|
Опубликовано 07.05.2020 21:25 (4 года назад) # |
Выдался часок чтобы позаниматься игрой. Что-то пока совсем не тем, чем надо занимаюсь. Зато картинку оживил. Вроде должно быть время ближайшие дни, посмотрим что выйдет (или не выйдет).
|
|
|
|
Опубликовано 10.05.2020 20:10 (4 года назад) # |
Короче не успел допились основную механику игры. Задумывалось что-то в духе Plague.inc, но про компьютерные вирусы.
Если кому интересно, вот что получилось (игры там нет): https://miriti.itch.io/coronawin9x?secret=LQcu55xKAY5SOLHSBZI021VxcYU |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2020 20:49 (4 года назад) # |
А выглядит довольно интересно и привлекательно. Я бы в такое поиграл. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2020 20:53 (4 года назад) # |
да, поклацал так же, завязка очень даже не плохая. Делал на Haxe, я так понимаю? |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2020 20:54 (4 года назад) # |
Че там есть варик задержаться на минуток пять
upd: кароч, сервак не захотел принимать работу. Я товарищу Mefistofel отправил ссылку на архив
редакция от Teedeush, 10.05.2020 21:25 |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2020 21:26 (4 года назад) # |
Victor написал:
Делал на Haxe, я так понимаю?
На нём + OpenFL, да. |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2020 21:27 (4 года назад) # |
���� ������� �������!
Что же это могло бы значить?? =) |
|
|
|
Опубликовано 10.05.2020 21:40 (4 года назад) # |
Буду смотреть - я вылетел. Сегодня сел "допиливать" и обнаружил, что запорол сохранение и проект откатился на пару дней работы... За день всё не сделать было, потому я сильно психанул и решил не писать на эмоциях днём.
Очень обидно, ну да ладно - бывает :) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.05.2020 07:14 (4 года назад) # |
Ох, с потерями как то все) |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2020 10:54 (4 года назад) # |
https://drive.google.com/open?id=1CRJ65UMcVN-ZgzhztCbf4mBGUfyYJAdL
Ссылка на андроид версию детища
Пояснение к игре в картинке
редакция от Teedeush, 11.05.2020 10:58 |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2020 19:05 (4 года назад) # |
Народ, кому не сложно оставить конструктивные отзывы и предложения по улучшению игрового процесса |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.05.2020 19:52 (4 года назад) # |
Товарищи, на будущее
Для Unity важны только часть штук в проекте - Assets\ Packages\ и ProjectSettings\
Ну и то, что вы сами туда положили.
.vscode\ - не нужно, временные файлы VS c данными про проекту
Assets\ - вот тут мясо
Temp\ - временные файлы Unity, нужные только во время работы (юнити сама их чистит при выключении)
Logs\ - логи (нафига логи)
obj\ - вроде моно кэш, и вроде не нужон
Packages\ - вот тут хранится настройка зависимостей менеджера пакетов - если вы меняли стандартные пакеты, это важно
ProjectSettings\ - это супер важно, это настройки
Assembly-CSharp.csproj/Project.sln - солюшн и проект важны при разработке в MS VS
Юнити все равно переделывает эти файлы проектов, поэтому они не нужны при передаче
Library\ - Это важная папка - в ней хранятся сконвертированные и подготовленные ресурсы юнити для конкретной платформы, пожатые текстуры, которые используются в игре (в отличие от оригинальных картинок, которые в проекте), скомпилированный проект и прочее мясо. Она нужна для работы и юнити при запуске и импорте собирает все сюда.
Но! Она не нужна при передаче проекта и в системе контроля версий - это бинарные потроха.
