Администратор
|
Опубликовано 30.06.2016 23:30 (8 лет назад) # |
Кефир, квамы будут?) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 01.07.2016 06:35 (8 лет назад) # |
А Я попробовал накидать боевую систему. Но скринов не будет, там пока только циферки списываются. |
|
|
|
Опубликовано 01.07.2016 10:09 (8 лет назад) # |
grouzdev, я еще не решил будут ли это пещеры квама или родовые гробницы :) А может быть подземелья крепости шестого дома! |
|
|
|
Опубликовано 02.07.2016 14:51 (8 лет назад) # |
ну как прогресс ? что есть нового ?) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 02.07.2016 19:42 (8 лет назад) # |
-Получай, злобный враждебный кубик!
-Эта вселенная слишком мала для нас двоих!
|
|
|
|
Опубликовано 02.07.2016 20:28 (8 лет назад) # |
А тут внезапно новая игра
Графика и гуй не финальные
редакция от SYPIAC, 02.07.2016 20:29 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 03.07.2016 08:57 (8 лет назад) # |
Ничего не понятно, но забавно. |
|
|
|
Опубликовано 04.07.2016 18:17 (8 лет назад) # |
Какой долгий конкурс) |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 04.07.2016 19:19 (8 лет назад) # |
Пока настолько же долгий, насколько и безрезультатный.
Разве что GeePee молодец, пусть и под давлением обстоятельств) |
|
|
|
Опубликовано 04.07.2016 19:43 (8 лет назад) # |
Эй, я тоже молодец!
Совершенно прекрасно что есть еще сутки до конца конкурса. У меня практически все готово. Осталось подшлефовать, допилить, соединить, оформить и сдать. Последние пару дней очень даже продуктивно все пошло :)
На скриншоте выбор расы например (недоделанный). Да, графончик получился отвратный даже по моим меркам. Даже не знаю как такое говно получилось, но придется это терпеть.
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 05.07.2016 06:41 (8 лет назад) # |
Какие-то слабые по силе орки. Не куплю эту игру! |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.07.2016 08:32 (8 лет назад) # |
Ну хорошо. И ты молодец. И еще SYPIAC быть может. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 05.07.2016 09:28 (8 лет назад) # |
SYPIAC, определенно молодец, у него линг на аватарке :D |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2016 11:53 (8 лет назад) # |
Молодец, конечно. Вон, почти закончил.
Аттач чего-то не крепится. Держите так. Файл огромный по весу был
редакция от ZblCoder, 05.07.2016 12:36 |
|
|
Администратор
|
Опубликовано 05.07.2016 12:24 (8 лет назад) # |
Сделал исследования, надеюсь успею собрать минимально играбельный прототип к ночи
редакция от grouzdev, 05.07.2016 12:25 |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2016 12:56 (8 лет назад) # |
SYPIAC, а учитываешь ли ты такую вещь как лень? ИМХО, нужен модификатор случайного пропуска в никуда. |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2016 14:51 (8 лет назад) # |
pelmenka написал:
SYPIAC, а учитываешь ли ты такую вещь как лень? ИМХО, нужен модификатор случайного пропуска в никуда.
А это я чего-то не понял. Можно поподробнее? |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.07.2016 15:01 (8 лет назад) # |
Я думаю он имел в виду важнейший параметр "лень", который отвечает за множество сущностей в работе героя, например, на то, как ему лень стукнуть врага.
P.S. Мое любимое занятие - влезать в чужие разговоры, по обрывкам контекста пытаться понять, о чем речь, и давать ответы, перебивая других людей. |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2016 15:18 (8 лет назад) # |
Именно так. |
|
|
|
Опубликовано 05.07.2016 15:34 (8 лет назад) # |
Ха, не, не успеем сделать. Но желающие пропускать ходы в никуда всегда могут так делать. |
|
|