|
Опубликовано 28.10.2016 16:53 (8 лет назад) # |
Экспериментирую с загрузкой obj 3d-файлов. Примеры брал здесь: http://people.sc.fsu.edu/~jburkardt/data/obj/obj.html. На сриншотоах al.png и lamp.png
редакция от VanyaR1, 28.10.2016 16:53 |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2016 16:08 (8 лет назад) # |
загрузка 3д обж файлов и рендер с помощью опенгл 3.3 тык
и как мне кажется самая простая загрузка 3дс файлов тык |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 31.10.2016 16:10 (8 лет назад) # |
Я писал когда то скрипт экспорта для 3d макса, который делал свой формат ( |
|
|
|
Опубликовано 31.10.2016 20:34 (8 лет назад) # |
Осталось 30 дней практически. Половина срока. Кто еще может порадовать новостями? |
|
|
|
Опубликовано 03.11.2016 16:17 (8 лет назад) # |
Z-Буфер, что с тобой не так?
Вот это и нужно выяснить!..
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.11.2016 17:16 (8 лет назад) # |
Неправильно интерполируется уровень глубины вдоль ребер?
Быть может интерполяция производится линейно, без учета глубины?
редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:16 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.11.2016 17:27 (8 лет назад) # |
Вот такие проблемы были в том случае.
С натяжением текстур, но проблема та же.
Сверху - ошибочный вариант, косяк связан с тем, что позиция берется исходя из положения треугольника на экране (тупо по расстоянию до вершин в 2д), а должна быть позиция, учитывающая глубину (расстояние до вершин, но в 3д, соответственно конец, который уходит в глубину, получает больший вес за счет скрытого перспективой расстояния)
Снизу - типа правильный вариант.
Как считается, к сожалению не подскажу, Я плаваю в афинных преобразованиях.
Как то при интерполяции должно учитываться.
Хотя это только по третьей картинке диагноз. На других вообще какие то проблемы с простановкой глубины - как будто дальний треугольник перетирает ближний несмотря на свою большую глубину.
редакция от Mefistofel, 03.11.2016 17:30 |
|
|
|
Опубликовано 04.11.2016 15:37 (8 лет назад) # |
Mefistofel, кажется я понял в чем дело. Происходят ошибки при вычислении формул с плавающей точкой.
на первом скриншоте видно, что красный треугольник должен рисоваться до синего, но из-за каких-то округлений дробных чисел в буфер не попадает нужное значение.
Если одну вершину красного треугольника поставить за другой треугольник, видно как часть пропадет, что правильно, но середина при интерполяции пропадает из-за не правильного z-буфера
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.11.2016 11:50 (8 лет назад) # |
VanyaR1, они у тебя вообще кубики будто с прозрачными гранями.
Буфер глубины-то включен? Ты его очищаешь? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.11.2016 11:04 (8 лет назад) # |
Для этого нужен сервер в любом случае.
А вот какие возможны варианты сервера - вопрос другой.
Раньше были хорошие варианты сделать на Parse.com (там был бесплатный тариф, пока не очень много запросов, для инди игры можно было сделать всякие мелочи, типа таблицы рекордов вообще бесплатно). Там была возможность сделать табличку через сайт и нужно было бы реализовать 2 функции http запросами - вытянуть таблицу с сервера и добавить/обновить запись.
Но он закрывается в январе.
Есть аналоги парса, называется BaaS, но они вроде все платные даже на минимальных тарифах. Можно поискать.
Такой функционал точно есть у соц сетей и у игровых платформ google play/game center.
Но соц сети требуют прикручивать их логин, а gp/gc - только для android ios соответственно.
Можно поискать специализированные сервисы - есть сервера, предоставляющие отдельно чаты/таблицы рекордов/настройки(типа на сервере глобальные настройки игры - чтобы можно было, к примеру, поменять сложность уровней у всех игроков) и прочее. Типа они уже реализовали весь функционал и дают инструкции/sdk, как добавить их в свою игру.
Опять же - порекомендовать бесплатного и простого ничего не могу, гуглить нужно.
Ну и простой вариант - самому взять хостинг(наверняка можно найти халявный) , имя не обязательно, достаточно ip и развернуть на нем маленький сайтик с бд.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.11.2016 18:05 (8 лет назад) # |
Вот, к примеру, есть такой BaaS
Говорит, что для тестирования до релиза бесплатная лицензия.
https://www.gamesparks.com/product/
редакция от Mefistofel, 12.11.2016 18:06 |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2016 08:17 (8 лет назад) # |
Будьте проще
Google Sheets... |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 13.11.2016 09:46 (8 лет назад) # |
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api? |
|
|
|
Опубликовано 13.11.2016 15:20 (8 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Кстати да, забыл об этом.
Коллега делал, чтобы в гуглотаблицы сыпались логи.
А никаких проблем не возникнет, если куча людей будут юзать это api?
Мопед не мой, я только разместил объяву.
На хабре писали, что юзали для онлайн-таблицы рекордов юнити-игры на альфа тесте. Скорее всего, проблем не будет |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2016 08:54 (8 лет назад) # |
Продолжаю разбираться с буфером глубины, но все равно не понимаю что происходит не так!
Вот с одним объектом вроде нормально работает. Кубик перемещается, крутится, полигоны отображаются в своем порядке.
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.
|
|
|
|
Опубликовано 19.11.2016 09:01 (8 лет назад) # |
Объект посложнее:
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 19.11.2016 11:30 (8 лет назад) # |
Очень мило.
Текстурирование/освещение пробовал? |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2016 17:23 (8 лет назад) # |
Следующим этапом станет текстурирование. Потом попробую прикрутить освещение. Надо разобраться как смешивать цвета. Пока знаю только k * 255, где k - 0..1, на сколько отдален источник света. |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2016 17:50 (8 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
...
Но если добавить второй кубик, происходят странные вещи. Вроде бы с одной стороны порядок отображения правильный, а с другой один полигон выводится, хотя не должен.
Кажется я понял чего не хватает. Необходимо добавить сортировку полигонов. Только не понятно, что сортировать если полигоны на одном уровне W, если сортировка проходит по W, а положение камеры может меняться.
Кто-нибудь знает при каких условиях делать выбор по какой координате сортировать X, Y или W? |
|
|
|
Опубликовано 19.11.2016 18:24 (8 лет назад) # |
Удалось кое-что исправить, но теперь "здравствуй z-fighting"
|
|
|