Если ее удалить - у другого разработчика все замечательно сконвертится локально из оригиналов проекта (папки Assets)
А еще она здоровая, состоит из кучи мелких файлов и часто меняется - это и неудобно, и медленно и убивает читаемость в системах контроля версий
редакция от Mefistofel, 11.05.2020 19:53 |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2020 19:59 (4 года назад) # |
Teedeush написал:
Народ, кому не сложно оставить конструктивные отзывы и предложения по улучшению игрового процесса
Это был вопрос? Если да, то офк, я могу. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.05.2020 20:09 (4 года назад) # |
Товарищи, есть ненулевой шанс, что Я нечаянно (под эгидой борьбы с ботами) грохнул пользователя 3767, который был живым и здоровым человеком, который еще хотел поучаствовать в конкурсе.
Товарищ, если это так - отзовись!
А если ты реально хотел поучаствовать и у тебя есть проект - перерегайся и мы включим тебя в конкурс.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 11.05.2020 20:09 (4 года назад) # |
Ну а для остальных - архив по адресу
http://igdc.ru/konkurses/169_virus.rar
Пробуем, играем! |
|
|
|
Опубликовано 11.05.2020 20:58 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Товарищи, на будущее
Для Unity важны только часть штук в проекте - Assets\ Packages\ и ProjectSettings\
Ну и то, что вы сами туда положили.
Понял, принял на будущее |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2020 02:09 (4 года назад) # |
Mefistofel написал:
Товарищи, на будущее
Для Unity важны только часть штук в проекте - Assets\ Packages\ и ProjectSettings\
Ну и то, что вы сами туда положили.
Спасибо, теперь хоть буду знать что делать. Потому что долго думал, кидать ли полностью проект или лишь его часть ) |
|
|
|
Опубликовано 12.05.2020 10:14 (4 года назад) # |
так а что с голосовалкой?
"Query was emptyИзвините, но вам некого оценивать... конкурс не состоялся!" |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.05.2020 15:14 (4 года назад) # |
Так, а так голосовалка работает?
Видимо как раз с удаленным пользователем связано |
|
|
|
Опубликовано 13.05.2020 16:44 (4 года назад) # |
IGORBAX
Думаю, не имеет смысла говорить о качестве игры и её игрового процесса.
Teedeush
С момента моего последнего теста, игра стала лучше и сбалансированней, однако давать цивилизации фору в 40% не совсем честно. Наверное, если бы было изначально 50% иммунитета у человека, то игралось бы это без особых проблем. А так, не хватает времени на раскачку и правильный выбор стратегии.
The_Mayhem3D
Могла бы получиться хорошая игра, если бы... От уровня боевых действий не веет экшном, что начинает наскучивать (а тебе 55 переходов нужно совершить, ага). Ближний бой утомителен и неэффектен и неэффективен. Денег дают мало, так что даже не хватает на патроны для револьвера. Нет автоматической перезарядки.
Ограничивать единственное твоё оружие дальнего боя в количестве патронов - не всегда хорошая идея. В твоей игре она не работает на геймплей. Если бы рукопашная атака была основной в игре и она была бы проработана таким образом, чтобы она не выглядела уныло, то такой метод ограничения стартового пистолета был бы ещё уместен.
Я считаю, что если бы на локациях было множество мелких и относительно слабых персонажей, которых бы можно было только месить в труху своим мечом/ружьём не по одному разу в час, а по десять раз в секунду, то играть бы в это было одно удовольствие.
Victor
За классную документацию отдельный плюс. Однако пока я это читал об игре складывалось одно впечатление, а получил в итоге другое.
Текстуры размыты, конечно, это жаль. Огромные вентиляторы, взаимодействие с которыми не до конца было понятно на втором уровне. Взятые из всем известной песочницы текстуры лавы - такое себе решение. Уровень платформинга не понравился. Дизайн второго уровня какой-то неочевидный, я не понял как, куда и зачем. На втором уровне всё и закончилось. Звуки попадания по зомби громче, чем нужно, особенно этот недочёт выскакивает там, где эти попадания многократны.
Извините, конечно, за возможно слишком негативные отзывы к играм, но лично мне высмотреть плюсы было проблематично.
Сдаётся мне, что Teedeush окажется победителем, с которым ещё может потягаться Mayhem3D. |
|
|