Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 34
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «174 - RPG IX»
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2021 07:04 (4 года назад)    #
Ага. Тема была очень интересна для меня.
Написал заготовку с перемещением героя,
чуть повторил в очередной раз работу с простейшей физикой Юньки, и чуть прокачал свои познания в работе с Tilemap. Жаль, конечно, что не удалось довести до какого-то играбельного резалта.
А потом тож наступил 3.14... рабочий марафон с бессонными ночами )(

редакция от Plastic, 02.02.2021 07:04

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.02.2021 19:35 (4 года назад)    #
Ну вы хоть выложите, что есть и какая была идея, если не жалко)
Архив 174 готов, смотрим, оцениваем.
Plastic
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2021 14:19 (4 года назад)    #
Mefistofel написал:
Ну вы хоть выложите, что есть и какая была идея, если не жалко)

так мои скрины и идея - в этой ветке на 1й странице форума )
а играть там нечего.
ну перемещается статичный спрайт ГГ по клеточкам, не проходит сквозь стены. при натыкании на одного монстра - всплывает сплэшскрин со статами.
всё.

редакция от Plastic, 03.02.2021 14:20

StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2021 16:24 (4 года назад)    #
Ну, у меня ГГ готов, в принципе.
Статы основные есть у него, но не отображается это нигде.
Экип меняет статы, оружие реализовано на 95%.
Есть переменные, которые зависят от уровня прокачки, но она сама не реализована.
Врагов нет - есть союзные боты, которых я обозначил, как "враг", чтобы урон по ним проходил, потому можно побегать и побить/пострелять по союзникам, которые просто бегают за тобой и не умирают, просто я смотрел по тому, как им наносится урон и насколько это удобно. Есть у оружия куча статов, которых не видно (скорость атаки, диапазон урона, расстояние атаки, шанс критов/отравления, защита от перегрева, ведь у меня снеговики, которые тепла боятся и для них огонь очень опасен).
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2021 16:28 (4 года назад)    #
синее пластиковое ведро		хп + 20			
синее ведро из пластика без царапин хп + 40
легендарное ведро синего цвета из пластика хп + 60
зелёное ведро без ручки хп + 10%
качественное зелёное ведро без ручки хп + 20%
легендарное зелёное ведро без ручки хп + 30%
ведро красное пожарное жар -30%
свежекрашенное красное ведро пожарное жар -60%
легендарное пожарное ведро красного цвета жар -90%
простая чёрная шапка хп реген +1 в жару блок
стильная чёрная шапка хп реген +2 в жару блок
легендарная чёрная шапка хп реген +3 в жару блок
красная шапка с пумпоном защита +7% в жару блок
тёплая красная шапка с пумпоном защита +14% в жару блок
легендарная шапка с пумпоном красного цвета защита +21% в жару блок
высокая зелёная шапка защита +5%
высокая и удобная зелёная шапка защита +10%
легендарная высокая шапка зелёного цвета защита +15%
потёртый чёрный цилиндр опыт +20%
блестящий чёрный цилиндр опыт +40%
легендарный высокий цилиндр чёрного цвета опыт +60%
обычный синий шарф магия +7%
дорогой синий шарф магия +14%
легендарный шарф синего цвета магия +21%
старый зелёный шарф в горошек чтение -10%
новый зелёный шарф в горошек чтение -20%
