Главный Говнюк
|
Опубликовано 31.01.2012 00:59 (13 лет назад) # |
Еще малёк поделал проект, тут уже одним бубном обойтись не удалось. и пришлось кадрировать кусок скрина для более чёткого изображения
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2012 10:05 (13 лет назад) # |
Больше ни у кого прогресса нету чтоли? Ну давайте, парни :) Охота поглазеть же. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2012 10:06 (13 лет назад) # |
Zbl у тебя курсор рисуется под шарами, так и должно быть? )) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 31.01.2012 10:30 (13 лет назад) # |
Ну я не делал еще сортировку слоев спрайтового движка и пока рисуются, те что поже создались, те выше. Хотя и курсор у меня рисуется в от рисовке игрока (красного квадратика), над отдельно забубенить. |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 10:34 (13 лет назад) # |
я вчера ваял интро-ролик. Сегодня планирую его закончить. В основном геймплее у меня пока без изменений, но сегодня, кажется, придумал как победить очень неприятную багу... приду домой - буду править. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 31.01.2012 10:54 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Ну там да, были синие только. Вечером кину скрин, хотя врядли на нем чего будет понятно, кроме того, что помимо синих появились рыжие квадраты *TIRED*.
Скрин будет? |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 12:39 (13 лет назад) # |
Мне кажется, что выкладывание скриншотов портит интригу :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2012 12:52 (13 лет назад) # |
Ты прав, Кефир. Тебе кажется. |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 13:05 (13 лет назад) # |
В скриншот не поиграешь :) |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 14:27 (13 лет назад) # |
По скриншоту и прогресс не [всегда] очевиден :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2012 14:42 (13 лет назад) # |
Вот именно. Скриншот только подогревает интерес. По нему зачастую вообще мало что понятно. |
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 20:29 (13 лет назад) # |
Кому знакома такая сложность?:
случайная, но предсказуемая расстановка платформ (или предметов) на пути игрока..
:недоумение:.bmp |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 31.01.2012 20:39 (13 лет назад) # |
Первое что приходит на ум это:
1) блоки, которыми забиваешь уровень. Блоки естественно заранее готовишь из отдельных платформ.
2) рандом, но с учетом скажем дальности\высоты... короче досягаемости игрока.
|
|
|
|
Опубликовано 31.01.2012 21:06 (13 лет назад) # |
Darthman написал:
Первое что приходит на ум это:
1) блоки, которыми забиваешь уровень. Блоки естественно заранее готовишь из отдельных платформ.
2) рандом, но с учетом скажем дальности\высоты... короче досягаемости игрока.
Опередил :)
Все верно, у меня лично других идей нет... пока пытаюсь сделать генератор случайных платформ-монстров, от дальности но он работает не очень здорово... то слишком далеко генерит, что недопрыгнуть, то наоборот - слишком близко - халява.
Если не смогу довести - сделаю из блоков. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2012 03:27 (13 лет назад) # |
3) Использовать периодическую функцию. Для легкого режима строить платформы через маленькую дельту, для более сложного - через большую. Для пущего разнообразия ввести в дельта jitter на рандоме. Вот что быстро придумалось:
cos(pi*x)/(-LN2*x);
cos(x)+tan(x);
cos(x)*(LN(5)/tan(x));
sin(x)*(LN(pi*x)/tan(x));
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 01.02.2012 06:38 (13 лет назад) # |
Я вчера опять лег сегодня. И утром еле нашел вектор по которому надо было встать с кровати. И когда встал и одуплил всю суть происходящего понял, что либо с ума сошел, либо надо взять отпуск от Delphi после сдачи проекта ).
В общем сделал шикарные коллизии движущихся объектов. Основной геймплей готов, осталось отполировать и наконец заменить текстуру ГГ и платформ. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2012 07:14 (13 лет назад) # |
блин, а я зачем то поделился идеями игры со старшим братом... в результате уже два вечера сидим и в скайпе обсуждаем что б такого еще придумать... столько клевых задумок, но до воскресенья я и10% от задуманного не сделаю... так что то, что сдам можно будет считать разве что альфа-демой. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.02.2012 07:25 (13 лет назад) # |
Всё потому что сначала идет проектирование, а уже потом разработка и написание кода. Внесение изменений на этапе написания кода в основную идею выливается в огромные временные трудозатраты. Учитесь делать последовательно. |
|
|
|
Опубликовано 01.02.2012 07:27 (13 лет назад) # |
Поэтому пока я никаких новых задумок вносить и не буду. К конкурсу делаю то, что было по изначальной задумке, а остальное позже прикручу. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 01.02.2012 12:55 (13 лет назад) # |
Царство мертвых... |
|
|