снайпера в кулуаре отдельный лайк). В основном использовал пулемет, так как показалось, что он эффективней. Тут, возможно, стоило бы ракету сделать еще сильнее, но ценнее. Вертобосс дался с первой попытки. Однако показалось, что я испытал недостаточное напряжение в битве с ним, можно было бы добавить ему скорости, чтобы поднять сложность. Музыкальное сопровождение и звуки подобраны отлично. Арт приятный, в котором наблюдается авторская палитра с преимущественно бледными цветами. В общем и целом: получил массу фана и хорошо повеселился поиграв в Mech Crusher. Полноценная работа, чувствуется, что отдал немало сил, дабы проработать различные детали.
Kaps - Видно, что не хватило времени причесать и дооформить игру, но все же рад, что ты с нами в компании :) Многообразие оружия, подвижные предметы, расчлененка - это здорово. В основном непонятно куда и к чему двигаешься, и двигаешься ли вообще. Стрелка направления есть, но с мини картой бы дела шли лучше, да и различные ориентиры бы не помешали. Перемещался вдоль стены, как после бара. Слишком большой веерный разброс у стрелкового оружия. Когда на тебя прет тройка врагов, кажется что пули самонаводятся на тех кто по бокам. У гранатомета и огнемета таких проблем нет :) В момент перезарядки оружие заклинивает слишком часто. Неплохо провел время за игрой.
StormT - Все анимировано, озвучено, 4х цветная палитра с дизерингом - красота. Голос за кадром добавляет кинематографичности и интересно рассказывает сюжет, получилось круто! На прохождение потратил много времени, но так и не осилил 3й уровень :( Во время игры крутилась в голове мысль, что было бы классно иметь хотя бы один шанс пережить урон от тварей. Заставки между уровнями которые нельзя скипнуть, отнимают время для игры. Попался я и на том, что не работает меню паузы, почти прошел второй уровень, как вынуждено нажал esc и все. Отложил прохождение до следующего раза. Что сейвы уровней не реализованы, так же расстроило, при таких условиях это крайне необходимо. Каждый уровень привносит, что-то интересное, это порадовало. Классная работа, не смотря на сложность.
Кому интересно, для анимаций в конце уровня в моей игре, я использовал свою тулу HalftoneFx. Правда в опубликованном билде еще нет CLI с возможностью конвертить видео в серию пикч, но скоро будет хороший апдейт.
Прекрасная игра. Есть шероховатости, которые мешают назвать ее отличной, но в целом очень неплоха - есть разные противники и тактики, разнообразные детали уровней. Правила понятны, и быстро игрок быстро исследует новые возможности.
Очень порадовал простой, но выразительный визуальный стиль - передано, что робот ходит медлительно, но мощный, переданы ощущения стрельбы и попаданий.
Немного не хватает возможности замутить идеальных тактик - так как чтобы стрелять по противнику нужно выйти на прямую наводку с большой вероятностью он будет отстреливаться и ты получишь урон. Было бы интереснее, если бы все противники имели мертвую зону или опцию быть взорванными ракетами аккуратно. Прикольно сделаны мины и проходы с лазерами.
Мне кажется ей стоит чуть увеличить темп и как нибудь сделать ракеты более отличающимися от пулемета (например взрывающимися в радиусе на определенном расстоянии).
Звук только в одном ухе почему то. В стереонаушниках очень странно слышится)) Других явных проблем (не обусловленных игровой механикой) не нашел.
Devel
Игра симпатичная, основные фичи мне понятны (и неплохи), мне тоже нравятся такие упрощенные рогалики с перками как в арчеро, но баланс очень хардкорен. У меня не получилось поиграть долго, довольно быстро проигрываю.
Мне кажется, что основная причина - у тебя очень ограниченны возможности отстреливаться назад (нужно филигранно разворачиваться на милисекунду), а монстры двигаются слишком быстро (некоторые со скоростью игрока).
Если монстры были бы медленнее - было бы время для маневра обратного отстрела. Либо направление выстрела управлялось бы не движением а автоматически/мышкой. Возможно еще помогло бы, если бы ударивший тебя монстр умирал (можно сделать это как перк ближнего боя, типа взмаха мечом).
Все же стрельба назад и увороты - основное в таких играх.
Много перков к сожалению не посмотрел, поэтому не могу сказать, насколько понравились или нет. Разве что булава казалась оружием ближнего боя, а не швырятельным.
Hexman
Великолепная игра. Простая, хорошо играется, хорошо звучит, концептуальная, ролики)
Простенько, но со вкусом))
С удовольствием поиграл, напомнило мне биллиард на денди (NES)
Прямо очень хорошо ощущается.
Самый большой минус - есть проблема с физикой отражений от стенок (от боковых замечал очень часто, от верхней и нижней реже). Кажется "угол падения равен углу отражения" не работает, разве что шары закрученные.
Так же возможно физическая модель более точная, чем расположения шаров на поле - иногда кажется, что они не столкнулись визуально, но провзаимодействовали.
Небольшие неадекватности в физике.
Если честно тоже походит на старые игры, где товарищи изголялись как могли, что бы эмулировать физику))
Мне понравилась.
StormT
Это конечно впечатляющий уровень продакшена. Сюжет, голосовое сопровождение, история, все стильно. Приличное количество механик, разные герои, много трюков.
Игра немного хардкорная - очень не прощает ошибок. Есть небольшие проблемы с управлением, прыжки с краю и попадание на платформы. Было бы круто в такой игре иметь цепляние за край платформы и подтягивание (но тогда геометрию уровней пришлось бы переделывать). Анимации смертей божественные. Забавно работают анимационные стейт машины врагов - если убить его в воздухе то умрет он только после того, как достигнет земли и начнет анимацию на земле. Выглядит немного неестественно.
Очень круто что сделаны герои и геймплей действительно немного отличается от одного к другому. Можно подчеркнуть эту разницу, сделав немного разные уровни (с дальними мишенями или кучей мелких жуков). Только в этом случае их стоит выбирать.
После нескольких проигрышей голос начинает раздражать, возможно стоит сделать его только при первом запуске)
В остальном серьезных проблем не нашел. Постараюсь пройти до конца (пока только второй уровень)
Kaps
Видно, что сыровато) В целом механически играбельно, мне больше всего не понравилось то, что в пустых темных пространствах (без вещей и стен) очень тяжело ориентироваться. Оружия довольно сильно похожи друг на друга. В остальном - ну, скучненько) Я расстроился, не увидев таймер. А еще пистолет выглядит очень не точным, прямо в духе XCOM.
Насчёт моего "отряда сопротивления" — во время игры нажатие на Delete перекинет на следующий уровень. Кстати, насчёт скорости игры — у меня есть несколько билдов, где скорость выше необходимой или ниже. После перезапуска компьютера они могут оба быть быстрее или медленнее... Я ВООБЩЕ нифига не понимаю и не знаю, как исправить, кроме как забыть про эти 40fps, как страшный сон, и не отходить от привычных 60 никогда.