легендарный шарф в горошек зелёного цвета чтение -30%
грязный оранжевый шарф откат -7%
чистый оранжевый шарф откат -14%
легендарный шарф оранжевого цвета откат -21%
синяя тельняжка с пятнами контроль -20%
синяя тельняжка стиранная контроль -40%
легендарная синяя тельняжка контроль -60%
чёрная тельняжка с потёртостями прерывание чтения -25% вероятность
чёрная тельняжка с завода прерывание чтения -50% вероятность
легендарная тельняжка чёрного цвета прерывание чтения -75% вероятность
мятый галстук "селёдочка" опыт +20%
глаженный галстук "селёдочка" опыт +40%
легендарный галстук "селёдочка" опыт +60%
деревянная пуговица из коры дуба скачок откат -15%
две мраморные пуговицы скачок откат -30%
легендарные три аметистовые пуговицы скачок откат -45%
ржавая пуговица-звёздочка скачок накопление зарядов +2
блестящая пуговица-звёздочка скачок накопление зарядов +3
легендарная пуговица-звёздочка скачок накопление зарядов +4
коричневый старый пояс скачок расстояние +30%
коричневый новый пояс скачок расстояние +60%
легендарный пояс коричневого цвета скачок расстояние +90%
ремень с синей потёртой пряжкой скачок + абсолютный щит на 1 сек
ремень с блестящей синей пряжкой скачок + абсолютный щит на 2 сек
легендарный ремень с синей пряжкой скачок + абсолютный щит на 3 сек
старый ремень с голубой пряжкой скачок + холод на 2 сек
новый ремень с голубой пряжкой скачок + холод на 4 сек
легендарный ремень с голубой пряжкой скачок + холод на 6 сек
обычная коряга 1 урон 10 откат 3 дистанция 1
кривая коряга 1 урон 5-20 откат 3 дистанция 1
острая коряга 1 урон 5-10 откат 2 дистанция 1
твёрдая коряга 1 урон 10-20 откат 4 дистанция 1
удобная кривая коряга 1 урон 5-40 откат 3 дистанция 1
удобная острая коряга 1 урон 10-20 откат 2 дистанция 1
удобная твёрдая коряга 1 урон 20-40 откат 4 дистанция 1
легендарная кривая коряга 1 урон 5-60 откат 3 10% крит 100 урона дистанция 1
легендарная острая коряга 1 урон 20-40 откат 2 30% яд 3 дистанция 1
легендарная твёрдая коряга 1 урон 40-80 откат 4 дистанция 1
обычная дубина 1 урон 8-14 откат 3 дистанция 1
крепкая дубина 1 урон 5-20 откат 3 дистанция 1
тяжёлая дубина 1 урон 3-26 откат 4 дистанция 1
удобная крепкая дубина 1 урон 18-33 откат 3 35% шанс оглушить на 1,5 сек дистанция 1
удобная тяжёлая дубина 1 урон 8-33 откат 4 65% шанс оглушить на 2,5 сек дистанция 1
легендарная крепкая дубина 1 урон 28-44 откат 3 35% шанс оглушить на 1,5 сек дистанция 1
легендарная тяжёлая дубина 1 урон 8-44 откат 4 65% шанс оглушить на 2,5 сек дистанция 1
длинная палка 2 урон 10-30 откат 4 100% шанс оттолкнуть врага дистанция 3
упругая палка 2 урон 10-30 откат 3 50% шанс оттолкнуть врага дистанция 3
удобная длинная палка 2 урон 15-40 откат 4 100% шанс оттолкнуть врага дистанция 3
удобная упругая палка 2 урон 15-40 откат 3 50% шанс оттолкнуть врага дистанция 3
легендарная длинная палка 2 урон 25-60 откат 4 100% шанс оттолкнуть врага дистанция 3
легендарная упругая палка 2 урон 25-60 откат 3 50% шанс оттолкнуть врага дистанция 3
простая метла 1 урон 5 откат 3 откат способностей -10% дистанция 2
крепкая метла 1 урон 10 откат 4 сила способностей +10% дистанция 2
удобная пластиковая метла 1 урон 10 откат 3 откат способностей -20% дистанция 2
