|
Опубликовано 15.01.2019 20:25 (6 лет назад) # |
кого бы еще спасло продление?
Ну в теории меня. Но на меня лучше не равняться т.к. и с продлением я вполне могу пролететь. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.01.2019 20:39 (6 лет назад) # |
Убей пдб файлы, собери с младшей версией дот нет и будет помченьше
Вроде можно упаковать длл еще.
Если честно, не помню, вроде и дисквалифицировали. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.01.2019 20:40 (6 лет назад) # |
Тогда давайте не будем за зря.
Я с утра разберусь с архивом. |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2019 20:56 (6 лет назад) # |
Ошибка загрузки файла!
В чём может быть проблема? |
|
|
|
Опубликовано 15.01.2019 21:03 (6 лет назад) # |
С пятого раза загрузился. Но время уже вышло.
Ну да ладно %) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.01.2019 21:22 (6 лет назад) # |
Ну не настолько критично. На всякий случай - скинь в личку или на почту |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2019 04:53 (6 лет назад) # |
Да я загрузил вроде бы. На всякий случай скину. Спасибо. |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2019 07:02 (6 лет назад) # |
Постарел видимо. в 1:30 по местному сдал архив и спать пошел, а оставалось еще 2:30 времени.
Раньше бы фигачил до последнего... |
|
|
|
Опубликовано 16.01.2019 12:00 (6 лет назад) # |
Накатал небольшой очерк об участии в конкурсе.
Там же есть ссылка на онлайн-версию. Правда, с учетом ограничений github.io на отдачу контента (скорость и 1 поток), ждать полной загрузки (в частности музыки на 1.6 мегабайта) придется не меньше 30 секунд.
https://vk.com/@perfectdaemon-konkurs-po-razrabotke-igr-igdc-159
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки
редакция от Daemon, 16.01.2019 12:00 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.01.2019 19:18 (6 лет назад) # |
KregHek
Не удалось собрать твой проект (не нашел зенжект на вскидку, может не так решение просто открыл)
Если просто сделать в виндовой сборке не х86_64 , а только x86 - пустая сборка 37 мб.
Если сделать IL2CPP, то без лишних ресурсов еще меньше.
Понятно, что не оптимальное решение, но для наших ограничений - самое то.
Если не сложно - сделай такой билд. Я в архив положу текущий |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 05:36 (6 лет назад) # |
Скачал, поиграл.
Проголосовал предварительно. Но постараюсь еще поиграть сегодня и завтра, чтобы быть более объективным.
Teedeush
Комрад, почему архив не по канону?
Как применять ману?
Почему волшебник стартует с 7 подземелья сразу?
Рекорд подземелья -16
редакция от Daemon, 17.01.2019 06:01 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 13:12 (6 лет назад) # |
Поиграл, Dungfinity классная. Дошел только до 5го, но наверное это потому что я пылесосил всегда каждую клетку. |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 14:32 (6 лет назад) # |
Mefistofel написал:
KregHek
Не удалось собрать твой проект (не нашел зенжект на вскидку, может не так решение просто открыл)
Если просто сделать в виндовой сборке не х86_64 , а только x86 - пустая сборка 37 мб.
Если сделать IL2CPP, то без лишних ресурсов еще меньше.
Понятно, что не оптимальное решение, но для наших ограничений - самое то.
Если не сложно - сделай такой билд. Я в архив положу текущий
Момент. Сейчас исправлю. На файлообменник выложу.
А что за лишние ресурсы? |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 15:54 (6 лет назад) # |
Mefistofel
https://hdd.tomsk.ru/file/drjnpqot
Если честно, не получилось собрать под IL2CCP. Ошибка с ClrCore3. Для х86 укладываюсь в лимит. Спасибо.
В архив приложил инструкцию по сборке.
1. Собрать корневой проект с логикой Zilon.Core. Результаты сборки должны оказаться в Zilon.Client/Assets/Plugins
2. Импортировать Zenject, который используется как DI Framework https://github.com/svermeulen/Zenject/releases/download/v7.2.0/Zenject.v7.2.0.unitypackage
3. Собрать Unity-клиент Zilon.Client. |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 16:22 (6 лет назад) # |
cherepets написал:
Поиграл, Dungfinity классная. Дошел только до 5го, но наверное это потому что я пылесосил всегда каждую клетку.
Так это же правильная тактика:-)
По просьбе автора
30 минут. Заходов 20. Сначала бандит, потому что урон. Потом воин, потому что ХП и броню набрать сложнее, чем урон. Сначала шло туго, потом экономика заработала. Я правильно понял, что в какой-то момент за низкоуровневых монстров перестают начислять кредиты?
Вероятно, автор отлаживал за волшебника, срезая 7 уровней :) Значит есть другой путь старта, не через рога+воина.
