Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 49
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «77 - Джампер»
Страница 4 из 18 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 00:59 (13 лет назад)    #
Еще малёк поделал проект, тут уже одним бубном обойтись не удалось. и пришлось кадрировать кусок скрина для более чёткого изображения
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 10:05 (13 лет назад)    #
Больше ни у кого прогресса нету чтоли? Ну давайте, парни :) Охота поглазеть же.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 10:06 (13 лет назад)    #
Zbl у тебя курсор рисуется под шарами, так и должно быть? ))
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 10:30 (13 лет назад)    #
Ну я не делал еще сортировку слоев спрайтового движка и пока рисуются, те что поже создались, те выше. Хотя и курсор у меня рисуется в от рисовке игрока (красного квадратика), над отдельно забубенить.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 10:34 (13 лет назад)    #
я вчера ваял интро-ролик. Сегодня планирую его закончить. В основном геймплее у меня пока без изменений, но сегодня, кажется, придумал как победить очень неприятную багу... приду домой - буду править.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 10:54 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Ну там да, были синие только. Вечером кину скрин, хотя врядли на нем чего будет понятно, кроме того, что помимо синих появились рыжие квадраты *TIRED*.

Скрин будет?
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 12:39 (13 лет назад)    #
Мне кажется, что выкладывание скриншотов портит интригу :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 12:52 (13 лет назад)    #
Ты прав, Кефир. Тебе кажется.
Hexman
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 13:05 (13 лет назад)    #
В скриншот не поиграешь :)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 14:27 (13 лет назад)    #
По скриншоту и прогресс не [всегда] очевиден :)
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 14:42 (13 лет назад)    #
Вот именно. Скриншот только подогревает интерес. По нему зачастую вообще мало что понятно.
LLITALKER
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 20:29 (13 лет назад)    #
Кому знакома такая сложность?:
случайная, но предсказуемая расстановка платформ (или предметов) на пути игрока..
:недоумение:.bmp
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 20:39 (13 лет назад)    #
Первое что приходит на ум это:
1) блоки, которыми забиваешь уровень. Блоки естественно заранее готовишь из отдельных платформ.
2) рандом, но с учетом скажем дальности\высоты... короче досягаемости игрока.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 31.01.2012 21:06 (13 лет назад)    #
Darthman написал:
Первое что приходит на ум это:
1) блоки, которыми забиваешь уровень. Блоки естественно заранее готовишь из отдельных платформ.
2) рандом, но с учетом скажем дальности\высоты... короче досягаемости игрока.

Опередил :)
Все верно, у меня лично других идей нет... пока пытаюсь сделать генератор случайных платформ-монстров, от дальности но он работает не очень здорово... то слишком далеко генерит, что недопрыгнуть, то наоборот - слишком близко - халява.
Если не смогу довести - сделаю из блоков.
Selesasha
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 03:27 (13 лет назад)    #
3) Использовать периодическую функцию. Для легкого режима строить платформы через маленькую дельту, для более сложного - через большую. Для пущего разнообразия ввести в дельта jitter на рандоме. Вот что быстро придумалось:
cos(pi*x)/(-LN2*x);
cos(x)+tan(x);
cos(x)*(LN(5)/tan(x));
sin(x)*(LN(pi*x)/tan(x));

ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 06:38 (13 лет назад)    #
Я вчера опять лег сегодня. И утром еле нашел вектор по которому надо было встать с кровати. И когда встал и одуплил всю суть происходящего понял, что либо с ума сошел, либо надо взять отпуск от Delphi после сдачи проекта ).

В общем сделал шикарные коллизии движущихся объектов. Основной геймплей готов, осталось отполировать и наконец заменить текстуру ГГ и платформ.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 07:14 (13 лет назад)    #
блин, а я зачем то поделился идеями игры со старшим братом... в результате уже два вечера сидим и в скайпе обсуждаем что б такого еще придумать... столько клевых задумок, но до воскресенья я и10% от задуманного не сделаю... так что то, что сдам можно будет считать разве что альфа-демой.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 07:25 (13 лет назад)    #
Всё потому что сначала идет проектирование, а уже потом разработка и написание кода. Внесение изменений на этапе написания кода в основную идею выливается в огромные временные трудозатраты. Учитесь делать последовательно.
Malcolm
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 07:27 (13 лет назад)    #
Поэтому пока я никаких новых задумок вносить и не буду. К конкурсу делаю то, что было по изначальной задумке, а остальное позже прикручу.
Darthman
Древний организм
Avatar пользователя

Опубликовано 01.02.2012 12:55 (13 лет назад)    #
Царство мертвых...
Страница 4 из 18 < 1 2 3 4 5 6 7 > >>
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,504 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.