удобная деревянная метла 1 урон 20 откат 4 сила способностей +20% дистанция 2
легендарная пластиковая метла 1 урон 15 откат 3 откат способностей -30% дистанция 2
легендарная деревянная метла 1 урон 30 откат 4 сила способностей +30% дистанция 2
пластиковая крышка от ведра 1 защита +20 скорость +20%
металлическая крышка от ведра 1 хп +30 скорость +20%
колпак от автомобильного колеса 1 хп + 20% скорость +20%
удобный деревянный канализационный люк 1 хп + 30, хп + 20% скорость +20%
прочный чугунный канализационный люк 1 защита +20, хп реген + 1 скорость +20%
легендарный щит Зёзи из музея 1 хп+30, хп+20%, защ+20, хп реген+1 скорость +20%
большой щит 1 хп + 30 защита + 20%
большой и красивый щит 1 хп + 20% защита + 20%
большой и блестящий щит 1 хп реген +1 защита + 20%
щит больших размеров 1 защита + 40%
удобный большой щит 1 хп+40, хп+25% защита + 40%
легендарный большой и холодный щит 1 хп+40, хп+25% защита + 60% жар -100%
лопатка пластиковая красная 1 урон 10 откат 3 только в холоде дистанция 5 удар 1
лопатка пластиковая синяя 1 урон 8-13 откат 3 только в холоде дистанция 5 удар 1
лопатка пластиковая зелёная 1 урон 4-17 откат 3 только в холоде дистанция 5 удар 1
лопатка пластиковая жёлтая 1 урон 10-15 откат 4 только в холоде дистанция 5 удар 1
лопатка голубая с удобной ручкой 1 урон 15-30 откат 3 только в холоде дистанция 5 удар 1
лопатка металлическая салатовая 1 урон 10-20 откат 3 только в холоде дистанция 5 удар 20-40
легендарная керамическая лопатка 1 урон 10-40 откат 4 только в холоде дистанция 5 удар 20-80
большая красная пластиковая лопата 2 урон 6-36 откат 4 только в холоде дистанция 5 удар 3-18
большая синяя металлическая лопата 2 урон 3-18 откат 4 только в холоде дистанция 5 удар 6-36
большая и удобная зелёная лопата 2 урон 24-74 откат 5 только в холоде дистанция 5 удар 12-37
большая и острая зелёная лопата 2 урон 12-37 откат 5 только в холоде дистанция 5 удар 24-74
легендарная большая лопата зелёного цвета 2 урон 25-75 откат 5 только в холоде дистанция 5 в тепле урон 25-75 дистанция 2 (удар)
редкий снежкомёт "альфа" 2 урон 5 ёмкость 5 пополнить только в холоде дистанция 5 пополнить - чтение 2
редкий снежкомёт "град" 2 урон 2 ёмкость 13 пополнить только в холоде дистанция 5 пополнить - чтение 2
редкий снежкомёт "дуплет" 2 урон 12 ёмкость 2 пополнить только в холоде дистанция 5 пополнить - чтение 2
легендарный снежкомёт "колобустер" 2 урон 8 ёмкость 8 пополнить только в холоде дистанция 5 пополнить - чтение 3
сборник простых заклинаний 1 ледяной дождь (20 урона) чтение 3 откат 3 дистанция 4
магия для чайников книга первая - азы 1 успокаивающий холод (холод+реген 3) чтение 3, облако живёт 5, откат 4 дистанция 4
научно-фантастический роман, пропитан магией 1 ядовитый снежок (урон 5) чтение 3 откат 3, яд 5 дистанция 4
хорошая магическая подборка том первый 1 цепь молний (урон 10>5>5) чтение 2 откат 2 дистанция 4
магия для чайников книга вторая - продвинутый 1 успокаивающий холод (холод+реген 5) чтение 2, облако живёт 5, откат 4 дистанция 4
красный кирпич, сквозь пронизан магией 1 урон 20 откат 3 цепь молний (10>5>5) или яд 5 дистанция 1
легендарная книга от восьмого хокаге 1 призыв клона (до3-ёх) чтение 3 откат 2 клоны неуправляемы - обычные снеговики ближнего боя