редакция от KregHek, 17.01.2019 16:26 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 16:43 (6 лет назад) # |
Жаль, что не успел доделать игру до более менее презентабельного вида...
Поиграл полноценно пока в 2 игры.
1. KregHek - Last Imperial Vagabond
Простенькое рогалико-рпг с незамысловатой графикой и анимациями, зато шмот надеваемый на персонажа сразу отображается на нём. + что тоже есть начальное обучение.
Неудобно, что за один клик герой перемещается только на одну клетку, в игре есть алгоритм поиска пути, можно было бы использовать его по полной. Очень нехватает описания предметов в инвентаре, их характеристик.
2.Teedeush - Dungfinity
Приятная и залипательная игрушка, основа геймплея - фарм золота для прокачки героя и покупки зелий, это собственно и затягивает. Немного прокачавшись воином и убивая начальных врагов с одного удара стал прокликивать каждую клетку в поисках сундука, желательно с зельем, попутно копя золото на покупку еще зелий здоровья, накопил 10 флаконов зелья и пошел в последний бой. В итоге дошёл до 26 подземелья, зелья кончились и герой погиб. В результате накопил 71 монету. Самое опасное в игре, открыв клетки нарваться сразу на дух противников.
В-принципе в игре всё отлично выдержанно, можно добавить побольше разнообразных картинок врагов. Можно убрать у воина и разбойника ману и заменить на другие характеристики: воину, например дать "ярость", разбойнику - "хитрость" или "ловкость", ну и придумать как эти характеристики использовать. А вообще я не понял для чего нужна мана.
|
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 17:27 (6 лет назад) # |
Erewego, Спасибо.
Перемещение на несколько клеток встретило концептуальную проблему. Как всегда, проблема в приоритетах задач. Зато есть экран победы и 38 монстров, которых никто не увидит :-) Доделаю, но уже вне конкурса. Как и балуны с описанием )
редакция от KregHek, 17.01.2019 17:29 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 17:58 (6 лет назад) # |
Всем привет. Забрёл таки в read me товарища Teedeush, скрин прилагаю. Игра понравилась. Затянуло где-то на 1-1,5 часа. Дошёл до 39 уровня. Играл воином. Качал только урон. Когда понимаешь что суть в том, что бы стараться открывать по 1 клетке (пока позволяет урон с 1 тычки сносить вражину) и исследовать каждое подземелье, в надежде найти сундук, игра становится однообразной и быстро надоедает. Заметил что в сундуках зелья манны выпадают значительно чаще. По заработку монет не совсем понял (когда дают, когда нет). Наверно зависит от прокачки и уровня врага. Бывало что 0 монет зарабатывал доходя до уровня 18 (может из-за того что меню нажимал, но не уверен). После того как наигрался воином, решил попробовать магом, но враги были значительно сильнее меня. Не стал заморачиваться с заработком для прокачки. Не понял для чего нужна манна.
Вчера на работе часика пол играл в игру Daemon. Отвлекла от работы отлично ;). Аж телефон отключил. Жалко что только враги быстро закончились и больше в игре делать было нечего.
|
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 18:59 (6 лет назад) # |
vlad-viper написал:
Бывало что 0 монет зарабатывал доходя до уровня 18 (может из-за того что меню нажимал, но не уверен).
Баг. Если у тебя урон/нажатие больше, чем у противника, то при его уничтожения (с единственной и последней тычки) монету ты не получишь. А игра так-то скучная. За разбойника и мага не пробовал, да и думаю что разницы вообще никакой нет. По сути один и тот же персонаж, только с другими начальными статами и картинкой. (скрина не будет).
Кроме Daemon'овской игры ничего особо не зашло.
редакция от VovaOne, 17.01.2019 19:02 |
|
|
|
Опубликовано 17.01.2019 19:42 (6 лет назад) # |
Мага корректировал, забыл что менял.
Про золотые монеты, там задавал условие если здоровье врага больше 0.8*урон героя то при смерти дает голду. Добавил специальный звук звона монеты чтобы было понятно. Поэтому с каждой прокачкой героя следует расчитывать где нужно искать сразу ключ, а где можно пофармить монет.
Плюс ко всему, кроме фидбека понравилось /не понравилось, прошу отписать в лс или в эту тему, как можно было бы разнообразить геймплей, буду благодарен за здравые идеи.
Насчет маны вроде где то упоминал, что не успею добавить способности, поэтому оставил мозолить глаза. Если руки дойдут доделать это детище, то буду исправлять свои косяки.
Буду очень благодарен за развернутый отзыв про мой конкурсный проект, вплоть до видеообзора с вашими комментариями.
П. С. к сожалению проголосовать до конца месяца не смогу, от компьютерных технологий я сейчас далеко, еле форум прогрузил :D |
|
|