Игра rip нахлеснула ностальгические эмоции к «Rock N' Roll Racing» (Blizzard)
Mefistofel игра неплохая, но глаза мои выжигает (( долго играть не смог.
игру GT особо не смотрел, но погляжу обязательно
Все тут Rock'N Roll Racing упоминают. Ну честно, я в нее не играл:)
У меня есть сега, но она у меня появилась слишком поздно и я успел поиграть в очень маленькое число игр на ней.
Я играл в R.C. Pro Am II на денди. На вики можно почитать, что серия игр R.C. Pro Am была своего рода прорывом - вид от третьего лица, апгрейды, оружие. Кроме того, есть мнение, что близзарды (как и я :) ) вдохновлялись именно играми этой серии, что, вообще говоря, очень хорошо заметно. Ну и, соответственно, сделали еще круче))
Кому не лень - можете нагуглить на ютюбе видео по этой игре и сравнить.
Спасибо за медальку, я старался:) Только ожидал, что к финишу придет намного больше народу...
upd. Кто нить игру прошел? А без продолжений? Не слишком хардкорно?
Я тут собирась ее еще немного поулучшать (ну там, добавить мультиплеер, например :D ).
У кого есть какие идеи по этому поводу?
upd. Кто нить игру прошел? А без продолжений? Не слишком хардкорно?
После того, как просмотрел исходники, стало все намного проще и прошлось. Отдавать бонусы компам стало не жалко, понятно почему все компы игнорируют препятствия/бонусы и идут напролом, как надо маневрировать и др..
Последние два уровня не представляю сколько надо нитров чтобы пройти без продолжений. 7-й он вообще весь в маневрах, а компы идут практически с постоянной скоростью, да ещё и с ускорениями.
Воспринимаемый объем трассы маленький. Все треки надо знать на память, т.к. ситуация меняется очень быстро.
Ракеты и мины все таки будут? (;
rip написал:
Я играл в R.C. Pro Am II на денди. На вики можно почитать, что серия игр R.C. Pro Am была своего рода прорывом - вид от третьего лица, апгрейды, оружие.
Апгрейды были ещё в 4x4.
Третье лицо вообще масса игр - Grand Prix Simulator 1/2, Sito Pons 500cc, Micro Machines, ..
Про оружие с большим трудом вспоминается игра конца 80-х, где надо было по заданию шефа на машинах обезвреживать врагов и спасаться от погони (шипами, выбрасыванием ежей и пр.).
2bsivko
да, полноценный и честный ИИ сделать не хватило времени, пришлось как то симулировать:)
Я проходил игру с одним продолжением, 8й уровень можно пройти не последним с нитро (правда, нужно еще правильно перед этим прокачаться). 7й уровень я сам не осилил.
Насчет трассы - есть такое дело. Не думаю, что это критично, половина гонок подразумевает запоминание трасс (кому не нравится - для тех есть вторая половина гонок).
Ракеты и мины пришлось срочно подвырезать, ибо реализовать полностью не успевал. Сейчас пока не знаю, стоит ли их возвращать обратно или нет.
А вообще как исходники, страшные?:) Там за два дня до дедлайна все было более менее хорошо, потом перешел на лапшекод, чтобы успеть...)
Апгрейды были ещё в 4x4.
Третье лицо вообще масса игр - Grand Prix Simulator 1/2, Sito Pons 500cc, Micro Machines, ..
Про оружие с большим трудом вспоминается игра конца 80-х, где надо было по заданию шефа на машинах обезвреживать врагов и спасаться от погони (шипами, выбрасыванием ежей и пр.).
Ладно, хорошо, поправлю - R.C. Pro Am были прорывом на NES:) К тому же, первая часть вышла в 1988, а указанные вами вышли не раньше этого (1988го) года. Так что еще не понятно, кто там был первым...
В любом случае, я хотел высказать несколько другую мысль - я вдохновлялся не Rock N Roll Racing, а кое чем похожим на него.
rip,
хочу сказать, что твой AI очень даже честный и полноценный. знаком с такими реализациями, когда машины ехали по постоянному маршруту. Или когда AI мухлевал в то время, когда его игрок не видел.
7-й и 8-й думаю вполне можно пройти, но для этого надо потренироваться, чтобы все до автоматизма было выработано.
