Древний организм
|
Опубликовано 14.02.2017 14:04 (8 лет назад) # |
Что-то у тебя проскакивает сквозь площадки :)
Советую плавности добавить, а скорость уменьшить. Слишком дерганно выходит. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.02.2017 14:05 (8 лет назад) # |
neuch, почему мексиканцы в сомбреро зеленые? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 14.02.2017 14:08 (8 лет назад) # |
Erewego, у тебя пилы в другую сторону все крутятся, ты в курсе? |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2017 14:12 (8 лет назад) # |
Darthman написал:
Что-то у тебя проскакивает сквозь площадки :)
Советую плавности добавить, а скорость уменьшить. Слишком дерганно выходит.
Работаю над этим. |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2017 18:41 (8 лет назад) # |
Работа не стоит на месте... |
|
|
|
Опубликовано 14.02.2017 19:30 (8 лет назад) # |
Кстати, есть вопрос к аудитории.
Что вы считаете насчет шрифта и его цвета. Есть необходимость менять цвет?
редакция от Teedeush, 14.02.2017 19:32 |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2017 08:30 (8 лет назад) # |
SkyNET, на скриншоте в правом верхнем углу мини-карта подземелий? В подземелье можно перемещаться, встречать монстров и сундуки с сокровищем :D
Делаешь RPG? |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2017 10:54 (8 лет назад) # |
Всё это дело можно затестить
С удовольствием, но по ссылке то ошибка 403 Forbidden, то бесконечная загрузка с бегущими зверьками. |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2017 19:02 (8 лет назад) # |
Какие еще будут предположения, кроме сокобана? =)
Сделал текст белым, что скажете? Что насчет надписей "ЖИЗ, ЗАЩ, +Э" ? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 15.02.2017 20:06 (8 лет назад) # |
Похоже на конструктор, но сложно сказать, как таким управлять такими ограниченными средствами.
Лабиринт или головоломка с движением как то более кажутся вероятными.
Насчет сокращений - где же вас таких нашли, ну что вы за люди.
Вы что, так разговариваете? Или вам места мало?
Почему бы не зафигячить полностью:
Жизнь:
Защита:
Энергия:
Если же нужна краткость и хочется меньше текста - есть прекрасные иконки сердечка, щита и молнии.
Вон, в фотошопе глипты есть, не нужно ничего придумывать.
Я понимаю, что есть традиционные
HP, DP, EP и прочие STM и другие замечательные английские сокращения. Они чуть более понятны, чем русские (в силу традиционности использования), но так же хреновы.
Они использовались не от хорошей жизни, а потому что были ограничения - в карточках(для настолок), куда надо эту хрень вписывать(причем не на одну и не на две карточки, поэтому сокращения системные) и в первых играх (где оперативки было меньше, чем у вас буффер экрана).
Если есть место, лучше не использовать просто эту пакость - она затрудняет восприятие.
редакция от Mefistofel, 15.02.2017 20:07 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2017 06:37 (8 лет назад) # |
Teedeush
Что насчет надписей "ЖИЗ, ЗАЩ, +Э" ?
В одной из русифицированных версий Fallout 1 или 2 видел. С первого взгляда не понятно что есть что. Нужно привыкать и читать пояснения из всплывающих подсказок.
Сделал текст белым, что скажете?
Мне кажется или текст в некоторых местах расплывается? Может между символами поставить больше пробела. |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2017 09:40 (8 лет назад) # |
Mefistofel
Похоже на конструктор, но сложно сказать, как таким управлять такими ограниченными средствами.
Мышь+ЛКМ
Teedeush
Это может быть, что то в стиле tower defense, только вместо длинной тропы с башнями, здесь 1 станция из различных блоков. Некоторые блоки и будут являться башнями, а со всех сторон лезут противники?
редакция от KLiM, 16.02.2017 09:40 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2017 16:17 (8 лет назад) # |
Записал видосик совместной игры:
редакция от KLiM, 16.02.2017 16:18 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2017 17:35 (8 лет назад) # |
KLiM, будет еще веселей с ветром, дождём и молнией :) |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2017 18:18 (8 лет назад) # |
KLiM, ахахах, лунная походка зашла :D
Ты кстати, как никто другой, на 100% прав насчет моего конкурсного проекта =) |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2017 19:13 (8 лет назад) # |
Эксперименты продолжаются:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 16.02.2017 19:45 (8 лет назад) # |
neuch
Ты прямо таким свободным инди разработчиком становишься - красивые зарисовки идей, персонажики, нагнетание.
KLiM
Лунная походка реально зачет.
VanyaR1
Это другой геймлей? |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2017 22:05 (8 лет назад) # |
А я тут тоже между прочим кое что уже делаю пару дней.
Идея, кмк, лежала на поверхности, а я давно хотел попробовать сделать поезда, которые ездят по кривым безье. Уж не знаю насколько интересно получится. Хотел сначала сделать случайную генерацию, но получилось как-то не очень. Сейчас сделал редактор на коленке, но уровни по идее надо делать оооочень большие чтобы можно было успеть "насладиться" геймплеем.
Ну и пока еще с математикой беда, кривые безье какие-то кривые. По какой-то причине вагонетка едет не всегда равномерно по ним. Посмотрим что из этого выйдет.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 17.02.2017 06:47 (8 лет назад) # |
KEFIR написал:
Ну и пока еще с математикой беда, кривые безье какие-то кривые. По какой-то причине вагонетка едет не всегда равномерно по ним.
Тут только один способ, разбить Безье на точки и уже по ним перемещаться с определенной скорость. (Пример отправил приватным сообщением)
редакция от ZblCoder, 17.02.2017 09:21 |
|
|
|
Опубликовано 17.02.2017 08:37 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
VanyaR1
Это другой геймлей?
Да, решил отказаться от идеи, которую показал в первом видео, не мог точно определить цель для игрока, теперь более понятнее стало, что делать на конкурс.
Игра станет напоминать упрощенный Tower Defense. |
|
|