легендарное сверхъестественное чтиво 1 отравляющая молния (10>5>5) + яд 5 чтение 2 откат 2 дистанция 4
легендарный слиток золота, пропитан магией 1 урон 15-35 откат 3 вампиризм 50%, яд 3 дистанция 1
редкий жёлтый артефакт 1 сила магии +15% вокруг себя бонусы для всех вокруг дистанция 3
редкий фиолетовый артефакт 1 реген +2 бонусы для всех вокруг дистанция 3
редкий голубой артефакт 1 защита +15% бонусы для всех вокруг дистанция 3
легендарный артефакт тьмы 1 вечный холод, каждая атака яд+1 бонусы для всех вокруг дистанция 3
легендарный артефакт света 1 вечный холод, реген +5 бонусы для всех вокруг дистанция 3
малый лёгкий посох 1 урон 10 откат 3 сила магии +10% дистанция 1 откат способностей -7%
малый тяжёлый посох 1 урон 10 откат 4 оглушение на 1 сек (удар) дистанция 1 откат способностей -7%
малый холодный посох 1 урон 10 откат 4 замедление +20% на 4 сек (удар) дистанция 1 откат способностей -7%
малый посох с шипами 1 урон 10 откат 4 яд +1 (удар) дистанция 1 откат способностей -7%
удобный лёгкий посох 1 урон 20 откат 3 сила магии +20% дистанция 1 откат способностей -14%
удобный тяжёлый посох 1 урон 20 откат 4 оглушение на 2 сек (удар) дистанция 1 откат способностей -14%
удобный холодный посох 1 урон 20 откат 4 замедление +40% на 4 сек (удар) дистанция 1 откат способностей -14%
удобный посох с шипами 1 урон 20 откат 4 яд +2 (удар) дистанция 1 откат способностей -14%
легендарный малый лёгкий посох 1 урон 30 откат 3 сила магии +30% дистанция 1 откат способностей -21%
легендарный малый тяжёлый посох 1 урон 30 откат 4 оглушение на 3 сек (удар) дистанция 1 откат способностей -21%
легендарный малый холодный посох 1 урон 30 откат 4 замедление +60% на 4 сек (удар) дистанция 1 откат способностей -21%
легендарный малый посох с шипами 1 урон 30 откат 4 яд +3 (удар) дистанция 1 откат способностей -21%
обычный большой посох 2 урон 20 откат 4 обнуляет защиту на 1 сек дистанция 2 сила способностей +10%
тяжёлый большой посох 2 урон 25 откат 5 оглушение способностями 1 сек дистанция 2 сила способностей +10%
облегчённый большой посох 2 урон 15 откат 3 отравление способностями +1 дистанция 2 сила способностей +10%
удобный большой посох стандартного типа 2 урон 30 откат 4 обнуляет защиту на 2 сек дистанция 2 сила способностей +20%
удобный большой посох тяжёлого типа 2 урон 36 откат 5 оглушение способностями 2 сек дистанция 2 сила способностей +20%
удобный большой посох лёгкого типа 2 урон 22 откат 3 отравление способностями +2 дистанция 2 сила способностей +20%
легендарный большой посох "стандарт" 2 урон 40 откат 4 обнуляет защиту на 3 сек дистанция 2 сила способностей +30%
легендарный большой посох "дредноут" 2 урон 50 откат 5 оглушение способностями 3 сек дистанция 2 сила способностей +30%
легендарный большой посох "проводник" 2 урон 30 откат 3 отравление способностями +3 дистанция 2 сила способностей +30%
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2021 16:34 (4 года назад)    #
Это и является основной моей причиной того, что не успел. И так ужимал количество предметов( Ну не хотел делать РПГ с парой-тройкой оружия. Хочу дать полноценный выбор для дальнейшей прокачки в своём стиле, чтобы каждый игрок прокачал персонажа по-своему.

