|
Опубликовано 06.08.2015 20:45 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
surg66
Ты прямо сейчас назначаешься главным инженерно-концептуальным-пиксельарт художником всея igdc!
Твои картинки резко повышают слюноотделение, вызывают спазмы пальцев и стойкое желание немедленно сесть и начать писать игру.
Жги еще)
0_O неожиданно... =) я лишь хотел показать, что возможно уложится в 8 и меньше цветов, такое мизерное разрешение и палитра наоборот способствует творчеству, спасибо rip'у что толкнул) Раз разрешаете жечь, вот ещё на коленке:
|
|
|
|
Опубликовано 06.08.2015 21:43 (9 лет назад) # |
Мой концепт фроггера.
Интересно, а если сделать несколько билдов можно урвать все бонусы?
редакция от pelmenka, 06.08.2015 22:06 |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 05:11 (9 лет назад) # |
Mefistofel написал:
Это великолепно! А ты потянешь ИИ настоящих шахмат?:)
Ну, Deep Blue не сделаю, но чтобы он ходов на 4-5 вперед перебирал - вполне.
Там есть довольно стандартный алгоритм альфа-бета отсечений.
Можно будет написать чисто для интереса. |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 05:58 (9 лет назад) # |
На сегодня дела обстоят так. Преимущества поля иp 64 пикселей не используются, пиксельарта нет.
редакция от JUOQ, 07.08.2015 06:03 |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 06:40 (9 лет назад) # |
pelmenka
Великолепно!
Ещё арта, по вдохновению. Один из них арканоид, который делаю. Примечательно то, что блоки имеют несколько уровней (объём) и обрушаются, если нижний подбит; Просто давно хотел сделать арканоид)
редакция от surg66, 07.08.2015 06:41 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.08.2015 06:46 (9 лет назад) # |
Крутотень! |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.08.2015 06:59 (9 лет назад) # |
surg66
Мне нравится, делай арканойд.
pelmenka,
Игра очень похожа на игру из №110 "Good old games" |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 07:01 (9 лет назад) # |
Фрогер, он и в 64х64 фрогер. Делаю самое уместное, на мой взгляд, для данного разрешения. |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 07:15 (9 лет назад) # |
У меня руки из задницы, рисовать не умею вообще, поэтому попробовал такой мокап набросать:
8 цветов вроде
|
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.08.2015 07:28 (9 лет назад) # |
9, серых два! |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 07:34 (9 лет назад) # |
Черный не в счет |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 07.08.2015 08:01 (9 лет назад) # |
1. Белый (Облака)
2. Светло серый (Низ облаков)
3. Серый (Винт и веревка)
4. Желтый (Песок)
5. Оранжевый (Ящик)
6. Красный (Вертолет)
7. Зеленый (Пальмы)
8. Темно серый (Пальмы и контур земли с горизонтом)
9. Синий (Небо)
редакция от ZblCoder, 07.08.2015 08:17 |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 08:24 (9 лет назад) # |
Ладно, ладно. Уговорили!
|
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 08:27 (9 лет назад) # |
Точно. Странно.
Винт и веревка должны быть светло серые, как облака.
Набросал другой мокапчик. 7 цветов.
|
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 10:21 (9 лет назад) # |
Набросал небольшой прототипчик
|
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 10:22 (9 лет назад) # |
Планируется, что-то такое.
|
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 07.08.2015 10:57 (9 лет назад) # |
Kaps
Если это космос и кораблики - круть. Если это человечки - то не круть. |
|
|
|
Опубликовано 07.08.2015 11:16 (9 лет назад) # |
Знающие люди, подскажите пожалуйста. Вывожу графику через OpenGL, библиотека LWJGL, загрузка картинки через slick-util.
GL11.glBegin(GL11.GL_QUADS);
GL11.glTexCoord2f(0,0);
GL11.glVertex2f(0,0);
GL11.glTexCoord2f(1,0);
GL11.glVertex2f(0+texture.getTextureWidth(),0);
GL11.glTexCoord2f(1,1);
GL11.glVertex2f(0+texture.getTextureWidth(),0+texture.getTextureHeight());
GL11.glTexCoord2f(0,1);
GL11.glVertex2f(0,0+texture.getTextureHeight());
GL11.glEnd();
Если GL11.glViewport(0,0,width,height); где ширина и высота любые, картинка расплывается.
границы координат GL11.glOrtho(0, 64, 64, 0, 1, -1);
Что смотреть, в какую сторону копать?
редакция от VanyaR1, 07.08.2015 11:19 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.08.2015 11:20 (9 лет назад) # |
GL_TEXTURE_MAG_FILTER
GL_NEAREST |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 07.08.2015 11:25 (9 лет назад) # |
JUOQ, хорошая эмитация экрана ЭЛТ, но есть пара НО :)
1) у ЭЛТ экрана пиксели это не палочки, идущие в ряд, там триады. Если, конечно, это не sony trinitron.
2) у тебя по 9 пикселей в каждом большом "пикселе" выходит, судя по триадам, опять-таки.
3) по краям ни один элт монитор нормальный не теряет яркость, как у тебя. |
|
|