|
Опубликовано 22.04.2021 19:18 (4 года назад) # |
Спасибо, Мэф. Прям королевский подгон. |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2021 05:38 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Попробуй поиграться с настройками сборки
И попробуй пошакалить да, это нормальная практика.
Я как то тут на игдц встречал сборку, где товарищ использовал 2к текстуру для мощения плиток на полу (там пикселей 15 выходило)
в моем случае все текстуры хранятся внешне, и общий вес всех текстур, элементов уровней, музыка, звуки, это все 8 мегабайт)
а редактор уровней... если в нем создать один кубик и натянуть текстуру 32х32, то он будет весить 0.5мб.... |
|
|
|
Опубликовано 23.04.2021 20:04 (4 года назад) # |
Перепробовал с пол дюжины разных реализаций детекторов коллизий, потерял пару дней, бился головой об стену. Собственно, базовые коллизии решались на раз, не rocket science, а вот платформы (с управляемым проваливание которые) мне мозгИ заклинили основательно. Какой я только дичи не выдумывал (и реализовывал) и хитропоиметые рэй-тресеры и псевдоинтелектуальные датчики состояний. В итоге стёр очередную химеру, хряпнул цезаря (речь совсем не про салат), и народил новый алгоритм. Который прост, жесток и непробиваем.
Два дня, Карл!... |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2021 11:12 (4 года назад) # |
ура! покапался в настройках компилятора, удалось ужать файлы за счет отключения генерации лайтмапов, теперь вес игры 16мб!
меня это радует т.к. торговец у меня появляется только на 4 уровне, а новое оружие на 5, 9, 15 и 20 (или покупается)
а если учесть что было всего 4 уровня, как то не густо выполняется задача прокачки персонажа)
очень надеюсь что успею хотя бы на 10 уровня все сделать, где по сюжету переломный момент |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2021 15:54 (4 года назад) # |
Всем привет, я же недавно вспомнил про конкурс и появилось время на него, даже.
Занят был, но как раз при продлении конкурса появилось время - постараюсь успеть. Есть уже направление, в котором нужно двигаться. Есть основная механика (и пара дополнительных) - могу успеть, если не помешает Глас Недремлющего.
Тайлы пока тестовые - просто тестирую движок, так сказать. Персонаж приблизительно таким и останется. |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2021 16:04 (4 года назад) # |
Shirson написал:
Перепробовал с пол дюжины разных реализаций детекторов коллизий, потерял пару дней, бился головой об стену... ... ...Два дня, Карл!...
Хорошо тебя понимаю) Подумал вчера: "Да что там этот платформер делать?" и начал делать... Да, для совсем простых механик ушло несколько минут, но я не хочу делать простого Марио. Как только появились нюансы в виде инерции, разных прыжков, задевания обрывов, изменения скоростей, забивания в углы - повылезали баги, стандартные функции не справляются, как и большинство готовых решений из интернета, найденных мной... Тоже день потратил на то, чтобы в итоге отказаться от своей идеи и использовать ту механику, которая стабильнее всего работает и даёт некоторые возможности для развития. По крайней мере сейчас я не научился ещё застревать или проваливаться куда-то, все тесты показывают стабильную работу - будем надеяться так и останется.
редакция от StormT, 24.04.2021 16:06 |
|
|
|
Опубликовано 24.04.2021 19:12 (4 года назад) # |
Всё, магазин готов
ну и приоткрою "тематику" игры за счет его скриншота)
|
|
|
|
Опубликовано 25.04.2021 17:27 (4 года назад) # |
Что-то уже вырисовывается... Кажется, у меня получается "Сфера 2", хотя ГГ точно другой. Видимо, это - переходящее знамя.
|
|
|
|
Опубликовано 26.04.2021 05:08 (4 года назад) # |
5630 за 23 дня это получается по 245 строк кода в день чистоганом...
редакция от Shirson, 26.04.2021 06:33 |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2021 12:16 (4 года назад) # |
У меня жопа(((
Я так расчитывал всё успеть и дело шло уверенно, но у нас открыли после локдауна ТЦ (я сейчас меняю работу и не должен был туда возвращаться) и наш отдел полностью закрывается, потому вместо обычной "прощальной" инвентаризации, которая отняла бы пол дня, будем каждый день до конца месяца много работать. Ни дома не поработать над игрой, ни на работе (здесь была возможность на рабочем месте писать, теперь физически не смогу). Простите, в очередной раз выпал из конкурса, очень обидно. |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2021 14:42 (4 года назад) # |
StormT написал:
У меня жопа(((
Я так расчитывал всё успеть и дело шло уверенно, но у нас открыли после локдауна ТЦ (я сейчас меняю работу и не должен был туда возвращаться) и наш отдел полностью закрывается, потому вместо обычной "прощальной" инвентаризации, которая отняла бы пол дня, будем каждый день до конца месяца много работать. Ни дома не поработать над игрой, ни на работе (здесь была возможность на рабочем месте писать, теперь физически не смогу). Простите, в очередной раз выпал из конкурса, очень обидно. Так жаль( Игра выглядела многообещающей( |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2021 15:10 (4 года назад) # |
Прекрасно понимаю ситуацию, действительно жаль. |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2021 17:54 (4 года назад) # |
беда, но ты выложи хотя бы то что уже успел сделать! интересно глянуть |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2021 20:13 (4 года назад) # |
Задумчивый скелетон с муками выбора (одна из старых версий)
редакция от Shirson, 26.04.2021 20:29 |
|
|
|
Опубликовано 26.04.2021 20:48 (4 года назад) # |
В общем, я решил выложить игру
Решил не делать больше уровней, а чуть больше добавить способностей, хотя бы различные типы удара, а так же магазин и элементарно меню паузы
Ну и теперь хочу отдохнуть, дабы не перегореть и не доделав потом ее до конца :)
за грамматику в диалогах прошу не пинать, они писались глубокой ночью с "горячими" напитками в руке, ну а перепроверить... ну я просто уже устал) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 27.04.2021 20:06 (4 года назад) # |
Ух, как тут все огненно.
StormT
Ничего, обстоятельства разные бывают. Работка - она такая. |
|
|
|
Опубликовано 28.04.2021 13:43 (4 года назад) # |
Чёрт, у нас гроза начинается, надеюсь интернет не вырубится на последних часах конкурса :) |
|
|
|
Опубликовано 28.04.2021 16:17 (4 года назад) # |
Всё, сдал. |
|
|
|
Опубликовано 28.04.2021 16:38 (4 года назад) # |
Хотелось бы тем, кто будет играть в мой "шедевр безумной мысли", посоветовать изначально прочитать readme, что бы полностью ознакомится с управлением и возможностями игры :)
А то там что бы игру начать, надо думать куда же ткнуть :) |
|
|
|
Опубликовано 28.04.2021 17:37 (4 года назад) # |
Я оставляю конкурс, но не оставляю игру. Сейчас она в сыром виде, но мне нравится, что получается. Думаю, буду потихоньку продолжать ее делать.
Очень хотелось успеть все – по крайней мере, я старался :D
Но, у меня тоже сейчас завал по работе, да и другие дела есть. *С пониманием похлопает по плечу StormT*
Буду рад посмотреть на другие игрушки! Конкурс был интересным, я много нового для себя почеркнул. |
|
|