Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 22
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «90 - RPG»
Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2013 13:18 (12 лет назад)    #
RichDad написал:
DRON написал:
Надо было еще дописать (c)DRON :-D

Да ну...
Поддерживаю предыдущего оратора: однозначно в мемориз. Развернутый и доступный ответ. Читать и перечитывать пока не проникнешься. :)

Я просто подозреваю что про CoreIdea и тд, короче это я в своих лекциях рассказывал, а тк я этого не копипастил, а сам доходил, то дпускаю, что автор их видел :) Я к этому, короче зайбей, это ваще на правах шутки было.
Dan
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2013 13:38 (12 лет назад)    #
DRON, а чего ты лекции то прекратил, мне так весело было наблюдать... особенно как ты про матрицы рассказывал=) и интересно было чем же это всё закончится, почти на каждой лекции слышал "на следующей лекции мы приступим к коду" и кода кажется так и небыло, или был, в одной лекции, я уже не помню.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2013 14:51 (12 лет назад)    #
Dan
А вот не надо было минимум 3 лекции про код1!!111
Уехал в Питер по этому и забил, ща нету на это лишнего времени :) А теперь я еще и от программирования отошел, моя работа больше с кодом никак не связана, по этому время кодить только на движок нахожу, да на игы иногда :)
bsivko
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2013 16:46 (12 лет назад)    #
DRON написал:
RichDad написал:
DRON написал:
Надо было еще дописать (c)DRON :-D

Да ну...
Поддерживаю предыдущего оратора: однозначно в мемориз. Развернутый и доступный ответ. Читать и перечитывать пока не проникнешься. :)

Я просто подозреваю что про CoreIdea и тд, короче это я в своих лекциях рассказывал, а тк я этого не копипастил, а сам доходил, то дпускаю, что автор их видел :) Я к этому, короче зайбей, это ваще на правах шутки было.


Core Idea взято из книги Made to Stick, глава Simple. Расписано все, как определить Главную Идею, как её донести до команды и пользователей, что это дает + отличные примеры (владеющим английским - рекомендую).

Инкрементная разработка - это классическая итеративная разработка, наложенная на контекст IGDC и геймдева + личный опыт.

редакция от bsivko, 21.01.2013 17:11

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2013 20:15 (12 лет назад)    #
Укусить волка, к сожалению, нельзя. Если это собака - погладить тоже. В остальном движется, думаю, что нибудь соберу, насколько вкусное - посмотрим.
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 21.01.2013 21:10 (12 лет назад)    #
bsivko
+1
cos
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 07:11 (12 лет назад)    #
Mefistofel
Прикольный скрин. Тоже хочу сделать возможность гладить собак :) Но пока можно только атаковать...
Забавный баг вчера обнаружил, случайно тыкнул в своего персонажа и тот мощным хуком справа вырубил самого себя :)
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 07:59 (12 лет назад)    #
cos написал:
Забавный баг вчера обнаружил, случайно тыкнул в своего персонажа и тот мощным хуком справа вырубил самого себя :)
:D ыыы отличная рпг. Все как в жизни
the Exile
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 10:19 (12 лет назад)    #
Пиксели, пиксели ) это круто)
DRON
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 10:20 (12 лет назад)    #
А меня вот воротит от этого клеше про инди игры и большие пиксели...
Zer0
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 10:52 (12 лет назад)    #
Запаришься искать хорошего качества хай рес пиксель-арт. Выглядит вполне инди, для конкурса даже больше чем достаточно :)

редакция от Zer0, 22.01.2013 10:52

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 11:15 (12 лет назад)    #
DRON - это же не от хорошей жизни.
Была бы у меня возможность, я бы сделал персонажей аля Mass Effect, но ее нет, а так я могу, пусть и абстрактно, но сделать все, что нужно по графике.
Да и по клеточкам игру прогать проще, чго уж там.
RichDad
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 11:16 (12 лет назад)    #
Mefistofel написал:
Да и по клеточкам игру прогать проще, чго уж там.
Рилтайм или пошаговая?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 11:55 (12 лет назад)    #
вообще пошаговая(когда ты двигаешься, тогда и враги двигаются, для рогаликов классическая сиутация), но думаю, как сделать подинамичнее, например сделать автоматический пропуск ходов в бою.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 22.01.2013 17:00 (12 лет назад)    #
Mefistofel, ааааааааааа!!! красава!
nilrem
Avatar пользователя

Опубликовано 24.01.2013 19:04 (12 лет назад)    #
Как раз неделя осталась до окончания, вот вдохновляйтесь - http://fabermun.at.ua/publ/kak_razrabotat_rpg_igru_za_nedelju_s_nulja_i_bez_bjudzheta/1-1-0-30
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 25.01.2013 18:07 (12 лет назад)    #
А вот ещё :) http://flashfang.com/game/magic-miner_-hackday-edition
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2013 12:09 (12 лет назад)    #
Где, блин, скриншоты?
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2013 13:13 (12 лет назад)    #
У меня игра текстовая, скриншоты бессмысленны. Графику явно не успею сделать.
babangorr
Avatar пользователя

Опубликовано 27.01.2013 13:24 (12 лет назад)    #
Ну тут да, всё понятно. Аццкий сотона пытается напрыгнуть на паладина. Но еще же целых четыре дня осталось

редакция от babangorr, 27.01.2013 13:58

Страница 4 из 8 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,159,554 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.