|
Опубликовано 06.07.2017 18:27 (7 лет назад) # |
Прошло больше недели, написано 1128 sloc и в итоге есть... это
Короче выкидываю все к чертям и начинаю сначала :D |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2017 18:57 (7 лет назад) # |
На работе завалы, а дома уже совсем сил нет. На текущий момент есть такой прототипчик, с хардкорными ботами
KEFIR написал:
Короче выкидываю все к чертям и начинаю сначала :D
Это у меня вторая попытка, в какой то момент тоже психанул и с 0 начал делать
редакция от rds, 06.07.2017 19:01 |
|
|
|
Опубликовано 06.07.2017 20:04 (7 лет назад) # |
Иллюзии доделать всё до конца конкурса задуманное не стоит наверное, но попытаться стоит ещё поднажать. (Большая разница, с пошаговыми играми и большими файлами)
Этому конкурсу благодарен, многому успел научиться.
редакция от CEight, 06.07.2017 20:05 |
|
|
|
Опубликовано 08.07.2017 06:53 (7 лет назад) # |
У меня ешё геймплея нет
редакция от dzanis, 08.07.2017 06:58 |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2017 07:32 (7 лет назад) # |
Да уж, DZanis, благодаря твоим советам мне удалось сделать минимальную программу с размером около 30 КБ, только вот из-за того что, игра не пошаговая, у меня возникли большие трудности с прорисовкой, в итоге, я считаю теперь себя в минусе (я потратил много времени на изучение архитектуры WINApi и прочие вещи, которые не добавляют огромного количества КБ), но зато очень многому успел научиться и напрактиковать. Думаю, стоит довести этот проект до ума, в своё время. |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2017 11:10 (7 лет назад) # |
KEFIR написал:
Короче выкидываю все к чертям и начинаю сначала :D
rds написал:
Это у меня вторая попытка, в какой то момент тоже психанул и с 0 начал делать
Такая же фигня :D |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.07.2017 13:55 (7 лет назад) # |
Чет вы очень сосредоточились на маленьком размере, хотя вроде бы должна быть игра сначала.
Я тоже не очень успеваю. И тоже потому, что делаю не игру а всякие свистелки.
редакция от Mefistofel, 09.07.2017 14:55 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.07.2017 17:18 (7 лет назад) # |
Ну что - у кого как успехи? |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2017 18:28 (7 лет назад) # |
средне-никак |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 09.07.2017 19:19 (7 лет назад) # |
Формально Я не должен этого спрашивать, но кто из участников хочет продление?
И кто не хочет?:) |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2017 19:29 (7 лет назад) # |
продление
А почему собственно и нет? Кому от этого будет плохо? :)
У меня вот всё плохо. Вроде и времени полно, загрузов никаких, а ничего не двигается :D |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 09.07.2017 19:49 (7 лет назад) # |
Я только за, но надеюсь успеть и так :) |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2017 20:28 (7 лет назад) # |
я только начал. у нас понедельник выходной. может что-нибудт до вторника и закончу.
редакция от Dan, 09.07.2017 20:32 |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2017 21:06 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
кто из участников хочет продление?
Я за!
CEight написал:
Думаю, стоит довести этот проект до ума, в своё время
В какое своё время? Потом ведь будет неактуально.Вот продлят и успеешь довести до ума. |
|
|
|
Опубликовано 09.07.2017 22:42 (7 лет назад) # |
Хм. Раз дают шансы, почему бы и не воспользоваться этим.
В какое своё время? Потом ведь будет неактуально.Вот продлят и успеешь довести до ума.
Практика всегда полезна, даже в отсутствии конкурсов. Заодно, будет что вспомнить.
|
|
|
|
Опубликовано 10.07.2017 04:55 (7 лет назад) # |
Размер у меня раздут из-за STL <vector> . Может ещё получится уменьшить размер с такой библиотекой https://github.com/msharov/ustl |
|
|
|
Опубликовано 10.07.2017 08:47 (7 лет назад) # |
Mefistofel написал:
кто из участников хочет продление?
+
редакция от KLiM, 10.07.2017 08:48 |
|
|
|
Опубликовано 10.07.2017 09:41 (7 лет назад) # |
Dan
Вписался бы ты раньше, я бы не слился :))) |
|
|
|
Опубликовано 10.07.2017 10:43 (7 лет назад) # |
Возобновил работу над проектом, пока вот так вот:
|
|
|
|
Опубликовано 10.07.2017 15:33 (7 лет назад) # |
DRON, уже продление дали, вливайся;) |
|
|