|
Опубликовано 02.02.2014 19:16 (11 лет назад) # |
Еще немного ужасных скриншотов... Напишите хоть, что думаете о такой графике.
редакция от pelmenka, 02.02.2014 19:21 |
|
|
|
Опубликовано 02.02.2014 21:59 (11 лет назад) # |
pelmenka, мне нравится, если водичка еще динамичная, то супер) только первые 2 скрина приятные, а последний страшный, освещение кривое:D |
|
|
Древний организм
|
Опубликовано 02.02.2014 22:16 (11 лет назад) # |
что затемнение надо не по клеточкам, а плавнее делать :)
+ если стены так показаны, иметь возможность делать их прозрачными, чтобы видеть кто где стоит, или же рисовать врагов\друзей поверх стен прозрачно |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2014 12:58 (11 лет назад) # |
Ужасы из ада! Смотрим, выкалываем глаза, говорим как все плохо.
редакция от pelmenka, 03.02.2014 12:58 |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2014 16:20 (11 лет назад) # |
pelmenka, по мне так все очень даже симпатично выглядит.
Довел чуть-чуть до ума ходы по клеткам. Заставил врага за мной гоняться. Сделал заготовку внешнего вида поля боя.
|
|
|
|
Опубликовано 03.02.2014 20:38 (11 лет назад) # |
Еще есть у кого какие мысли по поводу графики? |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2014 21:29 (11 лет назад) # |
pelmenka, а вид сверху основан на возможностях рендера или такая задумка? Потому что как по мне стандартный уклон камеры аля изометрия куда более практичен и удобен в плане геймплея (даже если юниты будут обычные 2д спрайты).
Начал разработку. Признаюсь честно - согрешил, у меня уже были наработки по пошаговой системе боя в хексагональной карте на Юнити, но учитывая что я 3 дня тупо ничего не делал думаю это фальшстартом назвать нельзя. На данный момент готово перемещение юнитов, ближняя и дальняя атака. |
|
|
Копробарон
|
Опубликовано 03.02.2014 21:31 (11 лет назад) # |
Есть мысль сделать свет не белым и сделать все чуть по контрастнее. Сейчас при себе фотошопа нет так что как смог на коленке сделал.
|
|
|
|
Опубликовано 03.02.2014 21:33 (11 лет назад) # |
Вид сверху основан на простоте обработки координат мыши и отсечения невидимых частей карты. Пилить тоже самое, но с наклоном мне лень, но, может быть, запилю такое |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2014 21:47 (11 лет назад) # |
Есть мысль сделать без света с возможностью включения для каких-нибудь эстетов. |
|
|
|
Опубликовано 03.02.2014 22:14 (11 лет назад) # |
pelmenka, а по твоему без света лучше или что? |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2014 06:37 (11 лет назад) # |
Да, свет получился уродливым. |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2014 14:13 (11 лет назад) # |
а по моему вполне нормальный свет, а проблема в текстурах...=) |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2014 15:33 (11 лет назад) # |
Да текстуры я уже поменял. |
|
|
|
Опубликовано 04.02.2014 20:06 (11 лет назад) # |
Да, вот еще один скриншот. И пора уже начать пилить что-то другое кроме рендера
|
|
|
|
Опубликовано 04.02.2014 21:58 (11 лет назад) # |
Закончил дизайн документ (расписал всю игру). Теперь только кодить-кодить, искать ресурсы, собирать внешность.
Поделюсь и я своей супер-сыростью:
редакция от SarCasm, 04.02.2014 21:58 |
|
|
Инженер‑космогоник
|
Опубликовано 05.02.2014 20:14 (11 лет назад) # |
Трепещите, мухахахаха!
Извините, как то само вырвалось
|
|
|
|
Опубликовано 05.02.2014 20:55 (11 лет назад) # |
Это гоблин. И он настроен решительно (решительно хочет утопиться, ведь я рисую так замечательно)
И тут Я понял, что геймплей можно полностью спереть из 104, т.к. он полностью подходит по теме. Но Я все-же попробую запилить что-то вроде героев.
редакция от pelmenka, 05.02.2014 20:58 |
|
|
|
Опубликовано 05.02.2014 23:37 (11 лет назад) # |
А почему усе работы в 3д ? )) Тренд или совпадение ? |
|
|
|
Опубликовано 06.02.2014 01:54 (11 лет назад) # |
Suirtimid
У soaup 2D.
SarCasm - классные гексы :)
Mefistofel
Странная сетка. Смещенные квадраты? :) |
|
|