|
Опубликовано 21.01.2013 13:18 (12 лет назад) # |
RichDad написал:
DRON написал:
Надо было еще дописать (c)DRON :-D
Да ну...
Поддерживаю предыдущего оратора: однозначно в мемориз. Развернутый и доступный ответ. Читать и перечитывать пока не проникнешься. :)
Я просто подозреваю что про CoreIdea и тд, короче это я в своих лекциях рассказывал, а тк я этого не копипастил, а сам доходил, то дпускаю, что автор их видел :) Я к этому, короче зайбей, это ваще на правах шутки было. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2013 13:38 (12 лет назад) # |
DRON, а чего ты лекции то прекратил, мне так весело было наблюдать... особенно как ты про матрицы рассказывал=) и интересно было чем же это всё закончится, почти на каждой лекции слышал "на следующей лекции мы приступим к коду" и кода кажется так и небыло, или был, в одной лекции, я уже не помню. |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2013 14:51 (12 лет назад) # |
Dan
А вот не надо было минимум 3 лекции про код1!!111
Уехал в Питер по этому и забил, ща нету на это лишнего времени :) А теперь я еще и от программирования отошел, моя работа больше с кодом никак не связана, по этому время кодить только на движок нахожу, да на игы иногда :) |
|
|
|
Опубликовано 21.01.2013 16:46 (12 лет назад) # |
DRON написал:
RichDad написал:
DRON написал:
Надо было еще дописать (c)DRON :-D
Да ну...
Поддерживаю предыдущего оратора: однозначно в мемориз. Развернутый и доступный ответ. Читать и перечитывать пока не проникнешься. :)
Я просто подозреваю что про CoreIdea и тд, короче это я в своих лекциях рассказывал, а тк я этого не копипастил, а сам доходил, то дпускаю, что автор их видел :) Я к этому, короче зайбей, это ваще на правах шутки было.
Core Idea взято из книги Made to Stick, глава Simple. Расписано все, как определить Главную Идею, как её донести до команды и пользователей, что это дает + отличные примеры (владеющим английским - рекомендую).
Инкрементная разработка - это классическая итеративная разработка, наложенная на контекст IGDC и геймдева + личный опыт.
редакция от bsivko, 21.01.2013 17:11 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 21.01.2013 20:15 (12 лет назад) # |
Укусить волка, к сожалению, нельзя. Если это собака - погладить тоже. В остальном движется, думаю, что нибудь соберу, насколько вкусное - посмотрим.
|
|
|
|
Опубликовано 21.01.2013 21:10 (12 лет назад) # |
bsivko
+1 |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2013 07:11 (12 лет назад) # |
Mefistofel
Прикольный скрин. Тоже хочу сделать возможность гладить собак :) Но пока можно только атаковать...
Забавный баг вчера обнаружил, случайно тыкнул в своего персонажа и тот мощным хуком справа вырубил самого себя :)
|
|
|
|
Опубликовано 22.01.2013 07:59 (12 лет назад) # |
cos написал:
Забавный баг вчера обнаружил, случайно тыкнул в своего персонажа и тот мощным хуком справа вырубил самого себя :)
:D ыыы отличная рпг. Все как в жизни |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2013 10:19 (12 лет назад) # |
Пиксели, пиксели ) это круто)
|
|
|
|
Опубликовано 22.01.2013 10:20 (12 лет назад) # |
А меня вот воротит от этого клеше про инди игры и большие пиксели... |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2013 10:52 (12 лет назад) # |
Запаришься искать хорошего качества хай рес пиксель-арт. Выглядит вполне инди, для конкурса даже больше чем достаточно :)
редакция от Zer0, 22.01.2013 10:52 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.01.2013 11:15 (12 лет назад) # |
DRON - это же не от хорошей жизни.
Была бы у меня возможность, я бы сделал персонажей аля Mass Effect, но ее нет, а так я могу, пусть и абстрактно, но сделать все, что нужно по графике.
Да и по клеточкам игру прогать проще, чго уж там. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2013 11:16 (12 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Да и по клеточкам игру прогать проще, чго уж там. Рилтайм или пошаговая? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 22.01.2013 11:55 (12 лет назад) # |
вообще пошаговая(когда ты двигаешься, тогда и враги двигаются, для рогаликов классическая сиутация), но думаю, как сделать подинамичнее, например сделать автоматический пропуск ходов в бою. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.01.2013 17:00 (12 лет назад) # |
Mefistofel, ааааааааааа!!! красава! |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2013 19:04 (12 лет назад) # |
Как раз неделя осталась до окончания, вот вдохновляйтесь - http://fabermun.at.ua/publ/kak_razrabotat_rpg_igru_za_nedelju_s_nulja_i_bez_bjudzheta/1-1-0-30 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 25.01.2013 18:07 (12 лет назад) # |
А вот ещё :) http://flashfang.com/game/magic-miner_-hackday-edition |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.01.2013 12:09 (12 лет назад) # |
Где, блин, скриншоты? |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2013 13:13 (12 лет назад) # |
У меня игра текстовая, скриншоты бессмысленны. Графику явно не успею сделать. |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2013 13:24 (12 лет назад) # |
Ну тут да, всё понятно. Аццкий сотона пытается напрыгнуть на паладина. Но еще же целых четыре дня осталось
редакция от babangorr, 27.01.2013 13:58 |
|
|