|
Опубликовано 03.06.2017 09:24 (7 лет назад) # |
Это imgui https://github.com/ocornut/imgui . Гениально простая гуи либа.Даже unity себе её взяли |
|
|
|
Опубликовано 03.06.2017 11:04 (7 лет назад) # |
Да, точно эта библиотека. Я забыл указать ссылку. А демо программы крутые, в них все возможности можно посмотреть.
Мне захотелось сделать проект на С++ :)))
|
|
|
|
Опубликовано 04.06.2017 09:40 (7 лет назад) # |
проводил эксперимент минимального winGL framework'а на Си, WinAPI, bass аудио, GL рендер c glext и wglext, минимальной либой с матрицами, загрузка тектуры; 1 тестовый вывод 2d квада с шейдером: билд в 25 Кбайт +bass.dll 110 Кбайт;
Если выкинуть bass, а вместо него заюзать виндовый MMSystem, то один только билд будет 49 Кбайт и всё.
bin и src отдельно на Я.Диске:
https://yadi.sk/d/1i99V6yZ3Joc44
редакция от surg66, 04.06.2017 10:31 |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2017 14:38 (7 лет назад) # |
surg66
Сначала прочитал webGL и долго ломал голову как ты BASS сконвертил ))) |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2017 14:46 (7 лет назад) # |
surg66 написал:
проводил эксперимент минимального winGL framework'а на Си, WinAPI, bass аудио, GL рендер c glext и wglext, минимальной либой с матрицами, загрузка тектуры; 1 тестовый вывод 2d квада с шейдером: билд в 25 Кбайт +bass.dll 110 Кбайт;
Если выкинуть bass, а вместо него заюзать виндовый MMSystem, то один только билд будет 49 Кбайт и всё.
bin и src отдельно на Я.Диске:
https://yadi.sk/d/1i99V6yZ3Joc44
Не работает. Ошибка "FileDescriptor". |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2017 20:27 (7 лет назад) # |
Потратил 2 дня на игру, а прошла уже половина срока.
Бегает, прыгает, стреляет. Врагов пока нет.
https://cloud.mail.ru/public/2kiV/3DAJeJSBW если вдруг кого заинтересует билд
A/D - бегать влево/вправо,
ПКМ - стрелять
пробел - прыжок
S+пробел - упасть
S во время падения - пропустить платформу
редакция от pelmenka, 04.06.2017 20:38 |
|
|
|
Опубликовано 04.06.2017 22:35 (7 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Не работает. Ошибка "FileDescriptor".
Бывает :) Да там по-грубому сделано без проверки на всякие ошибки, про такую даже и не понятно куда смотреть, фэйл то-ли загрузки tga, тол-ли wav, то-ли шейдеров... ну и ладно, если очень сильно хочется можешь сбилдить и на своем компе, там все в комплекте, проект кодблокс, gcc c99; вообще написал это к тому, что вертел я билды 50 и больше Мбайт на пальце, всяких там Конструкт, Юнити, Анрилов для простого 2D. Компилятор плюсов подобный билд сделает раза в полтора-два больше, оно и понятно. Не вижу никаких оправданий чтобы исполняемый файл весил десятки Мбайт, это какое-то неуважение разработчика к потребителю.
2pelmenka
Запускается просто серый экран, в логах пишет фейл до папки cache в шейдерах, её физически нет:
loading binary shader: data/shaders/cache/shape [FAIL]
вот таких подобных много, именно лезущих в "data/shaders/cache" |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2017 04:34 (7 лет назад) # |
бррр, просто создай эту папку. надо было добавить туда какой-нибудь пустой файл, чтобы архиватор не удалил
А нет, дело вовсе не в ней. Все должно работать на самом деле. Хотя есть проблема со слишком быстрой физикой (да и вообще куча проблем)
редакция от pelmenka, 05.06.2017 05:13 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 05.06.2017 09:18 (7 лет назад) # |
surg66, была такая штука miniFMOD, добавляла всего 6Кб, умела играть трекерную музыку и звуки. Вкомпилировалась в ЕХЕ. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2017 14:19 (7 лет назад) # |
Мало скриншотов. Интересно кто-нибудь делает игру на конкурс?! |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 05.06.2017 15:11 (7 лет назад) # |
Я не делаю! Мне лень ((( |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2017 17:37 (7 лет назад) # |
Делаю потихоньку, непесей добавляю всяких.
|
|
|
|
Опубликовано 05.06.2017 19:04 (7 лет назад) # |
Вот прототипчик с кривым управлением:
https://yadi.sk/d/MRE8XC_R3JrQrv
Стрелки/wasd - ходьба
shift - смена перса
Z/K - спец способность
X/L - использовать рычаг
R - рестарт
Плавать умеет только второй, первого еще не научил тонуть.
|
|
|
|
Опубликовано 05.06.2017 19:36 (7 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
в твоей игре так важно разрешение, какой-то особый геймплей?
Да, задумка была такая. Хотелось поэксперементировать с количеством (движущихся) деталей, которые можно разместить на одном экране до начала кровотечения из глаз играющего. Хотел сделать мир из 8x8 тайлов на экране 640x360 увеличенном вдвое (1280x720). Но дальше пары попыток нарисовать тайлы дело не пошло, так что скорее всего сливаюсь, а то всего неделя осталась, врядли что-то успею сделать. |
|
|
|
Опубликовано 05.06.2017 21:30 (7 лет назад) # |
У меня сейчас можно собирать монетки и перемещаться по уровню, готова базовая физика с подтягиванием для главного персонажа.
Скачать текущий билд можно тут (архив 479Кбайт) :
https://yadi.sk/d/ydnpZUoi3Jrajy
|
|
|
|
Опубликовано 06.06.2017 08:50 (7 лет назад) # |
Я вам завидую.Порадовало,что некоторые участники пишут на си. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.06.2017 09:28 (7 лет назад) # |
А чего завидовать? Бери, да пиши! |
|
|
|
Опубликовано 06.06.2017 12:54 (7 лет назад) # |
Darthman написал:
А чего завидовать? Бери, да пиши!
Я пишу,ещё не дошёл до карты. |
|
|
|
Опубликовано 07.06.2017 11:02 (7 лет назад) # |
surg66 написал:
У меня сейчас можно собирать монетки и перемещаться по уровню, готова базовая физика с подтягиванием для главного персонажа.
Миленько |
|
|
|
Опубликовано 08.06.2017 09:24 (7 лет назад) # |
Как у кого успехи? У меня пока 5 уровней готово из запланированных 30 в 3 разных биомах: лес, пустыня и облачный мир.
редакция от Erewego, 08.06.2017 09:24 |
|
|