|
Опубликовано 11.03.2015 12:24 (10 лет назад) # |
Бобмоотсек чешет :D |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 11.03.2015 12:49 (10 лет назад) # |
Darthman написал:
MagistrTot, девочка-робот, попеременно чешущая зад то левой, то правой рукой? =)
в таком случае она чешет, не только зад, но и передницу. :Р
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.
редакция от ZblCoder, 11.03.2015 12:49 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.03.2015 12:51 (10 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.
Точно. делай без рук. И бомбоотсек побольше сделай. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 11.03.2015 12:54 (10 лет назад) # |
Darthman написал:
ZblCoder написал:
Без рук она мне больше нравилась, было в ней что-то таинственное.
Точно. делай без рук. И бомбоотсек побольше сделай.
Да, следует дать возможность сострадания и жалости к безрукой главной героине, в те моменты когда она приседая накладывает бомбы.
Также будет здорово, вставить звук насыпки кирпичей в момент всем известного уже процесса.
редакция от ZblCoder, 11.03.2015 12:56 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.03.2015 12:57 (10 лет назад) # |
|
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 11.03.2015 15:34 (10 лет назад) # |
У меня пока пусто, но я в деле!
https://bitbucket.org/Darthman/bomberman |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 11.03.2015 23:16 (10 лет назад) # |
Отлично. У меня таки появилась идея для бомбермена. Завтра займусь) |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 05:50 (10 лет назад) # |
вот блин, пока не проиграл анимацию, не понимал что руки ужасны(сказывается отсутствие опыта), будем переделывать ;) после того как доварганю прототип. |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 08:38 (10 лет назад) # |
Ну что, есть у кого хоть какой-то намек на геймплей? У меня есть :-D
|
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 08:59 (10 лет назад) # |
Больно быстро они у тебя взрываются |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 09:02 (10 лет назад) # |
Да нет, нормально. Просто в некоторых моментах только что отложенная бомба детонирует от взрывной волны предыдущей, может поэтому так кажется. А так пока таймер на 2 секунды. Но это я конечно еще буду твикать, пока только механику делаю. |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 12.03.2015 11:45 (10 лет назад) # |
Крут. Уже выглядит как добротный минималистичный бомбермэн, хоть прямо так выпускай. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.03.2015 12:17 (10 лет назад) # |
Я смотрю у тебя все углы цепляются, это не есть гут. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.03.2015 13:42 (10 лет назад) # |
Пока что только подготовил техническую часть. Создал окно, настроил таймеры, прочее прочее.
Сделал GBuffer и рендер через него. Добавил Deffered shading. Очень хочу сделать крутые бабахи!
|
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 15:14 (10 лет назад) # |
Darthman написал:
Я смотрю у тебя все углы цепляются, это не есть гут.
Есть такое. Но как этого избежать? Сделать игрока кругом? |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.03.2015 15:25 (10 лет назад) # |
Решить так, как решали например в пакмане. Если игрок держит вниз, и во второй половине квадратика зажимает влево и отпускает вниз, то до конца клетки идти старым направлением, но сразу по завершении начать двигаться влево. Зацепки за углы тут же исчезнут, управление станет куда больше радовать. |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 15:39 (10 лет назад) # |
Но подожди, в пакмане совсем другая механика передвижения персонажа: он там без остановки двигается, а пользователь только задает направление в нужный момент. А тут персонаж двигается когда удержаны соответствующие клавиши направления + сам персонаж чуть меньше чем клетка, также как это в оригинале. |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 12.03.2015 16:01 (10 лет назад) # |
Но никто не мешал тебе сделать управление более удобным. У нас же не каноничность нужна во всем сейчас. |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 16:10 (10 лет назад) # |
Вполне себе нормально управление. Углы только срезать нужно |
|
|
|
Опубликовано 12.03.2015 17:29 (10 лет назад) # |
Так вот и как их срезать то? Я что-то не могу придумать. |
|
|