|
Опубликовано 15.02.2015 19:47 (10 лет назад) # |
14-15 |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2015 19:48 (10 лет назад) # |
8 fps |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2015 19:57 (10 лет назад) # |
11, проседает до 8 |
|
|
|
Опубликовано 15.02.2015 20:35 (10 лет назад) # |
16, падает до 15 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 15.02.2015 23:37 (10 лет назад) # |
KEFIR написал:
Начал немного эксперементировать. Может чего и выйдет в итоге :)
А пока нужна небольшая статистика от сообщества:
Вот посмотрите на это: http://miriti.ru/igdc119/
И скажите как у вас фпс (слева сверху).
Спасибо :)
24-25 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 02:23 (10 лет назад) # |
18-19 FPS
i7 4770, 32gb, nv gts450 + nv 9600GT |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 04:42 (10 лет назад) # |
Понятно. Всем спасибо :)
Теперь очевидно что SVG совсем не годится для таких вещей и нет смысла дальше извращаться с этим :)
Возьму WebGL. |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 16.02.2015 06:08 (10 лет назад) # |
KEFIR написал:
Понятно. Всем спасибо :)
Теперь очевидно что SVG совсем не годится для таких вещей и нет смысла дальше извращаться с этим :)
Возьму WebGL.
Я как-то на svg делал вот эту хрень, и тоже возникли проблемы, но в большей части с управлением интерфейса, но это наверно кривые руки и не знание. |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 06:11 (10 лет назад) # |
ZblCoder написал:
Я как-то на svg делал вот эту хрень, и тоже возникли проблемы, но в большей части с управлением интерфейса, но это наверно кривые руки и не знание.
Выглядит не плохо! На самом деле для таких вещей svg как раз подходит отлично. Я сейчас вот на работе как раз такими вещами и занимаюсь. Вот и подумал применить новые знания к игроделу. Но как оказалось 500 кружков уже серьезно бьет по производительности (да и вообще без кружков дает только 30fps). А значит для игр пока не годится.
Нет, понятно что можно извернуться, но зачем? |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 07:11 (10 лет назад) # |
ZblCoder
Отличная хрень! |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 09:42 (10 лет назад) # |
Теперь я мучаю WebGL (при помощи pixi.js).
Будьте так любезны, зайдите еще раз сюда: http://miriti.ru/igdc119/
И сообщите какой выходит фпс.
Меня он пока несколько огорчает. Всего 5000 кружочков, а фпс проседает до 10-15 на двух разных машинах. |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 09:44 (10 лет назад) # |
Да.. и за одно скажите в каком браузере смотрите. А то у меня результат в Firefox оказался ровно вдвое хуже чем в хроме. |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 09:46 (10 лет назад) # |
Аналогично 10-15 |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 16.02.2015 09:50 (10 лет назад) # |
KEFIR, я в ФФ, во второй демке 7фпс.
У тебя наверное на каждый кружочек ской draw call, никакого батчинга не делал?
редакция от Darthman, 16.02.2015 09:51 |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 16.02.2015 10:00 (10 лет назад) # |
KEFIR У меня в чисто рабочем компе со встроенной видяхой выдает 3 ФПС
Хром последний
редакция от Ignis, 16.02.2015 10:01 |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 10:06 (10 лет назад) # |
Darthman, вероятно. Я надеялся что pixi.js займется этим за меня. Скорее всего нужно будет еще немного поплясать для оптимизации. |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 10:14 (10 лет назад) # |
фф последний, 5 фпс |
|
|
Главный Говнюк
|
Опубликовано 16.02.2015 10:22 (10 лет назад) # |
Первая 20фпс, вторая 10-12. Пойду ковырять твои исходники. |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 10:37 (10 лет назад) # |
Не надо :)
Оказывается в pixi.js не предусмтрен батчинг для примитивов (во всяком случае я не нашел). Зато со спрайтами это работает отлично. Сейчас обновил демку с 10000 спрайтов. У меня дает максимальный фпс.
Значит просто отказываемся от примитивов и все :) |
|
|
|
Опубликовано 16.02.2015 10:39 (10 лет назад) # |
Хотя не максимальный. На маке максимальный, а на рабочем компе 24+-2. Ну тоже не плохо. Простор для оптимизации еще есть. |
|
|