А, ну и классов у меня нет изначально, но запланированы "школы", вступив в которые ты идёшь путём или ближнего боя (большой урон/танк), или дистанционного боя (урон немного выше в целом, но главное - держаться от врагов в стороне), или магия (поддержка союзников/урон по площади).

Но всё это в теории, на бумаге и в голове, а на деле только то, что написал в первом сообщении :(
cdmlex
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2021 17:57 (4 года назад)    #
А у меня можно было заморозить противников и разбить в генерированном парке, с генерированными елочками и случайными дверями.
И да, я мне тоже те два дополнительных месяца, что я просил, ничего не дадут, работа и все дела, нужно дополнительные полгода, а то и два.
VovaOne
Avatar пользователя

Опубликовано 03.02.2021 18:45 (4 года назад)    #
Erewego - Traveler
За диалоги отдельный плюс. Уж очень колоритно получается. С остринкой. Визуальный стиль - тоже отдельная похвала. Выглядит нежно; просто, но не слишком. Очаровательно - другого точного слова не подобрать. За idle-поведение NPC тоже интересно наблюдать. Тот почешет что-нибудь. Повернётся. Сразу видно, что не просто болванки, а живые люди! Самоирония, ломающая четвёртую стену позабавила. И что не менее важно - это то, что игра указывает мне, где можно осуществить действие.

Мог бы получиться весьма неплохой, законченный, пусть и небольшой, проект. Недостатков тоже хватает: головы в диалогах одни и те же, диалоги могли быть лучше, огорчение от того, что нельзя огреть орка дрыном даже под настойкой, даже хлеб съесть нельзя; перемещение по диагоналям так или иначе ощущается быстрее, чем по вертикалям... Ну хотя бы можно говорить всем привет.

Однако, демо всё имеет не такую уж и плохую перспективу в дальнейшем развитии.

Mefistofel - SpaceTrader
Игру до конца проходить не решился, а лишь только взглянул на первые пару минут игры, так что прошу прощения, что буду оценивать вообще в принципе. Просто мне не нравятся игры подобного уровня геймплея, где нужно изучать цифры, анализировать рынок, особенно когда для этого нет более удобных внутреигровых инструментов..
Конечно, это больше бы походило на EVE Online. Интерфейс, вполне оформленный и довольно удобный, так как я помню, что в предыдущих твоих играх он либо отсутствовал, либо был не слишком полноценно организован. А вот были бы иконки или было бы ещё более удобное оформление интерфейса, то навигация по нему происходила бы без лишнего напряжения.
Порадовало, что карта, да и вообще весь окружающий игровой мир можно покрутить, ведь он в трёхмерном пространстве. Смутило, что нельзя нормально рассмотреть корабль (не смотря на его минималистичность) из-за одностороннего освещения. Перемещение от одной точки к другой оформлено, и это радует. А ещё радует то, что в игре есть хотя бы конечная цель.

Так или иначе, мне больше нравится игра Erewego.
GeePee
Avatar пользователя

Опубликовано 04.02.2021 11:43 (4 года назад)    #
Я пока в игрушки не играл, но думал сделать видео (может просто типа летсплея).

редакция от GeePee, 05.02.2021 15:31

StormT_GMS
Avatar пользователя

Опубликовано 07.02.2021 12:47 (4 года назад)    #
Коротко: Erewego молодец, конечно, работа классная, но не готова, потому безусловно считаю победителем Мефа.

