|
Опубликовано 29.08.2015 18:33 (9 лет назад) # |
Хэй, ловите обзоррр! :D
P.S. Знаю на радио мне работать не суждено, не пинайтесь. И сорри чьи ники и названия движков искаверкал.
Всем спасибо за конкурс и приятного просмотра, в конце небольшой сюрприз для всех!
|
|
|
|
Опубликовано 29.08.2015 19:12 (9 лет назад) # |
ObelardO
Да ты просто герой! Охренительный обзор запилил! Спасибо! |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 29.08.2015 19:36 (9 лет назад) # |
ObelardO, очень круто! Молодец) |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 29.08.2015 19:52 (9 лет назад) # |
ObelardO, Молодец, хорошо постарался.
Хорошо поставлена речь и подготовлен текст. Понравились отзывы о самом портале, я даже всплакнул.
редакция от ZblCoder, 29.08.2015 19:53 |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2015 20:37 (9 лет назад) # |
ObelardO, спасибо за обзор! Титаническая работа! Мою игру так расхвалил, что даже возразить захотелось :) Но не буду :)
Только одну ошибку упомяну: ты сказал, что игра написана на c++, а на самом деле она написана на c#. Эта оговорка интересно звучала в контексте "интересно было изучить исходники" :)
редакция от JohnJ, 29.08.2015 21:00 |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2015 21:04 (9 лет назад) # |
KEFIR, Ignis, ZblCoder, JohnJ2, спасибо, я старался:)
2JohnJ2, ха, и правда. по тексту про язык вообще ни слова, только "интересны было изучить исходники", а плюсы я упоротый добавил на монтаже, перемудрил |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 29.08.2015 21:36 (9 лет назад) # |
Залил видео на наш канал, спасибо:
http://www.youtube.com/watch?v=e9LnHVwYIgs&feature=youtu.be |
|
|
|
Опубликовано 29.08.2015 21:41 (9 лет назад) # |
Darthman, это короткий тизер перед обзором, а не он сам. Я завтра кину ссылку на драйв |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 06:21 (9 лет назад) # |
ObelardO отлично поставленный голос и заготовленная речь, очень приятно было посмотреть. Только непонятно как я превратился в Inno =)
редакция от 0nni, 30.08.2015 06:46 |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 08:59 (9 лет назад) # |
ObelardO написал:
Хэй, ловите обзоррр! :D
P.S. Знаю на радио мне работать не суждено, не пинайтесь. И сорри чьи ники и названия движков искаверкал.
Всем спасибо за конкурс и приятного просмотра, в конце небольшой сюрприз для всех!
Обзор получился хороший, особенно понравилось, что всё говорится не в медленном темпе, а то обычно я ставлю x2 скорость чтобы не уснуть при просмотре.
Посмотрел очередной обзор и не понял. Не сочтите за оскорбление. Все люди кто играет жалуются, что игры сложные. В игре ObelardO блоки мол перекрывают проходы, мне наоборот это понравилось, жду полноценной игры с разноцветными лазерами. Игра Fargost'а тоже говорят, что сложна. Про свою игру уж совсем молчу (Вообще не понимаю в чём сложность. Там же просто добраться из пункта А, в пункт Б, или продержаться сколько-то временида. Целится легко, навёл - и стреляешь). До чего довели вас разработчики современных игр! Привыкли к играм-фильмам понимаешь ли! (Сказано с юмором, не серьёзно, а вот дальше серьёзно). Я считаю, что игры должны быть не совсем легко проходимы. В игры и нужно играть, погибать в них и начинать заново хоть сто раз, в этом и есть суть игр, в том, что в них играют, а не просто "press X to win".
