|
Опубликовано 22.01.2015 09:37 (10 лет назад) # |
tiger1025,
классно выглядит) советую не заморачиваться сильно с графикой, а заняться геймплеем) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.01.2015 10:15 (10 лет назад) # |
MysticCoder, советую перестать косить под администрацию сайта. Пошутили, поигрались денек и хватит. |
|
|
|
Опубликовано 22.01.2015 11:12 (10 лет назад) # |
Darthman, советую не оффтопить в этой теме) |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 22.01.2015 11:57 (10 лет назад) # |
MysticCoder, а я тебе советую в таком случае посидеть в бане недельку.
Будешь за все наши 10 с фигом лет истории сайта вторым юзером отправленным в бан.
редакция от Darthman, 22.01.2015 12:00 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.01.2015 13:17 (10 лет назад) # |
Вот. Куча убитых минут на анимацию. Моделирование дракончика симпатичнее смотрелось. Не знаю, доделаю ли, как всегда много взялся. |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2015 19:07 (10 лет назад) # |
Mefistofel, круть. хорошо когда есть скилл по анимации/моделированию, контент легче производить...
а вот у меня полная противоположность в качестве, и времени много отнимает... =(
редакция от tiger1025, 24.01.2015 19:09 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 24.01.2015 21:14 (10 лет назад) # |
Вот вам
Можно бегать. Ну и можно не бегать. Больше нельзя ничего. Делаю квестовую систему. |
|
|
|
Опубликовано 24.01.2015 21:30 (10 лет назад) # |
Отличная тема конкурса, жаль времени стало совсем не хватать для конкурсов, поучаствовал бы с удовольствием. А так, жду отличные игры |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2015 01:17 (10 лет назад) # |
Я смотрю тут все делают убийц скайрима. Я буду немножко скромнее. На неделе дел невпроворот, включая переезд в другой город, но надеюсь таки что-то сделать :)
UPD: Эх, аттачилка не сообщает о том, что файл слишком велик.
UPD2: Блин, загружаю png размером 100кб и не получается :(
UPD3: А, ну и если кому будет интересно, вот: https://github.com/miriti/rpg3
редакция от KEFIR, 25.01.2015 01:31 |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2015 07:08 (10 лет назад) # |
А я для анимации попробую mocap, давно находил ресурс где подробно рассказывали как можно сделать мокап дома используя 2 камеры и теннисные шарики |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 25.01.2015 07:54 (10 лет назад) # |
KEFIR
Да, это адекватный подход. Не смотри на нас, пропащих. |
|
|
|
Опубликовано 25.01.2015 23:57 (10 лет назад) # |
Привет, ребята. С опозданием, но я присоединяюсь.
|
|
|
|
Опубликовано 26.01.2015 20:06 (10 лет назад) # |
Хей, неделя бана еще не прошла, а уже сняли... непорядок же... кстати за что бан то?:D
редакция от MysticCoder, 26.01.2015 20:07 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2015 20:08 (10 лет назад) # |
Коме не трудно, протестируйте пожалуйта альфу.
Готово перемещение по уроню и набросок инвентаря. Есть ходячий враг.
WASD, QE - для вращение
I,O - инвентарь
M - мини карта
http://cdmlex.ru/test.rar
редакция от cdmlex, 26.01.2015 20:10 |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2015 20:34 (10 лет назад) # |
2cmdlex,
простестил... вроде все работает... энты классные) ИМХО без кустов выглядит лучше. |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2015 21:06 (10 лет назад) # |
FPS почему-то дико проседает (6-13). |
|
|
|
Опубликовано 26.01.2015 21:41 (10 лет назад) # |
cdmlex написал:
Коме не трудно, протестируйте пожалуйта альфу.
GromHoll написал:
FPS почему-то дико проседает (6-13).
Я, конечно, ни на что не намекаю, но, возможно, автору стоит посмотреть в сторону оптимизации?
редакция от pelmenka, 26.01.2015 21:41 |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2015 05:57 (10 лет назад) # |
MysticCoder, GromHoll, pelmenka
большое Вам спасибо!
2GromHoll
1. Проседают обе версии, и с травой, и без?
2. А какое у тебя железо и ОС?
2pelmenka
А подскажи, пожалуйста, что за программа у тебя на скриншоте?
Очень хотелось бы, чтобы кто-нибудь потестил, у кого не nvidia. А то у меня вечные проблемы с 3д, то zбуфер наизнанку, то еще чего |
|
|
|
Опубликовано 27.01.2015 06:05 (10 лет назад) # |
gDEBugger |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 27.01.2015 06:46 (10 лет назад) # |
MysticCoder, еще раз третий уже и последний говорю, кончай косить под Админа. Меняй аватар, бан был недолгий, следующий будет длинный. |
|
|