Развёрнуто: я думаю, что тут Меф победил, ведь у него есть игра. Есть прокачка, есть бои, есть финал. Как обычно сделано в минималистичном 3D - это его фишка, даже начинаю привыкать. Не разделяю интереса к английской локализации в рамках русскоязычного контингента на конкурсе, ну да ладно. Чтобы не делать лишнюю работу, полагаю.
Стиль Erewego мне очень понравился, но игры там нет. Сделал бы он хотя бы часть игры, а не просто демонстрационный уровень - я бы отдал голос ему хотя бы за визуал. Но, к сожалению, у него нет боёвки (исчезновение птиц и... Ну, этих, на поле... Не считается), прокачки (кроме "нет палки/есть палка", хотя я вижу полоску опыта, но заполнить её до конца и убедиться, что что-то произойдёт - возможности нет. Заполнить полосу "сила" мне было просто лень - слишком долго ждать респавна этих... С поля...), финала (игру не пройти никак, кроме нажатия на кнопку "выход"). Да и вообще сделано очень мало - не могу никак отдать голос ему, иначе в конкурсах игр начнут побеждать красивые работы художников или музыка талантливых композиторов. Игра должна быть законченной или достаточной для полного понимания, я так считаю.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 13.02.2021 10:57 (4 года назад)    #
Ребят, нужно еще пару оценок для объективности и закрытия конкурса)
VoroneTZ
Avatar пользователя

Опубликовано 17.02.2021 07:02 (4 года назад)    #
мне больше понравилась игра Erewego
да, короткая, но все равно получил достаточно хорошие и приятные эмоции, атмосфера прекрасная
StormT
Avatar пользователя

Опубликовано 19.02.2021 17:15 (4 года назад)    #
Mefistofel написал:
Попытался отразить в правилах пожелание - сделайте попроще, не сосредотачивайтесь на графике, подумайте про игровой процесс.


Вот, именно поэтому не считаю правильным голосовать за концепты. Остальные тоже имели готовые демонстрационные версии своих работ, но не законченные. Закончил проект Меф и по правилам он безоговорочно побеждает. Да, я сам очень доволен стилистикой второй работы — она прекрасна. Минимализм адекватного уровня, музыка и звуки хорошо дополняют игру и делают атмосферу полноценнее. Но игры слишком мало и ничего из основных правил не реализовано — нельзя отдавать голос за такую работу. Можно по фану вручить приз "зрительских симпатий" или "нераскрытый потенциал", но не победу. Просто неправильно, как бы не нравилась эта игра. Всё равно, что отдать голос за гоночную игру — причём тут РПГ? Не причём, просто графика шикарная, локация узнаваема и любимая песня в меню играет. Мой пост не несёт негатива, если что, просто борюсь за справедливое оценивание конкурсных работ)
Erewego
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2021 02:21 (4 года назад)    #
Я полностью согласен со StormT'ом. Я сам понимаю, что выложил не игру а демку, я и выкладывать-то не решался, даже стыдно теперь. Так что можно было без голосования порешить всё, а то так оно не совсем объективным выходит.

Mefistofel должен получить золотую медаль, твердо и точно, ведь у него именно игра.

редакция от Erewego, 20.02.2021 02:22

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2021 12:20 (4 года назад)    #
Блин, хоть дели первое место напополам)
Victor
Avatar пользователя

Опубликовано 20.02.2021 15:27 (4 года назад)    #
При всем уважении к уважаемому Mefistofel, я все же проголосовал Erewego. Уж очень понравится концепт и реализация (хоть и частично).
Делить первое место - не такая плохая идея)
Kaps
Avatar пользователя

Опубликовано 21.02.2021 17:42 (4 года назад)    #
У Erewego хорошая. Приятная графика, и музыка сверхшикарная как всегда.
Жалко, конечно, что нельзя её пройти насколько я понял(

У Mefistofel как по мне получилось сделать довольно интересный баланс за такой срок.
Я даже проиграть смог!

Если что, прохождение можно посмотреть здесь.
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.03.2021 19:48 (4 года назад)    #
Kaps, спасибо за видос!
Встроил на страницу.

Закрыл наконец конкурс, пора закопать стюардессу.
Интересный прототипчик вышел, мне тоже больше игра Erewego нравится, но моя кажется чуть более цельной (спасибо первоисточнику)
Но в целом меня не устраивает, нужно серьезно доделывать многие аспекты. Посмотрим на время, пусть пока будет интересным прототипом.
Страница 4 из 4 < 1 2 3 4
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,157,939 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.