Имхо, для проекта в неделю исходники (которые game и race) вполне со стороны читаемы. Полагаю core делалось не в спешке и его потом ещё раз использовать возможно придется, поэтому думаю его возможно стоило бы немного допилить.
Шедевры не всегда используют что-то, чего ещё никогда не было. В значительном числе случаев они преподносят что-то так, что игрок в это погружается и у него получается это новое почувствовать.
2bsivko
Неполноценный AI потому что забивает на препятствия и бонусы.
А нечестный потому что не покупает апгрейды, честно зарабатывая, а они ему достаются автоматически. Хотя, если придираться к словам, это скорее нечестность не AI, а загрузчика уровней)
core - да, я его много где уже использовал и он постепенно допиливается из проекта в проект. И да, в выложенных исходниках только часть core, необходимая для данного проекта. game - ну это просто связующее звено, а сам код гоночек в race, наверно эта папка имелась ввиду)
а у меня нечестный:) колесит по маршруту с небольшим разбросом:) Бонусы думаю вполне можно прикрутить
Впрочем а какой будет честным? маршрут - просто самая примитивная форма передачи компу информации о трассе. Самым честным будет только гугломобиль пользоваться
rip,
7-й и 8-й пройдены 1-м местом (на 3-м движке и 3-х шинах). Все 8 ур без продолжений. 8-й проходится чисто на нитрах - главное их постоянно собирать (;
Заработать 4-й движок экономически не получается. С большим трудом можно выцепить суперпокрышку и иметь удовольствие ездить с ней на 7-м. Полагаю что 18к и 30к были рассчитаны на 10 уровней, а судя по исходникам 9-й и 10-й были обрезаны.
Полагаю карту трассы надо бы перевернуть симметрично. Повернутой картой ориентироваться в динамике сложно.
2bsivko
да, я уже 7й уровень тоже прошел не последним. без продолжений всю игру пока не получается, мб я мало играю :D
сейчас я добавил режим свободной игры (запускаешь уровень какой нравится)
миникарту перевернул (а то действительно плохо по ней ориентироваться)
планирую добавить еще 2 уровня в "кампанию"
и привинтить сетевую игру (или мб не надо?:) )
и на этом будет все с этой игрой)
еще есть мысль свободную игру сделать скрытым режимом и открывать только когда игра будет пройдена хотя бы один раз
аналогично с сетевой игрой при создании игры (присоединиться можно будет к какой угодно игре)
ну, чисто чтобы сразу уровни не палить
По игре для вышенаписанного результата хватило 3 раза по полчаса.
Свободная игра: встречал два варианта - практика (кататься по кругу пока не надоест) и езда на время (time attack) либо ездить в одиночестве на лучшее время, либо просто круги с записью лучшего времени.
Как вариант: пускать в свободную игру только те трассы, до которых игрок дошел (например без продолжений). Т.е. например дошел - теперь можешь отрабатывать навыки.
Все добавки и примочки зависят от того, куда игру. Если куда то широко и далеко, то мб Replay с/без записи ролика будет интересен, таблица рекордов и пр..
А вообще представленная игра на IGDC очень порадовала отлаженностью, минимализмом, общей атмосферой и тем, что все друг к другу подходит, не выпирает и радует глаз/ух.
У меня свободная игра - просто запуск уровня как в обычной игре. Задается трасса, настройки мотора, шин и количества кругов. У всех машинок мотор, шины одинаковые, нитро в начале по нулям. Ну типа как тренировка/ностальгирование.
Еще есть идея ввести "чит-код". Режим свободной игры появляется если ввести в главном меню что нибудь, это "что нибудь" будет указано на финальной заставке. И уровни немного прикрыты (при первой игре игрок не полезет в инет искать читы), и не надо сохранять-читать сейв-файл (ну мне не сложно это сделать, но при распространении игры копированием, без установщика, будут распространяться полупройденные игры, гадить в реестр тоже не хочется), и вообще сохраняется дух олдскула:)
А вообще представленная игра на IGDC очень порадовала отлаженностью, минимализмом, общей атмосферой и тем, что все друг к другу подходит, не выпирает и радует глаз/ух.
Ну вот я и стараюсь сейчас лишнего не нагородить:)