|
Опубликовано 15.09.2012 18:38 (12 лет назад) # |
зрители застыли в ожидании и легком изумлении |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2012 19:05 (12 лет назад) # |
Dan прикольно ) Только персонаж не должен быть в полной тьме и декальку на землю брось уж очень смазанная ) |
|
|
|
Опубликовано 15.09.2012 23:36 (12 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 16.09.2012 03:30 (12 лет назад) # |
DRON, "Только персонаж не должен быть в полной тьме" в этом весь смысл и основная идея игры=) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 16.09.2012 14:44 (12 лет назад) # |
В общем как-то так. Видео.
редакция от ZblCoder, 16.09.2012 14:44 |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2012 16:04 (12 лет назад) # |
Zbl, свет должен освещать, а не перебивать цвет окружения. нужно использовать умножение при смешивании цвета а не сложение.
четвёртый скрин, за пару дней доделаю минимальный объём уровня и в плотную займусь геймплеем.
редакция от Dan, 16.09.2012 16:20 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.09.2012 19:42 (12 лет назад) # |
Дан, харе деморализовать. Я и так нихрена не делаю :) |
|
|
|
Опубликовано 16.09.2012 21:03 (12 лет назад) # |
А я таки решил сделать игру ))) И ваще у меня 2D будет в одном из моих любимых жанров, для меня это единственный способ довести ее до конца :-D
А Dan в этот раз жжот напалмом, надеюсь геймплей будет достойный тоже!!! Не увлекись графой, не забывай что в это еще и играть надо бы...
редакция от DRON, 16.09.2012 21:04 |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2012 02:09 (12 лет назад) # |
Darthman, ты сам правила писал. 6 скринов, вот я постепенно и выполняю план=)
DRON, вот я и пытаюсь довести уровень до минимума чтобы можно было уже геймплей добивать. яма с зацикливанием на графике мне хорошо известна и я стараюсь её обходить из далека.
у тебя 2д леталка будет (любимый жанр)?
редакция от Dan, 17.09.2012 02:13 |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2012 10:16 (12 лет назад) # |
Dan прикольно, только не переусердствуй как обычно с заоблачными системными требованиями к твоей игре
у меня если доделаю (вчера только кодить начал) будет что то типа как у команды KEFIR_and_Suirtimid |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2012 10:57 (12 лет назад) # |
>у тебя 2д леталка будет (любимый жанр)?
Да, что-то такое :) Чтобы хоть пофаниться что-то сделать за вечерок - два ) |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2012 12:42 (12 лет назад) # |
Gambit_oz, там ничего особо заоблочного в графике нет. у меня летает на железе 2008го года, шейдеры 2.0. |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2012 12:53 (12 лет назад) # |
Блин, леталка. Надеюсь не повторимся, хоть шансы и не велики. |
|
|
|
Опубликовано 17.09.2012 17:29 (12 лет назад) # |
Добавил несколько новых объектов
редакция от tiger1025, 17.09.2012 17:29 |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 13:26 (12 лет назад) # |
Десять раз все обдумав и взвесив, я снимаюсь. Играбельную версию до дедлайна я сваять-то смогу, но выкладывать что-то типа той недоигры, что была на "Индиректе", мне не хочется. |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 14:06 (12 лет назад) # |
Pesets, у тебя же по первому скрину видно что ещё чуть-чуть доработать и игра будет готова. сделай вместо квадратика лампочку на воздужном шарике, а геймплей сделай по типу гравитации чтобы уровень пролететь не задевая стен и собсно уже игра готова. |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 14:49 (12 лет назад) # |
2Pesets
Да ну ты че, игра делается за пару вечеров, что прямо такой занятой что ли )) |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 16:40 (12 лет назад) # |
Pesets написал:
Десять раз все обдумав и взвесив, я снимаюсь. Играбельную версию до дедлайна я сваять-то смогу, но выкладывать что-то типа той недоигры, что была на "Индиректе", мне не хочется.
Яж гороврил нужно три недели. Кто меня послушал? :) |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 16:51 (12 лет назад) # |
Да есть такое, тоже думаю что 3 было бы лучше ) |
|
|
|
Опубликовано 18.09.2012 17:26 (12 лет назад) # |
за три недели я б точно успел шедевр состряпать=) |
|
|