P.S. В обзоре было сказано, что не понятно на чём сделана игра Fargost'а "64Bit". Сделана она Game Maker: Studio, это видно если посмотреть на панель задач или в диспетчере задач. |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 09:10 (9 лет назад) # |
Kaps, "сложно" это неоднозначное понятие :) Игра OberaldO сложная потому, что нужно напрягать мозг и решать головоломки. Это интересно и затягивет т.к. бросает вызов игроку. Игроку становится интересно, как же решить ту или иную головоломку и получится ли это у него вообще. Когда в игру просто сложно играть по какой-то причине, это немного другое. |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 09:15 (9 лет назад) # |
0nni, извини дружище, затупил.. Поправил как мог
редакция от ObelardO, 30.08.2015 09:27 |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 09:18 (9 лет назад) # |
Kaps написал:
Все люди кто играет жалуются, что игры сложные. В игре ObelardO блоки мол перекрывают проходы, мне наоборот это понравилось
Мне тоже, это ж самая круть в игре :) Без этого было бы скучнее играть.
Kaps написал:Про свою игру уж совсем молчу (Вообще не понимаю в чём сложность. Там же просто добраться из пункта А, в пункт Б, или продержаться сколько-то временида. Целится легко, навёл - и стреляешь).
Твоя игра действительно слишком сложна. Начиная с того, что мало кто понимает (судя по обзорам), что периодически появляющаяся линия - это направление к цели, а не глюк. Надо было сделать в виде стрелочки, либо в описании рассказать. Я сам понял только через несколько минут игры. Ну и первый уровень должен быть более ознакомительным - более лёгким. Его задача - показать пользователю возможности игры, её мир, дать возможность немножко в нём освоиться. Тогда у игрока появляется больше мотивации пройти и остальные. Когда первый уровень не даётся с двух-трёх раз, к игре в целом появляется отношение чрезмерной сложности и, вследствие, появляется ощущение неинтересности. |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 09:27 (9 лет назад) # |
KEFIR написал:
Kaps, "сложно" это неоднозначное понятие :) Игра OberaldO сложная потому, что нужно напрягать мозг и решать головоломки. Это интересно и затягивет т.к. бросает вызов игроку.
У меня на каждый уровень ушло меньше минуты :) Лишь немного застрял в уровне, где было четыре блока, которые от лазеров взрывались (вроде предпоследний уровень), и нужно было быстро двигать объекты, сначала начал перемещать не те "зеркала" и когда понял, что не так делаю уже было слишком поздно. Не проходимый момент мне встретился лишь в игре DjKarp'а "Boxhead treasures", застрял в уровне с двигающимися платформами. DjKarp, этот уровень вообще возможно пройти? Я никак не могу запрыгнуть на восьмую платформу. А так все игры были слишком лёгкие (даже моя).
редакция от Kaps, 30.08.2015 09:28 |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 09:33 (9 лет назад) # |
Kaps, к счастью я не так умен и проворен, поэтому мне все еще интересно играть даже в простые игры :-D |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 09:44 (9 лет назад) # |
KEFIR написал:
Kaps, к счастью я не так умен и проворен, поэтому мне все еще интересно играть даже в простые игры :-D
Хотя Ваш платформер можно считать нормальным по сложности, если бы не чекпоинты. Уж слишком они упрощают всё. Или неплохо было бы добавить жизни, и если проиграешь раза три, то начнёшь не с последнего чекпоинта, а сначала.
редакция от Kaps, 30.08.2015 09:45 |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 09:51 (9 лет назад) # |
Голосование завершилось?
На странице конкурса какой-то глюк, присутствуют участники синего цвета. |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 09:57 (9 лет назад) # |
VanyaR1 написал:
Голосование завершилось?
На странице конкурса какой-то глюк, присутствуют участники синего цвета.
Как я понял, это не глюк, а те, кто проголосовал уже. |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 10:38 (9 лет назад) # |
Я правильно понимаю, что учитывая сказанное из правил:
Проголосовать надо за 3 дня, за опоздание — штраф в сутки, и, как уже говорилось, голосование идёт не дольше недели, окончательно опоздавшие дисквалифицируются.
на голосование ещё остается неделя, пока не проголосуют все участники? |
|
|
|
Опубликовано 30.08.2015 10:45 (9 лет назад) # |
Срок голосования закончился и теперь все ждут ведущего |
|
|