Главный Говнюк
|
Опубликовано 27.12.2016 09:33 (8 лет назад) # |
Как сказал Дарт, мы не маркетологи. А проплачивать сторонних маркетологов желания нет. В ходе разработки было много ошибок, и будут еще ошибки. Проект не получится идеальным, но ранний доступ поможет пройтись напильником по проекту и движку, и мотивировать доделать проект до конца. Иначе мы еще будет лет 10 делать :D |
|
|
|
Опубликовано 27.12.2016 12:46 (8 лет назад) # |
Пришлите мне ключик хоть чтоли :) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.12.2016 13:02 (8 лет назад) # |
На разломанную версию-то? Посмотришь на руины, выскажешь то же, что мы и так знаем. Думаешь в этом есть какой-то смысл? |
|
|
|
Опубликовано 28.12.2016 13:55 (8 лет назад) # |
Я могу ничего не высказывать, мне просто интересно, как оно стало выглядеть за столько-то лет ) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 28.12.2016 14:07 (8 лет назад) # |
Скриншоты и видео для того и публикую. Да и "столько лет" кхм... несколько пафосно звучит. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.01.2017 09:53 (8 лет назад) # |
Ачивки начали получаться в стиме :) мимими
|
|
|
|
Опубликовано 06.01.2017 12:15 (8 лет назад) # |
Описание ачивки прям намекает на бодрый и затягивающий геймплей |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 06.01.2017 17:30 (8 лет назад) # |
Сарказм ваш очень бодрит и мотивирует... |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.01.2017 11:38 (8 лет назад) # |
Список друзей и статистику друзей дорабатываю, соревновательность превыше всего.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 08.01.2017 15:20 (8 лет назад) # |
Круть, я топчик ) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2017 15:39 (8 лет назад) # |
Формат времени только в минутах отсчитывается? Может лучше сделать {X}d {X}h {X}min, если время переваливает за часы или дни. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 08.01.2017 16:04 (8 лет назад) # |
Может, но пока и минут нет ни у кого :) |
|
|
|
Опубликовано 08.01.2017 18:55 (8 лет назад) # |
Такой насыщенный красный цвет для обозначения тех, что не онлайн, ИМХО, не лучшая идея. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 08.01.2017 20:21 (8 лет назад) # |
Согласен, лучше бы серенький. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.01.2017 13:55 (8 лет назад) # |
Тут что-то злое и опасное приближается, осторожнее!
редакция от Darthman, 12.01.2017 13:55 |
|
|
|
Опубликовано 12.01.2017 14:22 (8 лет назад) # |
Ого, опасно! Где-то рядом гоблин Гарри Озборн? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.01.2017 21:15 (8 лет назад) # |
|
|
|
|
Опубликовано 16.01.2017 11:30 (8 лет назад) # |
Ну я бы после такого трейлера игру не купил, хотя кадры геймплея может и ок, но монтаж и теглайны это полный треш. Дам несколько советов:
1. Начинать с названия игры не стоит, лучше начинать с мяса сразу. Нужно зацепить внимание первыми 3-5 секундами. Название игры нужно нормально заанимировать и показать в конце с текстом вроде coming soon или что-то такое...
2. Теглайны сами по себе очень важны, но их должно быть штуки 3 максимум на весь ролик. Теглайны это квинтэссенция ваших USP для ЦА (целевой аудитории), для которой делается игра. По этому нужно выбрать яркие слоганы "хардкорный джампер", "он-лайн лидерборд" и т.д. то есть то, что является фичами: "в постоянном движение", "с уникальным оружием" это не фичи, первое вообще понятно должно быть из видео, как и второе. Фичей могло бы быть "95 видов оружия" допустим.
Теглайны должны хорошо читаться, они должны быть в центре внимания.
3. Трейлер лучше делать в 60-70 секунд все таки, хотя 30 секунд тоже допустимо. Если >30c то трейлер должен быть максимально однородным так как люди смотрят секунд 15, потом обычно протыкивают в паре случайных мест. Ну на стиме по крайней мере так.
Для примера могу показать наш 30-и секундный трейлер:
И полнометражный первой игры:
P.S.
Вот выдержка из документа Nival про оформление стим :)
"Видео - первое, что видит юзер, когда заходит в профиль игры в "МАГАЗИНЕ". Готовить отдельный высокобюджетный трейлер для Steam смысла не имеет - по умолчанию он все равно воспроизводит видео без звука и основной паттерн поведения пользователя - несколько раз тыкнуть в прогресс-бар видеоплеера в рандомных местах. Соответственно, самый эффективный формат в данном случае - самый простой, нарезка из геймплея с красивыми титрами-перебивками. Рецепт успеха очевидный: осмысленные и эффектные фрагменты геймплея, красивая перебивочная заставка, как можно более разнообразные игровые сцены. В Steam можно загрузить несколько видеороликов - поэтому для красивого CG-трейлера место здесь тоже найдется."
редакция от DRON, 16.01.2017 11:33 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 17.01.2017 10:45 (8 лет назад) # |
Лучи смерти на подходе!
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.01.2017 22:08 (8 лет назад) # |
Переделываю профиль, выбор скиллов и экспу.
|
|
|