Daemon написал:
SKYNET
Интересная вариация ненавистной всем птички :) Прикольно, что добавил слоумоушен. Кажется, смог набрать 7. Кстати, да, а почему название 007? Просто интересно.
Да в спешке в папке написал что пришло в голову,хотел потом поменять но совершенно забыл((( а так название игры в АПК файле имеется jump&fly
Daemon - SharpPixel
Великолепно оформленная игра, красивая картника и приятная глазу анимация, дым из трубы просто завораживает.
Геймплей без хитростей, но играется без проблем, экран двигается с комфортной скоростью, а маленький экран не создает проблем с обзором.
Если бы было больше евентов, можно было бы как-то разнообразить однообразность, но понятно что в рамках сроков конкурса не хватает времени на создание большого количества контента.
DjKarp - Boxhead treasures
Круто что в игре есть сюжет и цели, отдельный плюс за анимацию в начале игры, с разлетом монеток и конечно порадовало музыкальное сопровождение и звуковые эффекты.
Первый уровень немного вводит в ступор, а дальше начинается привычный платформе.
Очень огорчили два момента: ужасная камера, когдане видишь куда летишь и слизни, чертовы слизни, которые не отличаются от цветом т окружения. Так и не смог пройти этот уровень.
Fargost - 64Bit
Сразу после запуска порадовала клевая музыка, сочная картинка, и анимация.
Геймпдей немного однообразный, самая простая стратегия - просто летать влево-вправо или вверх-вниз. Игра становится веселей, когда сам себе ставишь цели и пытаешься выполнять трюки и маневрировать между точками. Мне кажется неплохо бы разнообразило геймплей наличие чекпоинтов, что была цель летать по более хитрым направлениям.
Из обзора понравилась наличие прокачки, но я ей не смог насладиться, почему-то когда я один раз открыл меню улучшений, оно больше не открывалось, кидало на главный экран и все.
Fleshbot - Calm
Артхаусная жемчужина этого конкурса.
Выполнено приятно, есть какая-то своя атмосфера, но печалит отсутствие цели. Обычно в таких играх рассказывается какая-то история, ее очень не хватает.
Скажу что прошел не без удовольствия, даже получил удовлетворение в конце.
JohnJ2 - Arcotennis64
Beep - Beep - Beep, цветовая тема отлично подходит под звуковое оформление, сразу вернуло меня в прошлое, во время
Ты соединил две легендарных игры, получилось интересно, но чуть-чуть чуть недодумано, блоки кончаются быстрее чем кто-то успевает необходимое число очков для выигрыша. Вначале все очень интересно и динамично, а в конце превращается в простой пинг-понг, причем у компьютера выиграть кажется невозможно.
Я думаю следует немного изменить механику подсчета очков, что бы игра не затягивалась до бесконечности.
В остально очень круто, есть бонусы, есть своя неповторимая физика.
Kaps - Terrifying Trip
О боже, они заполонили! Крутая стилистика. Больше напомнило crimsonland.
Все в крутых серых тонах, жутковатые звуки, клацанье пистолета при перезарядке, игра производит отличное первое впечателение.
А дальше начинается ад, монстры лезут со всех сторон, на открытом пространстве спасенья нет. Если забраться в комнатку, то можно выжить, но число монстров за стенами накопится невероятно большое.
Порадовала возможность взаимодействовать с предметами и бочки. Игра такого жанра без взрывающихся бочек это провал.
KEFIR - Elsie Dee Adventures
Великолепный платформер, все в нем отлично. Динамичный, разнообразный, с отличным оформлением.
Даже не к чему придраться, разве что к отсутствию музыки, но я ее и сам редко в игры всавляю.
С удовольствием прошел, помучился только на последнем чекпоинте, где нужно собрать IGDC.
Один раз получилось пролететь через пол и вылететь за пределы уровня. Долго падал. Повторить баг не смог.
kila_vat - ARKANOID
Идея вроде бы свежая, по крайней мере не встречал ничего подобного, но реализация слабая.
Верю что с опытом у тебя будет получаться лучше.
Krontill - hero embroidery
Очень понравилась анимация движения пикселей, но неудачно подобранные (на мой вкус) цвета + постоянные мельтишения очень сильно давят на глаза.
Еще как все выше говорили, проблема с пикселями, часть почему-то черные, часть поверх твоего квадратика, неприятные мелочи.
Если закрыть глаза на глюки (они и не мешали почти) вышло просто, но динамично.
ObelardO - PixelCraft
Вторая жемчужина этого конкурса. Законченая игра с отличной графикой, стильной музыкой и достаточным число уровней что бы как следует поломать голову.
Стилистика напомнила портал. Удивительно что мой фоварит написн на Бейсике. Кстати что за реализация бейсика использется для сборки?
pelmenka - FROGGER 32
Первое место за музыку! Графический стиль тоже понравился, почему-то меня больше всего завораживают тракторы, как будто маленькие милые харвестеры, куда-то спешат.
Честно говоря я никогда не любил эту игру и до сих пор недоумеваю откуда вокруг нее столько фана. Понятно что традиции и все такое.
Управление мышью весьма специфично, не смог с подружиться =\
Но музыка, черт возьми, отличаная. Просто сверну окошко и перейду к другим играм.
SKYNET - 007
Я большой фанат однокнопочных игр, а это отличный ее представитель.
Судя по комментариям идея все же не оригинальная, очень жаль. Но я все равно в нее надолго залип (да еще и под музыка от фроггера, тут во что угодно залипнешь).
Игра правда понравилась, поставил на телефон, буду иногда убивать время.
Из багов, иногда птичка не разворачивается при ударе об стенку и летит спиной.
surg66 - Fireman64
Фроггера все же пришлось закрыт.
