Навигация
Поддержать материально
Steam Greenlight

Логотипы
Медальки
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Темы форума
187 - ?
30.10.2024
 Mefistofel
Galactic Showdown -…
21.10.2024
 KregHek
Новый IGDC
5.08.2024
 rimush
186 - Strategy!
15.07.2024
 VoroneTZ
WoL
3.07.2024
 Darthman
Привет выжившие
21.05.2024
 GeePee
185 - RPG
9.02.2024
 Vaskrol
В каком банке открыт…
24.01.2024
 Darthman
185 - ?
30.12.2023
 Mefistofel
TESTAMENT - Тактичес…
15.11.2023
 KregHek
Сейчас на сайте
Гостей: 60
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Пользователей: 1,790
новичок: Durved
Обсуждение «135 - Roguelike II»
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 30.06.2016 23:30 (8 лет назад)    #
Кефир, квамы будут?)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2016 06:35 (8 лет назад)    #
А Я попробовал накидать боевую систему. Но скринов не будет, там пока только циферки списываются.
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 01.07.2016 10:09 (8 лет назад)    #
grouzdev, я еще не решил будут ли это пещеры квама или родовые гробницы :) А может быть подземелья крепости шестого дома!
Ʀocky
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2016 14:51 (8 лет назад)    #
ну как прогресс ? что есть нового ?)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2016 19:42 (8 лет назад)    #
-Получай, злобный враждебный кубик!
-Эта вселенная слишком мала для нас двоих!
SYPIAC
Avatar пользователя

Опубликовано 02.07.2016 20:28 (8 лет назад)    #
А тут внезапно новая игра
Графика и гуй не финальные

редакция от SYPIAC, 02.07.2016 20:29

Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 03.07.2016 08:57 (8 лет назад)    #
Ничего не понятно, но забавно.
ObelardO
Avatar пользователя

Опубликовано 04.07.2016 18:17 (8 лет назад)    #
Какой долгий конкурс)
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 04.07.2016 19:19 (8 лет назад)    #
Пока настолько же долгий, насколько и безрезультатный.
Разве что GeePee молодец, пусть и под давлением обстоятельств)
KEFIR
Avatar пользователя

Опубликовано 04.07.2016 19:43 (8 лет назад)    #
Эй, я тоже молодец!
Совершенно прекрасно что есть еще сутки до конца конкурса. У меня практически все готово. Осталось подшлефовать, допилить, соединить, оформить и сдать. Последние пару дней очень даже продуктивно все пошло :)

На скриншоте выбор расы например (недоделанный). Да, графончик получился отвратный даже по моим меркам. Даже не знаю как такое говно получилось, но придется это терпеть.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 06:41 (8 лет назад)    #
Какие-то слабые по силе орки. Не куплю эту игру!
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 08:32 (8 лет назад)    #
Ну хорошо. И ты молодец. И еще SYPIAC быть может.
ZblCoder
Главный Говнюк
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 09:28 (8 лет назад)    #
SYPIAC, определенно молодец, у него линг на аватарке :D
SYPIAC
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 11:53 (8 лет назад)    #
Молодец, конечно. Вон, почти закончил.
Аттач чего-то не крепится. Держите так. Файл огромный по весу был

редакция от ZblCoder, 05.07.2016 12:36

grouzdev
Администратор
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 12:24 (8 лет назад)    #
Сделал исследования, надеюсь успею собрать минимально играбельный прототип к ночи

редакция от grouzdev, 05.07.2016 12:25

pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 12:56 (8 лет назад)    #
SYPIAC, а учитываешь ли ты такую вещь как лень? ИМХО, нужен модификатор случайного пропуска в никуда.
SYPIAC
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 14:51 (8 лет назад)    #
pelmenka написал:
SYPIAC, а учитываешь ли ты такую вещь как лень? ИМХО, нужен модификатор случайного пропуска в никуда.

А это я чего-то не понял. Можно поподробнее?
Mefistofel
Инженер‑космогоник
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 15:01 (8 лет назад)    #
Я думаю он имел в виду важнейший параметр "лень", который отвечает за множество сущностей в работе героя, например, на то, как ему лень стукнуть врага.
P.S. Мое любимое занятие - влезать в чужие разговоры, по обрывкам контекста пытаться понять, о чем речь, и давать ответы, перебивая других людей.
pelmenka
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 15:18 (8 лет назад)    #
Именно так.
SYPIAC
Avatar пользователя

Опубликовано 05.07.2016 15:34 (8 лет назад)    #
Ха, не, не успеем сделать. Но желающие пропускать ходы в никуда всегда могут так делать.
Страница 4 из 5 < 1 2 3 4 5 >
Перейти на форум:
Конкурсы
Открытые конкурсы:
Активных нет
Недавние конкурсы:
 186 - Strategy
 185 - RPG XII
 184 - Arcade II
 183 - Novel
 182 - RPG XI
 Все конкурсы
Случайная игра
Мини-чат
Вам необходимо залогиниться.

Архив чата

26,158,940 уникальных посетителей

Создано на базе русской версии PHP-Fusion copyright © 2003-2006 by Nick Jones.
Released as free software under the terms of the GNU/GPL license.