Ага. Тема была очень интересна для меня.
Написал заготовку с перемещением героя,
чуть повторил в очередной раз работу с простейшей физикой Юньки, и чуть прокачал свои познания в работе с Tilemap. Жаль, конечно, что не удалось довести до какого-то играбельного резалта.
А потом тож наступил 3.14... рабочий марафон с бессонными ночами )(
Mefistofel написал:
Ну вы хоть выложите, что есть и какая была идея, если не жалко)
так мои скрины и идея - в этой ветке на 1й странице форума ) а играть там нечего.
ну перемещается статичный спрайт ГГ по клеточкам, не проходит сквозь стены. при натыкании на одного монстра - всплывает сплэшскрин со статами.
всё.
Ну, у меня ГГ готов, в принципе.
Статы основные есть у него, но не отображается это нигде.
Экип меняет статы, оружие реализовано на 95%.
Есть переменные, которые зависят от уровня прокачки, но она сама не реализована.
Врагов нет - есть союзные боты, которых я обозначил, как "враг", чтобы урон по ним проходил, потому можно побегать и побить/пострелять по союзникам, которые просто бегают за тобой и не умирают, просто я смотрел по тому, как им наносится урон и насколько это удобно. Есть у оружия куча статов, которых не видно (скорость атаки, диапазон урона, расстояние атаки, шанс критов/отравления, защита от перегрева, ведь у меня снеговики, которые тепла боятся и для них огонь очень опасен).
Это и является основной моей причиной того, что не успел. И так ужимал количество предметов( Ну не хотел делать РПГ с парой-тройкой оружия. Хочу дать полноценный выбор для дальнейшей прокачки в своём стиле, чтобы каждый игрок прокачал персонажа по-своему.
А, ну и классов у меня нет изначально, но запланированы "школы", вступив в которые ты идёшь путём или ближнего боя (большой урон/танк), или дистанционного боя (урон немного выше в целом, но главное - держаться от врагов в стороне), или магия (поддержка союзников/урон по площади).
Но всё это в теории, на бумаге и в голове, а на деле только то, что написал в первом сообщении :(
А у меня можно было заморозить противников и разбить в генерированном парке, с генерированными елочками и случайными дверями.
И да, я мне тоже те два дополнительных месяца, что я просил, ничего не дадут, работа и все дела, нужно дополнительные полгода, а то и два.
Erewego - Traveler
За диалоги отдельный плюс. Уж очень колоритно получается. С остринкой. Визуальный стиль - тоже отдельная похвала. Выглядит нежно; просто, но не слишком. Очаровательно - другого точного слова не подобрать. За idle-поведение NPC тоже интересно наблюдать. Тот почешет что-нибудь. Повернётся. Сразу видно, что не просто болванки, а живые люди! Самоирония, ломающая четвёртую стену позабавила. И что не менее важно - это то, что игра указывает мне, где можно осуществить действие.
Мог бы получиться весьма неплохой, законченный, пусть и небольшой, проект. Недостатков тоже хватает: головы в диалогах одни и те же, диалоги могли быть лучше, огорчение от того, что нельзя огреть орка дрыном даже под настойкой, даже хлеб съесть нельзя; перемещение по диагоналям так или иначе ощущается быстрее, чем по вертикалям... Ну хотя бы можно говорить всем привет.
Однако, демо всё имеет не такую уж и плохую перспективу в дальнейшем развитии.
Mefistofel - SpaceTrader
Игру до конца проходить не решился, а лишь только взглянул на первые пару минут игры, так что прошу прощения, что буду оценивать вообще в принципе. Просто мне не нравятся игры подобного уровня геймплея, где нужно изучать цифры, анализировать рынок, особенно когда для этого нет более удобных внутреигровых инструментов..
Конечно, это больше бы походило на EVE Online. Интерфейс, вполне оформленный и довольно удобный, так как я помню, что в предыдущих твоих играх он либо отсутствовал, либо был не слишком полноценно организован. А вот были бы иконки или было бы ещё более удобное оформление интерфейса, то навигация по нему происходила бы без лишнего напряжения.
Порадовало, что карта, да и вообще весь окружающий игровой мир можно покрутить, ведь он в трёхмерном пространстве. Смутило, что нельзя нормально рассмотреть корабль (не смотря на его минималистичность) из-за одностороннего освещения. Перемещение от одной точки к другой оформлено, и это радует. А ещё радует то, что в игре есть хотя бы конечная цель.
Коротко: Erewego молодец, конечно, работа классная, но не готова, потому безусловно считаю победителем Мефа.
Развёрнуто: я думаю, что тут Меф победил, ведь у него есть игра. Есть прокачка, есть бои, есть финал. Как обычно сделано в минималистичном 3D - это его фишка, даже начинаю привыкать. Не разделяю интереса к английской локализации в рамках русскоязычного контингента на конкурсе, ну да ладно. Чтобы не делать лишнюю работу, полагаю.
Стиль Erewego мне очень понравился, но игры там нет. Сделал бы он хотя бы часть игры, а не просто демонстрационный уровень - я бы отдал голос ему хотя бы за визуал. Но, к сожалению, у него нет боёвки (исчезновение птиц и... Ну, этих, на поле... Не считается), прокачки (кроме "нет палки/есть палка", хотя я вижу полоску опыта, но заполнить её до конца и убедиться, что что-то произойдёт - возможности нет. Заполнить полосу "сила" мне было просто лень - слишком долго ждать респавна этих... С поля...), финала (игру не пройти никак, кроме нажатия на кнопку "выход"). Да и вообще сделано очень мало - не могу никак отдать голос ему, иначе в конкурсах игр начнут побеждать красивые работы художников или музыка талантливых композиторов. Игра должна быть законченной или достаточной для полного понимания, я так считаю.
Mefistofel написал:
Попытался отразить в правилах пожелание - сделайте попроще, не сосредотачивайтесь на графике, подумайте про игровой процесс.
Вот, именно поэтому не считаю правильным голосовать за концепты. Остальные тоже имели готовые демонстрационные версии своих работ, но не законченные. Закончил проект Меф и по правилам он безоговорочно побеждает. Да, я сам очень доволен стилистикой второй работы — она прекрасна. Минимализм адекватного уровня, музыка и звуки хорошо дополняют игру и делают атмосферу полноценнее. Но игры слишком мало и ничего из основных правил не реализовано — нельзя отдавать голос за такую работу. Можно по фану вручить приз "зрительских симпатий" или "нераскрытый потенциал", но не победу. Просто неправильно, как бы не нравилась эта игра. Всё равно, что отдать голос за гоночную игру — причём тут РПГ? Не причём, просто графика шикарная, локация узнаваема и любимая песня в меню играет. Мой пост не несёт негатива, если что, просто борюсь за справедливое оценивание конкурсных работ)
Я полностью согласен со StormT'ом. Я сам понимаю, что выложил не игру а демку, я и выкладывать-то не решался, даже стыдно теперь. Так что можно было без голосования порешить всё, а то так оно не совсем объективным выходит.
Mefistofel должен получить золотую медаль, твердо и точно, ведь у него именно игра.
При всем уважении к уважаемому Mefistofel, я все же проголосовал Erewego. Уж очень понравится концепт и реализация (хоть и частично).
Делить первое место - не такая плохая идея)
Закрыл наконец конкурс, пора закопать стюардессу.
Интересный прототипчик вышел, мне тоже больше игра Erewego нравится, но моя кажется чуть более цельной (спасибо первоисточнику)
Но в целом меня не устраивает, нужно серьезно доделывать многие аспекты. Посмотрим на время, пусть пока будет интересным прототипом.