Эпичная и хардкорная игра, с такой симпатично яркой графикой и эпичной музыкой.
В этой игре так же видна законченность и внимание к мелким делатям, чего только стоит вода, стекающая с этажа на этаж.
Как и писали, прохождение сводится к заучиванию порядка лифтов, но все равно первый раз проходится очень драйвово.
Uvadzucumi - JetLee
К сожалению не знаком с оригиналом, но получилось здорово и очень в духе той эпохи.
Из плюсов анимация персонажей и наличие разных приемов, и уровни смотрятся очень богато.
Очень жаль что враги не могли дать отпор, при всей моей нелюбви к битемапам в этот мне очень захотелось поиграть.
VanyaR1 - ColorLines64forIGDC
Классика, я когда на одну из первых работ устраивался, показывал свои lines под j2me, сказали "если если сейчас линия не соберется, не примем", линия собралась, но я не пошел работать, потому что дресскод требовал бриться.
Очень хорошо подобраны цвета, не вызывают никакого дискомфорта, жаль нет анимации, и я бы еще помечал как-то те клетки, куда можно передвинуть выделенную точку.
Макисмум набрал кажется 84 очка, до этого три раза подряд набирал 64, подумал вначале это такая пасхалка, что больше 64 нельзя набрать =)
В принципе игра сделана отлично, все что нужно такой игре там есть.
Как уже писали, в классических правилах после "удачного" хода новые точки не появляются, это позволяет делать хитрые комбо, а у тебя очень хардкорно вышло.
Wookie - Blues Brothers Crossin' a Delta
Поиграл в рабочий вариант. Видно что игра сделана с большой любовью и старанием.
Идея со сбором ресурсов для прохождения чем-то отдаленно напоминает майнкрафт, но очень отдаленно, на самом деле не могу вспомнить похожих игр, поэтому плюс за оригинальность.
Если добавить несколько ресурсов и хорошо продумать карты, может выйти неплохая головоломка, особенно если с обязательным кооперативом, когда оба брата должны помогать друг друг, обожаю таки игры.
---
Было приятно что в этот раз ни одна игра, без моего разрешения не переходила в полноэкранный режим и не ломала мне размеры всех окно.
Стрим не удался из-за проблем с интернетом, но я записал свои first impressions :)
(на момент написания поста еще обрабатывается)
В описании к видео есть таймкоды с никами участников.
Обратите внимание на сколько я залип с игрой OberaldO ;)
Также пропустил игры Onni, восполню это завтра. Кроме того не удалось запустить игры от pelmenka и surg66. Может я пропустил обсуждение с решением этих проблем, ткните пожалуйста. В видео можете найти проблемы на 57:55 (surg66) и 52:30 (pelmenka).
0nni
Огромное спасибо за отзыв! Было познавательно читать.
KEFIR:
Просто установи нормальный аналог блокнота: akelpad или notepad++
Интересный у тебя обзор вышел. Я даже не заметил, что текст у ObelardO выше разрешением, чем используя пикселы 64х64, так гармонично смотрится его игра :).
Никогда не видел, что бы кто-то так играл в Lines :) Там нужно первым щелчком мыши выделить шарик, а вторым, указать куда он должен попасть (не обязательно на соседнюю клетку!).
KEFIR, спасибо за прохождение и обзор конкурсных работ! На счет моей работы - в игре честные 64х64, но шрифты на 10-ке отображаются по-другому, да и с кодировкой странности :D
ObelardO, А я Deamon, оказывается... KEFIR, запускать игры на виртуалке для оценки как минимум нечестно :) повезло, что большая часть игор запустилась. А с блокнотом - увы. Виндовый блокнот по умолчанию сохраняет не в utf, приучить его не удается У меня есть notepad++, но его я использую только для открытия всякого кода или xml вне IDE. Но на будущее я учту, буду принудительно сохранять в utf.
Кстати, в моей игре можно менять масштаб. В файле SharpPixel.exe.config. Оставил для себя, совершенно забыл упомянуть в ридми. Но посчитал, что текущего достаточно.
И да:
Было приятно что в этот раз ни одна игра, без моего разрешения не переходила в полноэкранный режим и не ломала мне размеры всех окно.
Окей, описание проблемы:
FROGGER 64 - написано под MS-DOS, использует прямой доступ к видеопамяти и прочим вещам, поэтому системы старше winXP его не любят.
FROGGER 32 - вангую, что под твоей виртуалкой просто отсутствовали драйвера под opengl, поэтому оно падало (хотя в логе что-нибудь должно было быть).
KEFIR написал:
Кроме того не удалось запустить игры от pelmenka и surg66. Может я пропустил обсуждение с решением этих проблем, ткните пожалуйста.
Да, ты пропустил пост с решением! смотри от 22.08.2015 в этой теме. Ещё написал тебе в личку.
Ещё раз, у всех у кого вылазит ошибка с MVCP100.dll это значит, что "самые последние современные навороченные игры" =)))) могут требовать пакетов visual c++, их надо скачать и установить. Обычно это пакеты автоматически ставятся с виндой и прочими обновлялками, монстроиграми да со всякой херью (вроде-бы). Это не ошибка из игры! просто нету необходимых пакетов в системе винды.
Вообщем от разрядности винды ставте это (32): https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=5555
или это (64): https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14632
KEFIR
Очень полезный видеообзор. Сразу видно расхождение ожиданий игрока и разработчика. В игре явно перепутал point&click и drag&drop. Ещё по моей вине управление получилось неудобным. В игре клик и перемещение с зажатой кнопкой считались за один клик мыши. В будущих своих играх учту. Спасибо!