Doctor_Romchik написал:
pro_pk, а я, если честно, хотел к сталкеровским текстурам придраться ещё на прошлом конкурсе, но ты неожиданно отозвал игру.) Мне лично совсем не нравится, когда кто-то вместо того, чтобы сделать что-нибудь самому использует труд других.
На конкурсах разрешается использовать ресурсы из других игр. Далеко не все могут в равной степени хорошо программировать, рисовать, писать музыку и создавать звуковые эффекты. Поэтому графику и звуки можно свободно брать из других источников, а код доблжен быть своим.
Хотя, формально, ты прав. В прошлый раз ты попросил удалить игру из конкурсного архива, значит на этом конкурсе она представлена впервые.
Нет, как раз формально он должен быть дисквалифицирован, по условиям, описаным в правилах:
Работа участника не принимается в следующих случаях:
Игра опубликована до появления архива
Cдана старая игра
Это старая игра, написанная для другого конкурса и эта игра не должна была вообще оказаться в конкурсном архиве.
И это не придирка, а прямое нарушение! Я предыдущую игру не успел посмотреть, т.к. архив качал уже после ее удаления оттуда, но если она действительно отличается только дизайном уровня и заданием (что ты сам подтверждаешь!) - то это ТА ЖЕ САМАЯ ИГРА!
я с таким же успехом мог добавить к своей предыдущей игре шкалу голода и пару новых объектов (даже в редакторе уровней есть незадействованные слоты) это ~50 строк кода. Так что действительно, в игре pro_pk'a выживания нет в принципе.
Господа, отвечаю на претензии участников по поводу слабой принадлежности игры к жанру "выживание" — все дело в том, что мне, как впрочем и другим участникам, не хватило времени на реализацию всех задумок. А задумка была такая, что танку было поручено разведать как можно больше территорий, с отправкой "отчётов" по разведанным местам только в районах радио-доступности. Не разведал — отбракован, разведал вовремя — "выжил". Но это в теории, на практике я только успел к назначенному времени проделать базис игры (как и все мы, хе-хе).
Есть несколько идей как можно повысить эффективность потраченного времени (ПОТРАЧЕНО, лол), да времени нет даже старые косяки фиксить (как иронично), но все же перечислю:
1) Во время участия участник (лол) составляет дерево задач, которые ему нужно выполнить, с отметкой готовности каждой из них (если уж совсем свистопердельничать — с предустановкой базовых задач админом конкурса). Что значит составляет? Есть дерево такого вида:
Игра [62%]
——| Нарисовать спрайты [50%]
————* Человечка [X]
————* Врага
——| Сделать карту [X]
——| Сделать музыку [100%]
————* Сделать звуки [X]
————* Сделать фоновую музыку [X]
——| Сделать титры
Участник только создает/отмечает созданные пункты, проценты готовности рассчитываются автоматически. Так, будет видна общая картина и вместо углублённой заточки отдельных деталей участник, возможно, потратит время более равномерно.
2) Построение графиков роста процента законченности игры, будет видно, как участники тратили время (и на что).
Нет. Кому надо и знает, что такое важно — тот сам такое делает (я, например, в шапке dpr-файла подобное делаю). А кто не умеет рассчитывать свое время — не будет пользоваться, ибо не умею планировать/лень/зачем такое/расставлю тут все от балды.
"fps" причем тут fps или не fps? жанр игры некто не оговаривал. Я мог бы и гонку сделать на выживание, например дерби. А почему бы и нет?
И мой "fps" на мой взгляд имеет как минимум имеет 3ресурса! Это жизни, зомбаки и ключи (ну и время).
pro_pk
1. Никто не наезжает на тебя, что ты сдал fps. Да, это несколько не то, что подразумевалось админами и голосовавшими при выборе темы под "выживанием", однако теоретически вполне может быть и fps. Так же как и top-down shooter про танк, платформер, или дестракшн дерби.
На тебя наезжают, что ты сдал ТОТ ЖЕ САМЫЙ fps, что и в прошлый раз.
2. ИМХО ты и сам должен понимать, что "ресурсы" притянул за уши. Особенно "зомбаков". Какой это, нафиг, ресурс, м?
3. Сам факт того, что ты так бычишься, доказывая, что ты не верблюд, уже о многом говорит ;)
4. Ты участвуешь во втором конкурсе и второй раз вокруг твоей игры нарастает скандал. Нехорошая тенденция.
Я предлагаю закрыть эту тему. Дисквалы в любом случае раздают админы, да и скорее всего тебя это уже миновало, оценки и места уже расставлены, так что можешь успокоиться. Но в следующий раз не подавай повода, подходи к участию в конкурсе ответственно.
Сложный вопрос на счет "той же самой игры":
Если можно использовать чужие ресурсы, то разве нельзя свои старые? - видимо тоже можно.
Движок игры одинаковый? У многих так.
Логика та же самая? Шутер он и есть шутер.
Остальное различия:
Сюжет - другой, дизайн уровня - другой и в коде (не проверял) 10 отличий найдутся. Нет критерия "той же самой игры" и выдумывать его - лишний повод пофлудить.
Притянутые за уши 3 ресурса все видели, и проставили соответствующие баллы. Если бы не притягивал - место было бы выше.
Вообще - голосование отлично регулирует ситуации со старой игрой и "притягиванием за уши". Не нужно ругаться на форуме.
AnyWay прав, я исходил примерно из тех же пунктов. Впоследствии.
Изначально я просто не поиграл в предыдущую игру pro_pk, и соответственно не знал о ее очевидном сходстве и не менее очевидных различиях.
Пускай это останется на совести участника.
По поводу соответствия темы - изначально было понятно, что тема сложная и довольно размытая.
И что мало кто адекватно справится тоже было понятно. Но это ведь не повод отменять конкурс?
Для этого и были даны такие формальные условия(ресурсы, крафт и т.д.) - выполняешь их, и ты в теме.
Чья игра дальше от темы - танки, где первична аркада-стрелялка, или недоделка, где есть только базовая часть и ворох фич, которые просто не работают без других элементов, которые автор не реализовал? Тем более, что танки тоже подразумевали более сильное высказывание на тему выживания (помните мой комментарий: "выживание было бы прикольным, если в сюжете сообщить про танкиста, скитающегося по пустыне в поисках людей и сражающегося против роботов, оставшихся после 3-ей мировой":))
В общем я предлагаю вам не заморачиваться на эту тему.
Вот 2 мои игры http://hostserver.3dn.ru/img/12.rar.
Рука и зомбак стандартные и анимированные ( я не умею анимировать) поэтому я их и использовал.
Если буду участвовать в следующем конкурсе то постараюсь делать всё сам!!!
Я предыдущую игру pro_pk тоже не видел, но эта показалась мне интересной, играбельной, только со слабым отношением к теме, поэтому оценил я её на 4 из 5.
По поводу одинаковые игры - неодинаковые, Вас послушать, так все части любой игры - эта одна и таже игра. Portal и Portal2 одно и тоже - только движок подправили, пару новых фич, моделек, персонажей и уровней добавили, и ещё смеют за это деньги драть!
Просто придумывайте темы конкурсов такие, чтобы на них игры разные приходилось сдавать, а не похожие друг на друга!
Ну знаешь ли, можно сделать заготовку игры про колобка, а после сделать по разным жанрам\темам, то ли это матч3, либо тетрис, либо обычный платформер =)
Хороший конкурс, странная тема. Я аки всегда скачал архив.
Dj_smart сделал великолепную игру. Пожалуй ещё только в Survive от daemon'a я поиграл с удовольствием.